Инструкция по подготовке заявок НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
5.1. Форма заявки на участие в закупке и требования к ее оформлению.
5.1.1. Участник закупки подает заявку на участие в закупке по каждому Лоту отдельно в электронной форме в соответствии с правилами оператора ЭТП.
5.1.2. Участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с формами документов, установленными настоящей Документацией.
5.1.3. В случае если участник закупки планирует принять участие в закупке по
нескольким лотам, он должен подготовить предложения на каждый такой лот отдельно.
5.1.4. При описании условий и предложений участник закупки должен применять общепринятые обозначения и наименования.
5.1.5. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.
5.1.6. Заявка на участие в закупке подается в электронной форме и должна содержать отсканированный вид заполненной формы заявки, приведенной в настоящей Документации. Заявка должна быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.
5.1.7. При подготовке заявки на участие в закупке и документов, входящих в состав такой заявки, не допускается применение факсимильных подписей.
5.1.8. Все документы, входящие в состав заявки и приложения к ней, должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).
5.1.9. Все документы, представляемые участниками в составе заявки на участие в закупке, должны быть заполнены по всем пунктам, за исключением пунктов, носящих рекомендательный характер.
5.1.10. Заявки на участие в закупке подаются участником в электронном виде на ЭТП www.fabrikant.ru , в срок, установленный настоящей документацией, и с присоединением к заявке документов, указанных в п. 3.6. настоящей документации, в электронном варианте.
5.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в закупке.
5.2.1. Заявка на участие в закупке, подготовленная Участником, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой, которыми обмениваются Участники и Заказчик, должны быть написаны на русском языке.
5.2.2. Входящие в заявку документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский; язык.
5.2.3. На входящих в заявку документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен
быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в
надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ,
либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.
5.2.4. Наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, может быть расценено Комиссией как несоответствие заявки требованиям, установленным Документацией.
5.3. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
5.3.1. Все суммы денежных средств в заявке на участие в закупке должны быть выражены в той валюте, в которой определена начальная (максимальная) цена договора, указанная в разделе «Техническое задание».
5.4. Требования к содержанию заявки на участие в закупке.
5.4.1. Если в документах, входящих в состав заявки, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
5.5. Требования к предложениям о цене договора.
5.5.1. Цена договора, предлагаемая участником закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную вИзвещении и настоящей Документации.
5.5.2. В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником закупки, превышает начальную (максимальную) цену договора, соответствующий участник закупки не допускается к участию в закупке на основании несоответствия его заявки требованиям, установленным Документацией.
5.5.3. Участник производит расчет цены договора в соответствии с требованиями раздела «Техническое задание».
Цена договора должна включать все налоги (включая НДС) и другие
обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. В случае если в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации участник закупки освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены
договора должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС.
5.6. Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
5.6.1. Описание участниками закупки поставляемого товара, в случае если он является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, в случае если они являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями раздела «Техническое задание».
5.7. Обеспечение заявок на участие в закупке.
5.7.1. Если настоящей документацией установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке, участники закупки вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме и по реквизитам счета, указанным в разделе «Техническое задание».
5.7.2. Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
5.7.3. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки при помощи системы «Банк-
Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки подтверждается оригинальной выпиской из банка, подтверждающей перевод денежных средств.
5.7.4. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате должно быть подано участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в
закупке.
5.7.5. В случае если настоящей Документацией установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке, Заказчик возвращает участникам закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке путем перечисления денежных средств по реквизитам счета, указанным в заявке на участие в закупке в следующих случаях и в следующие сроки:
- в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения закупки;
- в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику уведомления об отзыве участником закупки заявки на участие в закупке;
- в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня отказа в допуске к участию в закупке;
- в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закупке тем участникам, которые не стали победителями, за исключением участника, заявка которого заняла второе место;
- в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закупке тем участникам, заявки которых получены после окончания приема конвертов с заявками на участие в закупке и возвращены им;
- участнику закупки, заявке которого присвоено второе место – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с победителем конкурса или с таким участником закупки;
- победителю закупки в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора;
5.7.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не возвращаются в случае уклонения победителя или участника закупки, заявке которого присвоено второе место, от заключения договора.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
6.1. Наименование предмета договора: поставка легкового автомобиля класса F.
