Дополнительные задания по теме
«Решение тригонометрических неравенств методом интервалов»
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. | 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. |
Подведение итогов урока.
Мы познакомились с основными приемами решения простейших тригонометрических уравнений с параметрами.
Рефлексия деятельности на уроке.
- Какая цель стояла перед нами?
- Мы достигли своей цели?
- Что использовали для достижения цели?
- Проанализируйте свою работу на уроке.
Постановка домашнего задания:Домашнее задание: Решите неравенства
1.
Ответ:
2. 4
Ответ:
Белая доска | Дополнительная информация |
Дифференцирование – Как Вы планируете помочь ученикам? Какие задания вы планируете для способных учеников? | Оценка – Как Вы планируете проверять знания учеников? С помощью критериального оценивания. Для способных учеников предусмотрены дифференцированные задания. | Ценностные связи-с тригонометрическими функциями и свойствами функций, графиками тригонометрических функций, значениями обратных тригонометрических функций. |
Оценка | Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников при выполнении заданий и участия в диалогах. Прогресс, ответная реакция на задания в парах будут тщательно рассмотрены для того, чтобы оценить вклад каждого ученика, и понять есть ли какие-то ошибки. | Ценности: Ученики должны участвовать в диалоге, особенно в паре со своими одноклассниками, а также участвовать в обсуждениях со всем классом, развивая коммуникативные навыки. Ученикам необходимо быть творческими, чтобы выполнить исследование ; быть требовательными и оказывать поддержку, работая в паре. Работая в парах, ученики учатся быть ответственными, прислушиваясь к партнеру, делясь идеями, и участвуя в обсуждении. |
Рефлексия Были ли задачи урока/ задачи изучения реалистичными? Что сегодня выучили ученики? Какая была атмосфера в классе сегодня? Хорошо ли прошла моя работа по решению тригонометрических неравенств? Прошло ли все согласно запланированного времени? Какие изменения в плане я сделал и почему? | Используйте место ниже для оценки Вашего урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из таблицы слева. Использовался раздаточный материал. На уроке использовались различные виды работы: коллективный, индивидуальный, групповой, фронтальный опрос. Для предупреждения утомляемости виды деятельности сменяли друг друга. Исключены учебные перегрузки, создана мотивация на успех для каждого ученика Урок прошел согласно запланированного времени. Цели урока были достигнуты. Изменения в плане я не делала. |
Общая оценка Какие две вещи понравились больше всего(учитывая как преподавание, так и обучение) 1: Активность учеников. 2:Вовлеченность всех учеников в процесс Какие бы две идеи могли бы улучшить урок?(учитывая как преподавание, так и обучение) 1: Применение среды интернет. |
| | | | | | | | |