Аннотация к рабочей программе дисциплины

ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ОП   Заведующая кафедрой прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения ________________________________ (название кафедры)
   
_____________ __________________ (подпись) (Ф.И.О. рук. ОП) ______________ __Артемьева И.Л.__ (подпись) (Ф.И.О. зав. каф.)
«_____»___________________20___г. «______»_________________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Название дисциплины

Направление подготовки 00.00.00 Название направления подготовки

профиль/ специализация/ магистерская программа «Название»

Форма подготовки очная/ заочная

курс _______ семестр ________

лекции ___ час.

практические занятия_______час.

лабораторные работы_______час.

в том числе с использованием МАО лек._____/пр._____/лаб._____ час.

всего часов аудиторной нагрузки________ час.

в том числе с использованием МАО _____ час.

самостоятельная работа _________ час.

в том числе на подготовку к экзамену ______ час.

контрольные работы (количество)

курсовая работа / курсовой проект _________ семестр

зачет ___________ семестр

экзамен__________семестр

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2015 г. № 222

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _________________________________, протокол № ____ от «_____» _____________20____г.

Заведующая кафедрой прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения д.т.н., профессор Артемьева И.Л.

Составитель (ли):______________________

Оборотная сторона титульного листа РПУД

I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

ABSTRACT

Bachelor’s/Specialist’s/Master’s degree in(указывается шифр и наименование направлении подготовки/ специальности)

Study profile/ Specialization/ Master’s Program “Title”(название профиля/ специализации/ магистерской программы)

Course title: (название дисциплины)

Basic (variable) part of Block 1, __credits(указывается, к какой (базовой или вариативной) части Блока 1 «Дисциплины (модули)» относится дисциплина, трудоемкость в зачетных единицах)

Instructor: (преподаватель курса)

At the beginning of the course a student should be able to:(приводятся формулировки предварительных компетенций)

Learning outcomes: (приводятся формулировки формируемых компетенций)

Course description:(приводится краткое содержание дисциплины)

Main course literature:(список основной литературы)

Form of final control: (форма промежуточной аттестации: экзамен/зачет – exam/pass-fail exam).

Аннотация к рабочей программе дисциплины

«Название»

В аннотации прописываются направление (специальность) и профиль (специализация), для которого данный курс предназначен; трудоемкость дисциплины в зачетных единицах и академических часах; место дисциплины в структуре ОПОП; связь курса с другими дисциплинами; особенности построения и содержания курса.

Цель (приводится формулировка цели изучения дисциплины).

Задачи:

· …

· …

· …

Для успешного изучения дисциплины «Название» у обучающихся должны быть сформированы следующие предварительные компетенции (указываются компетенции, сформированные на предыдущем уровне образования: для магистратуры – компетенции из ФГОС ВО (ОС ВО ДВФУ) бакалавриата по данному направлению; для бакалавриата и специалитета – предварительные компетенции формулируются предметными группами по соответствующим дисциплинам под руководством «курс-лидера» либо преподавателем, разрабатывающим РПУД):

· …

· …

· …

В результате изучения данной дисциплины у обучающихся формируются следующие общекультурные/ общепрофессиональные/ профессиональные компетенции (элементы компетенций).

Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции
  Знает  
Умеет  
Владеет  
     
   
   
     
   
   

Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках дисциплины «Название» применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения: приводится перечень применяемых методов активного (интерактивного) обучения, если их использование предусмотрено учебным планом.

I. СТРУКТУРА И содержание теоретической части курса

Содержание теоретической части курса разбивается на разделы, темы.

Раздел I. Название раздела (__/__час.) –через косую черту указываются часы по очной/заочной форме обучения

Тема 1. Название темы (__/__час.)

Краткое содержание темы.

II. СТРУКТУРА И содержание практической части курса

Структура и содержание практической части курса включает в себя тематику и содержание практических занятий, семинаров, лабораторных работ.

Практические занятия (__/__час.)

Занятие 1. Название темы занятия (__/__час.)

1. ….

2. ….

3. ….

Лабораторные работы (__/__час.)

Лабораторная работа № 1. Название темы лабораторной работы (__/__час.)

Лабораторная работа № 2. Название темы лабораторной работы (__/__час.)

Наши рекомендации