6.2. Технические характеристики и параметры поставляемого товара:
Технические характеристики:
Наименование параметра | Значение |
Шасси | Легковой автомобиль представительского класса |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | Не более 350 л.с., экологический класс не ниже Евро-4 |
Требования к автомобилю
Цвет кузова – чёрный (предпочтение).
Цвет салона – бежевый, коричневый (предпочтение).
Пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом.
Подогрев задних сидений.
Трехзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.
Электродоводчики дверей.
Электрорегулировка заднего сиденья слева и справа.
Последний модельный ряд.
Год выпуска не позднее 2015 года.
Гарантии изготовителя
Гарантия работоспособности не менее 5 лет со дня ввода в эксплуатацию, или 150000 км пробега. Обеспечение гарантийного ремонта и сервисного обслуживания на всей территории РФ.
Комплект поставки
Эксплуатационные документы | Кол-во |
Договор купли-продажи | |
Одобрение типа транспортного средства | |
Сертификат соответствия | |
Паспорт транспортного средства | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Сервисная книжка на шасси | |
Гарантийный талон |
Прием автомобиля на территории официального дилера в Челябинске или доставка до а/п Челябинск.
Срок поставки – не позднее 3 дней после отплаты.
Расходы по доставке входят в стоимость закупки.
Условия оплаты: предоплата.
Поставщик должен быть действующим официальным представителем производителя на территории РФ.
Поставщик должен быть действующим официальным представителем производителя на территории РФ с правом проведения гарантийного, сервисного обслуживания и представить подтверждающие документы.
6.3. Начальная (максимальная) стоимость закупки составляет 3 000 000 (Три миллиона) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18%.
6.4. Цена товара включает в себя все затраты исполнителя, включая стоимость товара, транспортные расходы по доставке до автосалона в г. Челябинске, стоимость тары (упаковки), а также налоги, таможенные пошлины, страховые сборы и прочие обязательные платежи.
6.5. Обеспечение заявки на участие в закупке не предусмотрено.
6.6. Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
6.7. Оценка заявок на участие в закупке осуществляется по цене договора.
Для целей оценки и сопоставления заявок используется цена, предложенная участником, за вычетом налога на добавленную стоимость. В случае, если участник закупки не является плательщиком НДС, при сопоставлении заявок используется размер предложения такого участника. В случае, если все участники являются плательщиками НДС, Заказчик имеет право не вычитать НДС и провести оценку и сопоставление заявок по ценам, предложенным участниками, включающим НДС.
Победителем закупки признается участник, предложивший наименьшую цену договора.
7. ПРОЕКТ ДОГОВОРА
ДОГОВОР ПОСТАВКИ № ______
г. Челябинск ____________ 2016 г.
Акционерное общество «Челябинское авиапредприятие» (АО «ЧАП»), именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора Конькова Ю.В., действующего на основании Устава, с одной стороны,
и __________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Поставщик обязуется поставить автомобиль марки ____________________ VIN: ______________ (далее Товар) и относящиеся к нему документы в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять и оплатить его на условиях настоящего договора.
Цена Товара составляет _________ (__________________) руб. __ коп., в т.ч. НДС 18%. Указанная цена Товара включает в себя вознаграждение Поставщика, все его затраты на исполнение договора поставки, включая стоимость предмета поставки, упаковку (если применимо), расходы по доставке к месту нахождения Покупателя, а также затраты, связанные с уплатой таможенных пошлин, налогов и других обязательных в соответствии с законодательством РФ сборов.
1.2.Настоящий договор заключается по итогам закупки №____________(указывается номер в ЕИС).
- ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
2.1.Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения соответствующего счета в размере 100% -ой предоплаты.
