Создание аккаунта Вконтакте
Вы ещё не ВКонтакте? Тогда бегом сюда http://vk.com/
Здесь простая регистрация, которая не требует особых объяснений – вам нужно ввести просто свое имя и емайл (или телефон) и нажать кнопку «Зарегистрироваться»
После регистрации, вам необходимо немного заполнить свой профиль (хотя это и необязательно) и пройти по ссылке http://vk.com/ads чтобы создать свой рекламный кабинет.
Вы попадёте вот на такую страницу:
И здесь вам необходимо нажать на раздел «Таргетированные объявления» (все интерфейсы программ и сайтов актуальны на момент написания книги и могут отличаться от тех, которые вы можете видеть в будущем). Но будем надеяться, что этого не произойдёт J
Итак, после этого вам необходимо создать своё первое объявление. Просто создайте любое тренировочное объявление, чтобы ваш рекламный кабинет включился. Сейчас вы можете его не запускать в рекламу – поэтому ничего бояться не стоит.
Разделы «Сообщество», «Приложение Вконтакте», «Видеозапись», «Мобильные приложения» созданы для того, чтобы рекламировать соответственно сообщества ВКонтакте, приложения и игры, созданные для сайта ВКонтакте, видеозаписи, и мобильные приложения для I Phone и Android.
Эти разделы по интерфейсу отличаются незначительно, и поэтому в этой книге мы каждый раздел подробно разбирать не будем.
Обычно рекламодатели рекламируют свой сайт, поэтому здесь я покажу вам именно на этом примере. Итак, выбираем «Внешний сайт»
Вводим свой сайт или полную ссылку на наш объект рекламирования и нажимаем продолжить.
Если вы рекламируете интернет-магазин, то рекомендую вам рекламировать конкретные товары и соответственно рекламу создавать под конкретные товары, и ссылки в объявлении нужно вставлять на карточки тех товаров, которые вы рекламируете. Ссылка в объявлении ни в коем случае не должна вести на главную страницу вашего Интернет-магазина.
Т.к. если человек увидев рекламу, например кухонного стола, кликнув по объявлению, увидит главную страницу вашего сайта, где надо ещё искать тот стол, который вы рекламируете, с вероятностью 99% он уйдет с вашего сайта через несколько секунд и реклама не принесёт вам никакой отдачи.
Напротив, если он сразу увидит то, зачем пришёл, он может начать изучать ваше предложение и уже потом по своему желанию может пойти искать на вашем сайте другие варианты, звонить вашему менеджеру, или делать заказ.
Далее, нам необходимо определиться с форматом объявления.
Как видно из рисунка выше, здесь есть 3 варианта «Изображение и текст», «Большое изображение», Эксклюзивный формат». Чем они отличаются?
Изображение и текст, это изображение размером 90*65 пикселей, заголовок максимум из 25 символов и ниже текстовое описание до 60-ти символов. Пример такого объявления:
Следующий формат это «Большое изображение», отличается тем, что изображение уже размером 90*120 пикселей, но нет описания под изображением. Кстати рекомендую именно этот формат изображения использовать т.к. он наиболее заметен и недорог. Вот пример такого формата:
И последний «Эксклюзивный формат» здесь изображение ещё больше, 90*160 пикселей, и отличается от предыдущих форматов не только тем, что изображение в нём больше, но ещё и тем, что когда вы показываете объявление «Эксклюзивного формата», то уникальному пользователю показывается только ваше объявление.
Потому как обычно слева от ленты пользователя Вконтакте показывается по 3 объявления сразу, а показывая эксклюзивный формат, Вконтакте не показывает 2-х других объявлений – которые обычно крутят ваши конкуренты, и если у человека есть выбор, нажать на одно из этих трёх объявлений, то в случае с эксклюзивным форматом, выбора у него нет – ведь показывается, только лишь одно ваше объявление.
Правда и стоимость такого формата в 2 раза дороже, чем в двух предыдущих форматах. Но во многих случаях это оправдывает себя с лихвой. Вот пример объявления эксклюзивного формата:
В изображении рекомендую всегда писать надпись, которая побуждает пользователя кликнуть.
Далее необходимо выбрать тематику объявления из списка:
Если вашего тематического раздела нет – выберите «прочее».
Далее вы можете сделать настройку по географии:
Вы можете выбрать страну, город, район города, станцию метро, и т.д. Также вы можете исключить некоторые города, по которым вы не хотите рекламировать ваше объявление.
Справа, вы наверное уже обратили внимание, что есть индикатор охвата аудитории. В этом конкретном примере 395 192 человека. Т.е это та аудитория, по которой будет показываться наше объявление.
Меняя различные параметры, вы можете наблюдать в реальном времени, как меняется количество аудитории и рекомендуемая стоимость оплаты за показы этого объявления, или за клики. Далее об этом тоже напишу.
Переходим к демографии:
Тут мы можем выбрать пол и возраст аудитории. А также есть раздел – «день рождения и статус отношений».
