Рефлексия деятельности на уроке.

Дополнительные задания по теме

«Решение тригонометрических неравенств методом интервалов»

1. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 2. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 3. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 4. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 5. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 6. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 7. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 8. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 9. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 10. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 11. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 13. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 14. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 15. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 16. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 17. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 18. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 19. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 20. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 21. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 22. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 23. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 24. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru 25. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru

Подведение итогов урока.

Мы познакомились с основными приемами решения простейших тригонометрических уравнений с параметрами.

Рефлексия деятельности на уроке.

- Какая цель стояла перед нами?

- Мы достигли своей цели?

- Что использовали для достижения цели?

- Проанализируйте свою работу на уроке.

Постановка домашнего задания:Домашнее задание: Решите неравенства

1. Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru

Ответ: Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru

2. 4 Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru

Ответ: Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru

Рефлексия деятельности на уроке. - student2.ru

Белая доска   Дополнительная информация Дифференцирование – Как Вы планируете помочь ученикам? Какие задания вы планируете для способных учеников? Оценка – Как Вы планируете проверять знания учеников? С помощью критериального оценивания. Для способных учеников предусмотрены дифференцированные задания. Ценностные связи-с тригонометрическими функциями и свойствами функций, графиками тригонометрических функций, значениями обратных тригонометрических функций. Оценка Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников при выполнении заданий и участия в диалогах. Прогресс, ответная реакция на задания в парах будут тщательно рассмотрены для того, чтобы оценить вклад каждого ученика, и понять есть ли какие-то ошибки.   Ценности: Ученики должны участвовать в диалоге, особенно в паре со своими одноклассниками, а также участвовать в обсуждениях со всем классом, развивая коммуникативные навыки. Ученикам необходимо быть творческими, чтобы выполнить исследование ; быть требовательными и оказывать поддержку, работая в паре. Работая в парах, ученики учатся быть ответственными, прислушиваясь к партнеру, делясь идеями, и участвуя в обсуждении. Рефлексия Были ли задачи урока/ задачи изучения реалистичными? Что сегодня выучили ученики? Какая была атмосфера в классе сегодня? Хорошо ли прошла моя работа по решению тригонометрических неравенств? Прошло ли все согласно запланированного времени? Какие изменения в плане я сделал и почему? Используйте место ниже для оценки Вашего урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из таблицы слева. Использовался раздаточный материал. На уроке использовались различные виды работы: коллективный, индивидуальный, групповой, фронтальный опрос. Для предупреждения утомляемости виды деятельности сменяли друг друга. Исключены учебные перегрузки, создана мотивация на успех для каждого ученика Урок прошел согласно запланированного времени. Цели урока были достигнуты. Изменения в плане я не делала. Общая оценка Какие две вещи понравились больше всего(учитывая как преподавание, так и обучение) 1: Активность учеников. 2:Вовлеченность всех учеников в процесс Какие бы две идеи могли бы улучшить урок?(учитывая как преподавание, так и обучение) 1: Применение среды интернет.                  

Наши рекомендации