2.2.Датой оплаты Товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
2.3. Счёт – фактура должен содержать реквизиты Покупателя и быть оформлен в соответствии с требованиями пунктов 5 - 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ и правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137. Счет и счет-фактура в обязательном порядке должен иметь ссылку на настоящий договор
2.4. Цена Товара является окончательной и изменению не подлежит в течении всего срока действия настоящего Договора.
- КАЧЕСТВО ТОВАРА
3.1. Поставщик обязан передать Товар, качество которого должно соответствовать ТУ завода-изготовителя по данной модели. Поставщик передаёт Товар Покупателю в комплектации согласно спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору).
3.2. Поставщик гарантирует, что поставленный Товар является новым, без пробега, не бывшим в употреблении, свободным от прав и притязаний третьих лиц.
3.3. Гарантийный срок на Товар (двигатель, шины, аккумуляторные батареи и другие комплектующие) устанавливается и исчисляется согласно требованиям завода-изготовителя. Требования завода-изготовителя указаны в документах, которые передаются вместе с Товаром (сервисная книжка, инструкция по эксплуатации).
3.4. Гарантийное и техническое обслуживание осуществляется на сертифицированных заводом-изготовителем технических сервисах.
3.5. В случае обнаружения дефекта Товара, не разбирая узла или агрегата, Покупатель обязан обратиться в ближайший сервисный центр завода-изготовителя. В случае их отсутствия в данной местности, рекламационный акт составляется с участием одной из следующих организаций: имеющих лицензию на проведение экспертиз, торгово-промышленной палатой, бюро судебных экспертиз.
ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
4.1 Прием автомобиля на территории официального дилера в Челябинске или доставка до а/п Челябинск.
4.2. Срок поставки – не позднее 3 дней после отплаты.
4.3. Передача Товара производится по акту приема-передачи, при наличии настоящего Договора поставки, подписанного уполномоченным лицом и удостоверенного оригинальной печатью Покупателя, и доверенности, оформленной надлежащим образом.
4.4. Переход права собственности на Товар происходит в момент приемки Товара Покупателем.
4.5. Поставщик вместе с Товаром обязан передать документы, относящиеся к Товару: ПТС, документы для постановки на государственный учёт и связанные с эксплуатацией Товара.
4.6. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента его передачи по акту приема-передачи.
5. ПОРЯДОК ПРИЁМКИ
5.1. Приёмка Товара производится в момент его передачи:
- по акту приема-передачи товара (Приложение №2);
- по качеству и комплектности согласно ТУ завода-изготовителя и спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору).
5.2. Претензии по качеству, количеству и комплектности Товара предъявляются к Поставщику в момент приёмки Товара.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При неисполнении, ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему договору либо причинении вреда стороне вопросы ответственности и возмещения ущерба и убытков будут решаться в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. Неустойка за просрочку исполнения Поставщиком и Покупателем своих обязательств по договору устанавливается в размере 0,1 % от суммы неисполненного (ненадлежащим образом исполненного) обязательства за каждый день просрочки.
6.3. За ненадлежащее исполнение Поставщиком иных обязательств по договору (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, Поставщик выплачивает Покупателю штраф в размере 15% цены договора.
6.4. Уплата неустойки, пени, штрафов не освобождает стороны от исполнения обязательств, принятых на себя по Договору.
ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
7.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 7.1., каждая сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному договору.
7.3. В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в п.7.1, срок выполнения стороной обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
7.4. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 7.1, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего договора.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров с применением претензионного порядка (срок ответа на претензию - 10 календарных дней с момента получения).
8.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде Челябинской области.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Срок действия настоящего договора: с момента подписания обеими сторонами и до полного исполнения ими принятых на себя обязательств.
9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
9.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами. Допустим также способ обмена документами, в т.ч. первичными документами бухгалтерской отчетности, посредством электронного документооборота с использованием квалифицированной ЭЦП.
9.4. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон, один экземпляр для ГИБДД.
9.5. Факсимильные сообщения сторон в рамках настоящего договора имеют юридическую силу в случае их подписания уполномоченными лицами и оформления печатью предприятия.
Приложения к договору: 1. Спецификация.
2. Акт приемки-передачи транспортного средства.