Если вы, рекламируете какие либо товары или услуги, то рекомендую всегда ограничивать возраст аудитории от 18-20 лет, т.к. более младшие пользователи нам неинтересны. Да, они хорошо будут кликать, но не будут покупать…
Так же с днями рождения вы можете делать различные маркетинговые вещи.
Например: если у вас ресторан, то вы можете сделать акцию «Имениннику бесплатный ужин», при условии что он пригласит не менее 3-4 друзей в ваш ресторан, и ужин для именинника будет за счёт заведения. Согласитесь, мало какой именинник придёт ужинать один J
И вы ставите настройки дня рождения. Тогда ваше объявление будет показываться только тем людям, у кого сегодня, завтра или в течение недели день рождения – и вы попадёте точно в цель. Ну, и конечно же, если это ресторан – то стоит настроить объявление так, чтобы оно показывалось только в вашем городе (или в населённом пункте, где расположен ресторан).
Далее самое интересное:
Раздел «интересы» - здесь мы можем сделать выборку по интересам, но кликнув по ссылке «Показать дополнительные параметры» раскроются дополнительные параметры:
Здесь нас больше всего интересует раздел «сообщества»
В предыдущей главе я писал о том, что люди вступая в сообщества Вконтакте, выражают свои интересы, в какой либо области. И это самый лучший таргетинг, какой может быть!
Что делаем мы?
Откройте еще одну вкладку с сайтом Вконтакте в вашем браузере и кликните в верхнем меню вкладку «Сообщества»
Чуть ниже есть строка поиска, введите здесь ключевое слово интересов вашей целевой аудитории. Например, если наша ЦА (целевая аудитория), люди, которые увлекаются мотоциклами и байками, то вводим, например «Байкеры» и нажимаем кнопку «Поиск»
Теперь мы видим сообщества, в которых «тусуются» байкеры. Внимательно изучите эти сообщества, и если вы видите, что эти сообщества подходят вам по тематике и там состоят именно те люди, которые являются вашими потенциальными клиентами, то смело можно использовать эти сообщества для таргетирования в вашей рекламной кампании.
Вам надо просто перейти в то сообщество, которое вам подходит и скопировать адрес этого сообщества:
Просто скопируйте из адресной строки браузера, адрес страницы.
Следующим этапом, вставьте этот адрес в настройках нашего объявления:
Как видите, это сообщество теперь появилось в списке, выберите его:
Теперь вы можете в эту строку аналогичным способом вставить до 25-ти сообществ в одно объявление, одновременно. И создав объявление до конца, начать показывать ваше объявление только участникам этих сообществ рекламируя, например кожаные куртки для байкеров.
Идём дальше:
Раздел «образование и работа», поможет вам выбрать людей, которые имеют, например, только высшее образование и выбрать наиболее популярные профессии из списка. Правда, мало людей в своих профилях вносят такую информацию, но такие настройки иногда помогают отобрать качественно аудиторию.
Далее, дополнительные параметры:
Здесь мы можем выбрать группы ретаргетинга. Ретаргетинг это тема отдельной книги или даже большого видео-курса, поэтому здесь я лишь вкратце расскажу об этом.
Вы можете создать в своём аккаунте в разделе «Ретаргетинг»
специальные группы ретаргетинга, и установить, например, к себе на сайт специальный html-код который будет передавать в ваш аккаунт информацию о пользователях, которые зарегистрированы ВКонтакте и добавлять их в эти группы ретаргетинга, и потом по ним вы сможете настроить объявления и показывать их сугубо тем людям, которые посетили ваш сайт.
Более подробно я рассказывал в видео, на которое я давал ссылку в этой книге ранее. http://0805.ru/140 - ссылка на это видео.
Раздел «операционные системы», позволяют отсортировать людей, которые пользуются той или иной операционной системой. Например, мы рекламируем кружки с символикой операционной системы Linux
Выбираем соответственно в этом разделе «Операционные системы» - Linux и показываем только тем людям, которые используют эту операционную систему сидя в соц. сети.
Или, например, мы можем выбрать операционную систему «Mac OS» и тем самым старгетироваться на людях, которые могут позволить себе купить компьютер с этой операционной системой, и логично будет предположить, что раз эта техника довольно дорогая, то и люди, которые приобретают такие компьютеры, и пользуются ими - в достатке. И тем самым мы можем рекламировать таким людям дорогие товары и услуги.
И последний раздел «Настройка цены и расположения»
Первый вопрос, конечно же, что выбрать – оплату за переходы или оплату за клики? Тут вы можете решить для себя сами.
Оплата за переходы – это оплата за каждый клик. Т.е. вы назначаете цену 1-го клика. Например, если вы поставите цену клика 2 рубля, то цена каждого перехода будет вам стоить 2 рубля. Рекомендую выбирать цену за клики, если у вас широкая аудитория, например от 200 000 - 300 000 и более человек.
Оплата за показы – вы платите за каждую 1000 показов вашего объявления. Т.е. назначая цену, скажем 1 рубль, за 1000 показов, будет сниматься 1 рубль с баланса рекламного кабинета каждый раз, когда ваше
объявление будет показано 1000 раз. При этом не важно, сколько кликов будет на эту 1000 показов: 0, 1, 30 или даже 100. Вы всё равно заплатите 1 руль.
