Маркетинговый бриф для разработки интернет-сайта

Компания: Insidebmx

Продукт компании: Интернет сайт/группа вконтакте

Дата составления брифа: 23.12.2016

Контактная информация: [email protected]

1. ПРЕДИСТОРИЯ ПРОЕКТА
Мы решили запустить данный проект, потому что в нише сайтов про BMX в России совсем не было контента и при том качественного. Это был первый опыт и он оказался удачным. Начинали с посещаемости с нуля, а сейчас имеем около 1500 уникальных посещений в группе/на сайте. Есть контракты по рекламе продуктов.

1.1 Причины реализации проекта:
Отсутствие конкурентов в этой сфере.

1.2 Опыт ранних проектов: Не имеется.

1.3 Положительные и отрицательные моменты: Положительное: удобный сайт, удобная группа, большое количество посещений для такого узконаправленного контента. Из отрицательных: малое количество возможностей монетизации.

2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ И РЫНКА
Деятельность компании состоит в том, что мы находим контент, переводим описание к нему на русский язык и выкладываем на сайт, плюс мы создаем свой контент: берем интервью, пишем статьи, снимаем видео и т.д. Потенциал имеется, потому что экстремальные виды спорта только набирают популярность. Имеем стабильный рост посещаемости ресурсов. Компания уже существует около 10 лет. Начинали с небольшого сайта, теперь имеем около 1500 посещений сайта в день.

2.1 Описание рынка (что за рынок, рост, потенциал):

Рынок интернет-сайтов и связанных с ними монетизациями.

2.2 Род деятельности и история развития компании:
Создание контента и наполнение сайта.

2.3 Положение на рынке компании или отдельных товаров:
Лидирующее положение на рынке интернет ресурсов связанных с BMX тематикой, малая конкуренция рождает такое положение.

2.4 Награды, достижения, отзывы:
Лучшей наградой являются многочисленные посещения наших ресурсов.

3. АССОРТИМЕНТ И СТРУКТУРА ПРОДАЖ
Мы предоставляем услуги рекламы людям, которые занимаются продажами в сфере экстремальных товаров, а именно велосипедов BMX. Предлагаем рекламу в группе и на сайте. На данный момент рекламе в группе является ключевой для нас, потому что приносит больше прибыли, чем реклама на сайте.

3.1 Структура продаж (все товары в порядке значимости продаж):
1 Реклама в группе вконтакте
2 Рекламе на сайте

3.2 Описание каждого продукта (услуги) подробно:

продукт 1: предлагаем рекламу товара или сайта в нашей группе с помощью репостов или прямых ссылок.

продукт 2: предлагаем размещение тизеров или баннеров на сайте с рекламой товара какого-либо бренда или сайта.

3.3 Лидеры продаж (в том числе причины лидерства):
Лидером продаж является предоставление рекламы в сообществе вконтакте, потому что на данный момент социальные сети являются более посещаемыми ресурсами, чем сайты.

4. СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ

Сезонность продаж рекламы нарастает к праздникам и к весне, снижается к концу осени, когда погода уже не позволяет заниматься любимым спортом.

5. УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА

5.1 Источники роста для бизнеса:

Развитие социальных сетей, развитие контента в группе, масса конкурсов и реклама самой группы и сайта. Уникальный и качественный контент – очень важно.

5.2 Угрозы для бизнеса:

Нестабильные продажи вне сезона и низкий уровень вовлеченности в РФ. Плюс удорожание самого спорта.

6. ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ КОМПАНИИ

Цены на наши услуги дороже, чем на обычную рекламу в сетке сообществ вконтакте из-за того, что вся реклама четко таргетирована на пользователей. Мы предоставляем лучшую целевую аудитори.

7. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Конкурентные преимущества в том, что у нас большое количество контента по сравнению с нашими ближайшими соперниками, мы продоставляем массу уникального контента и славимся своими объемами новостей в нашей тематике.

8. ХАРАКТЕР И ИМИДЖ КОМПАНИИ (ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ)

Босс сказал написать такое: идеологическое воспитание райдеров в России, Беларуси, Украины.
Развиваем духовную составляющую путем выкладывания материала.

9. КОММУНИКАЦИЯ КОМПАНИИ

Наша компания предоставляет вам лучшую навигацию в мире новостей о BMX и экстремальном спорте. У нас вы можете найти лучшие видео, самые новые новости и массу качественного контента: интервью с райдерами, анализ рынка запчастей и анализ видео-контента.

11. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

11.1 Описание текущих потребителей:

Райдеры, владельцы магазинов связанных с BMX мужчины от 20 до 50 лет, доход от 100 000 рублей в месяц, семейное положение – любое, социальный статус: владельцы бизнеса. Увлечения: спорт. Ценности в жизни: спорт, успешный бизнес.

11.2 Описание тех, кто никогда не купит товар:

Люди, которые никак не связаны с BMX.

11.3 Основные потребности , желания и проблемы целевой аудитории

Качественная и доходная реклама, которая будет привлекать массу покупателей и участникам их сообществ.

11.4 Основные требования к свойствам товара:

Хорошая реклама за хорошие деньги.

11.5 Описание процесса покупки:

Связываются с боссом и он уже отвечает за переговоры. Предоставляет прайс рекламы и ведет переговоры.

11.6 Наиболее вероятные причины отказа от покупки товара:

Дорогая цена.

12. КОНКУРЕНТЫ

Название компании 1: ВМХАШКА

Описание компании 1: Такая же по контенту группа в вк и сайт.

По каким товарам конкурируете: По размещению рекламы на наших площадках.

В чем вы хотите быть лучше:

Мы являемся лучшими в плане контента и его насыщенности.

13. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

13.1 Главные цели и задачи проекта:
Сделать сайт, который будет приносить постоянную прибыль и иметь вес в BMX аудитории.

14. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ

Качественный дизайн, грамотные тексты, большое количество уникальных проектов.

15. ХОРОШИЕ ПРИМЕРЫ

Thecomeup.com – качественный сайт со своим контентом на англ. языке, который зарабатывает хорошие деньги на рекламе.

16. БЮДЖЕТ

100 000 руб в год.

17. СРОКИ И ФОРМАТ РАБОТЫ

Срок совершенствования данного проекта бесконечен.

Наши рекомендации