Курсовая работа студента IV курса группы 12

Дудина Анастасия Николаевна

ТЕМА: “Достоинства интернета как средства электронного бизнеса и рекламы”

Руководитель – Денисова А.

Санкт-Петербург

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………………………….…………………….. 3

Глава I. Интернет ……………………………………………………. 6
1.1. Понятие интернет- рекламы ……………..………………………………. 6
1.2. Достоинства ……………………………………….... 12

Глава II. Электронный бизнес…………………… 17
2.1. Метро…………………………….………………………………………... 17

2.2. Наземный транспорт ……………………………………………………… 22

2.3Железная дорога ………..………………………………………………… 25

Заключение ……….……………………………………………………………. 28

Список использованной литературы ………………………………… 29

Приложение …………………………………………………………… 30

АННОТАЦИЯ

Курсовая работа Дудиной Анастасии Николаевны на тему : “Достоинства интернета как средства электронного бизнеса и рекламы” посвящена (перечень основных вопросов, затрагиваемых в работе).

В основной части рассматривается (цель, 2-3 задачи)

Список использованной литературы насчитывает ___ наименований.

В приложении (если есть) содержится ________

_____

Введение

Тема курсовой работы – достоинства интернета как средства электронного бизнеса и рекламы. Данная тема актуальна, т.к. реклама на транспорте весьма разнообразна и становится наиболее востребованной благодаря своей массовости. Из этого следует, что с помощью рекламы на транспорте лучше всего продвигать товары и услуги массового спроса.
В рамках изучаемой проблемы целесообразно остановиться на проблеме эффективного размещения рекламы на транспорте.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей транзитной рекламы.
Данная цель достигается при раскрытии следующих задач:
1.
2.
3.

Для раскрытия данной темы в основном использованы книги таких авторов как А.А. Романов

Введение
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного электронного рынка.

Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных; сокращение издержек на рекламу, т.к. реклама в Интернет – один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим рекламным агентам; реализация всех возможностей представления информации о товаре: графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого; оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о фирме или товарах, анонсирование новой продукции, оперативная реакция на рыночную ситуацию; продажа продукцию через сеть Интернет без открытия новых торговых точек.
Сегодня объем мирового рынка Интернет-рекламы исчисляется сотнями мил­лионов долларов. Не меньшие деньги фигурируют и в смежных с Интернет-рекламой отраслях: на рынке виртуальных promotion-акций, в создании web-сайтов и т. д. Интернет-реклама продолжает оставаться самым бы­строрастущим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что рост рынка Интернет-рекламы будет продолжать­ся не только из-за постоянного роста Интернет-аудитории, но и благодаря тому, что сеть все глубже проникает в жизнь людей, становится привычным и доступным средством получения информации (в том числе о товарах и услугах), общения, покупок.

Поэтому изучение вопросов, связанных с рекламой в сети Интернет, а также электронного бизнеса является актуальным как на сегодняшний день, так и еще долгое время и не утратит соей актуальности.

Цель данной курсовой работы – изучить возможности сети Интернет как рекламоносителя. Задачи исследования: выявить преимущества и недостатки Интернет как рекламоносителя, определить основных характеристики аудитории сети, изучить виды рекламных носителей в Интернет, рассмотрев более подробно баннер как основной рекламный носитель в сети, а также проанализировать некоторые российские Интернет-сайты на предмет размещения на них баннеров. Объектом данного исследования является сеть Интернет как рекламоноситель, предмет исследования – Интернет-баннер как наиболее распространенный рекламный носитель в сети Интернет.

Во введении к курсовой работе обоснована актуальность темы, сформулированы цели и задачи исследования, а также отражена общая структура работы.

В первой главе определена роль Интернета в маркетинговых коммуникациях компаний, преимущества и недостатки сети, некоторые характеристики аудитории Интернета. А также рассмотрены основные виды рекламных носителей в Интернете: баннер, текстовый блок, байрик и рекламная вставка, мини-сайт и коллаж – и критерии их выбора рекламодателем.

Вторая глава посвящена рассмотрению баннера как основного рекламного носителя в Интернете. Здесь рассмотрены основные баннерные стандарты, способы размещения баннеров в сети, методы оценки эффективности баннера, а также проведен анализ нескольких Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы.

В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы.

Список использованной литературы содержит материалы, просмотренные автором в процессе выполнения курсовой работы, и включает как печатные издания, так и интернет-источники.

ГлаваI
1.1.Определение интернет – рекламы

Интернет-реклама

Интернет-реклама является основным компонентом компьютеризованной рекламы, включающей в себя помимо Интернет-рекламы компьютерные базы данных, использование компьютерной техники для производства рекламных обращений, презентаций и т.д.
Под термином «Интернет» в настоящее время понимают :

  • глобальную компьютерную сеть, многоуровневую коммуникационную модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультимедийных средств;
  • компьютерную информационную среду коммуникативного взаимодействия физических и юридических средств;
  • современную разновидность СМИ;
  • рыночную среду, электронную сферу совершения обмена, купли-продажи и рекламы товаров и услуг в среде World Wide Web (всемирная паутина) с использованием мультимедийных ресурсов (видео-, аудио-, графики и т.д.);
  • средств общения людей. *** Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.:, 2003

Появление и быстрое развитие Интернет явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расходы на рекламу в интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов [3].

Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают её как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы [3].

Наши рекомендации