Хоть такие цифры и очень завышены, но вполне реальны при очень грамотной настройке таргетинга и четкого отбора аудитории к конкретному объявлению и предложению.
Выбрав способ оплаты и задав ставку, вам нужно создать рекламную кампанию или выбрать из уже имеющейся и нажать кнопку «Создать объявление»
Кстати, если вы выбрали «Оплату за показы» не забудьте поставить чек-бокс «Ограничить до 100 показов на человека».
Что значит этот чек-бокс? Эта «галочка» может вам сэкономить приличный рекламный бюджет. К примеру, ваше объявление показалось 100 раз одному человеку и он на него, так и не кликнул. Возникает вопрос, зачем показывать это объявление дальше этому пользователю, если он не проявляет интереса к нему? Соответственно тем самым вы сэкономите бюджет, ограничив показы вашего объявления тем людям, которые не реагируют на ваше объявление. Вот и всё, наше объявление создано.
Теперь нам надо перейти в рекламную кампанию (в меню слева) и отправить объявления на модерацию, как показано на рисунке ниже:
Создавая объявление, не забудьте ограничить бюджет объявления, когда оно пройдет модерацию чтобы оно не «съело» ваш бюджет рекламного кабинета.
Вот в примере на картинке выше, я ограничиваю бюджет объявления до 100 рублей. Если объявление покажет себя хорошо и меня устроит его
эффективность, то я могу увеличить этот лимит и показывать дальше это объявление.
Перед тем как отправлять объявления на модерацию – необходимо пополнить баланс рекламного кабинета:
Делается это слева через раздел меню - «бюджет» и вам необходимо нажать ссылку «(пополнить)».
Там же вы можете пополнить баланс рекламного кабинета различными способами, начиная от банковских карт до различных денежных переводов и электронных денег.
Весь этот процесс и даже намного более, я показывал в своем мастер-классе, который я проводил для моих учеников «Таргетинг: Инструкция по применению»
На этом мастер-классе прямо в реальном времени, я показал не только то, как пошагово настроить таргетированную рекламу ВКонтакте, но и продемонстрировал запуск рекламы и как посетители потоком начали посещать мой сайт и делать заказы.
Прямо во время этого мастер-класса, было получено 224 новых посетителя на сайт и 4 заказа на общую сумму более 4000 рублей. Вложения в рекламу при этом, составили всего 750 рублей (187 рублей за 1 заказ).
Статистика рекламной кампании, которая откручивалась во время проведения мастер-класса.
Хотя если честно, надо признать - ставки за рекламу были несколько завышены, чтобы во время пока шел мастер-класс, побыстрее «раскачать» рекламную кампанию и получить побольше посетителей на сайт, в целом такое же кол-во посетителей можно получить более чем в 2-3 раза дешевле только лишь занизив ставку за оплату показов рекламы.
На мастер-классе было более 60-ти человек, и вот некоторые отзывы о мастер-классе:
Алексей Бажин, г. Ижевск [email protected]
Мастер-класс был полезен для меня тем, что я увидел как просто сделать продажу через Вконтакте, если владеть нужными инструментами. До этого мои попытки завершались на этапе модерации объявлений. Мастер-класс вдохновил меня не сдаваться, пробовать варианты. Возникло желание участвовать дальше в группе Александра, так что, если он позволит, буду докупать курс до платинового. Буду реализовывать инфотовары и повторю то, что я увидел в мастер-классе (продажу "физических" товаров)
Ссылка на видео-отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=YsWDyQsGwy8
Если вы хотите посмотреть этот мастер-класс то вам сюда:
http://0805.ru/139
Просто кликните по этой ссылке http://0805.ru/139 или наберите её в окне браузера вручную:
Для тех, кто хочет всерьёз научиться делать таргетированную рекламу качественно, приводить тысячи посетителей на свои проекты и настроить мощный поток клиентов в свой бизнес, или, освоив новые знания по настройке таргетированной рекламы стать трафик-менеджером и найти высокооплачиваемую удалённую работу через интернет, только для читателей этой книги, у меня есть эксклюзивное предложение:
Подробнейший, качественный видеокурс «Мощный поток клиентов из Вконтакте», в этом курсе я полностью разобрал процесс поиска аудитории, создания маркетинговых материалов для рекламной кампании и
тонкую настройку таргетированной рекламы Вконтакте. С помощью этого курса, вы научитесь профессионально делать рекламу в Интернете, и я уверен, привлечёте тысячи покупателей на вашем сайте или в вашем оффлайн бизнесе. На самом деле любой бизнес требует постоянного не иссякающего потока клиентов – и этот эксклюзивный курс, вам поможет эту задачу решить.
Более подробно вы можете узнать на этой странице:
http://0805.ru/143
Кстати на этой странице есть доступ к демонстрационной версии курса, которую вы можете посмотреть совершенно безвозмездно. Там открыто 27 видео-уроков из курса, и вы можете изучить их абсолютно бесплатно, и решить подходит ли этот курс для вас или нет.
Благодарю вас за внимание, с уважением к вам и вашему бизнесу, Дырза Александр.