Использование конкурсных работ

Условия участия в конкурсе

3.1.Профсоюзные организации в срок до 01.05.2017 года вместе с заявкой на участие в конкурсе (форма прилагается) направляют в отдел организационно-массовой работы МГК Профсоюза по адресу: г. Москва, Гагаринский пер. д.5. каб. 27 или на e-mail: [email protected] свои работы - листовки/плакаты (фото листовок/плакатов) в электронном виде (на диске или USB-накопителе, либо в виде ссылки для скачивания).

3.2. Количество работ, заявляемых для участия в конкурсе от одного автора или команды не ограничено.

3.3. К участию в конкурсе допускаются как авторские работы, так и командные.

3.4.Принятые на конкурс работы могут быть размещены на сайте МГО Профсоюза, а также войти в электронный банк листовок/плакатов.

Условия и требования к конкурсным работам

4.1. Технические требования к листовкам/плакатам: исходный файл с фотографией листовки/плаката должен быть записан на СD диске или USB-накопителе в масштабе 1:1 с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа может сопровождаться лозунгами или иным авторским текстом. К диску с листовкой/плакатом прилагается заявка и черно-белая или цветная распечатка листовки на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм) и больше, плаката на листе бумаги формата А3 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

4.2. Предоставляемая на конкурс работа, ее содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации и нормам авторского права.

4.3. Направляя работы на конкурс, автор тем самым автоматически дает согласие на использование его работ в некоммерческих целях для размещения на профсоюзных информационных ресурсах, а также демонстрации на профсоюзных мероприятиях.

4.4. В случае нарушения требований Положения представленные материалы не рассматриваются.

Критерии оценки работ

5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- идейно-художественный уровень изображения – отражение деятельности профсоюзов по защите трудовых прав, вскрытие недостатков и резервов профсоюзной работы;

- агитационный уровень изображения, его актуальность и степень пропагандисткого содержания;

- доступность восприятия, эмоциональное воздействие;

- соответствие работы теме конкурса и основным целям;

- содержательность, аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

- художественный вкус и выразительность;

- социальная значимость, позитивность и креативность конкурсной работы.

Подведение итогов конкурса и награждение

6.1. Для подведения итогов конкурса Молодежный совет МГО Профсоюза формирует состав жюри конкурса, организует конкурсный просмотр листовок/ плакатов.

6.2. По результатам конкурсного просмотра плакатов жюри определяет победителя конкурса. Форма определения результатов – закрытое голосование по 10 бальной системе.

6.3. Награждение участников конкурса:

6.4.1. За первые три места (отдельно листовки, отдельно плакаты) участники награждаются Дипломами и ценными призами. Другие участники получают Дипломы участников.

6.4.2. Лучшие плакаты будут направлены в ЦК Профсоюза для участия в конкурсе на лучший агитационный плакат о деятельности Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации.

Финансирование

7.1. Расходы, связанные с подготовкой листовок/плакатов к участию в конкурсе, несут профорганизации команд-участниц.

7.3. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса (наградной материал, ценные призы) оплачиваются за счет МГК Профсоюза.

Использование конкурсных работ

8.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практического использования в профсоюзной работе и могут быть:

- размещены на наружных рекламных носителях;

-использованы для проведения информационных кампаний МГК Профсоюза;

-размещены на официальных сайтах и информационных страницах интернета, в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

- использованы в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

Наши рекомендации