Аннотация к рабочей программе дисциплины
ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
«СОГЛАСОВАНО» | «УТВЕРЖДАЮ» |
Руководитель ОП | Заведующая кафедрой прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения ________________________________ (название кафедры) |
_____________ __________________ (подпись) (Ф.И.О. рук. ОП) | ______________ __Артемьева И.Л.__ (подпись) (Ф.И.О. зав. каф.) |
«_____»___________________20___г. | «______»_________________20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Название дисциплины
Направление подготовки 00.00.00 Название направления подготовки
профиль/ специализация/ магистерская программа «Название»
Форма подготовки очная/ заочная
курс _______ семестр ________
лекции ___ час.
практические занятия_______час.
лабораторные работы_______час.
в том числе с использованием МАО лек._____/пр._____/лаб._____ час.
всего часов аудиторной нагрузки________ час.
в том числе с использованием МАО _____ час.
самостоятельная работа _________ час.
в том числе на подготовку к экзамену ______ час.
контрольные работы (количество)
курсовая работа / курсовой проект _________ семестр
зачет ___________ семестр
экзамен__________семестр
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2015 г. № 222
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _________________________________, протокол № ____ от «_____» _____________20____г.
Заведующая кафедрой прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения д.т.н., профессор Артемьева И.Л.
Составитель (ли):______________________
Оборотная сторона титульного листа РПУД
I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:
Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______
Заведующий кафедрой _______________________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:
Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______
Заведующий кафедрой _______________________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
ABSTRACT
Bachelor’s/Specialist’s/Master’s degree in(указывается шифр и наименование направлении подготовки/ специальности)
Study profile/ Specialization/ Master’s Program “Title”(название профиля/ специализации/ магистерской программы)
Course title: (название дисциплины)
Basic (variable) part of Block 1, __credits(указывается, к какой (базовой или вариативной) части Блока 1 «Дисциплины (модули)» относится дисциплина, трудоемкость в зачетных единицах)
Instructor: (преподаватель курса)
At the beginning of the course a student should be able to:(приводятся формулировки предварительных компетенций)
Learning outcomes: (приводятся формулировки формируемых компетенций)
Course description:(приводится краткое содержание дисциплины)
Main course literature:(список основной литературы)
Form of final control: (форма промежуточной аттестации: экзамен/зачет – exam/pass-fail exam).
Аннотация к рабочей программе дисциплины
«Название»
В аннотации прописываются направление (специальность) и профиль (специализация), для которого данный курс предназначен; трудоемкость дисциплины в зачетных единицах и академических часах; место дисциплины в структуре ОПОП; связь курса с другими дисциплинами; особенности построения и содержания курса.
Цель (приводится формулировка цели изучения дисциплины).
Задачи:
· …
· …
· …
Для успешного изучения дисциплины «Название» у обучающихся должны быть сформированы следующие предварительные компетенции (указываются компетенции, сформированные на предыдущем уровне образования: для магистратуры – компетенции из ФГОС ВО (ОС ВО ДВФУ) бакалавриата по данному направлению; для бакалавриата и специалитета – предварительные компетенции формулируются предметными группами по соответствующим дисциплинам под руководством «курс-лидера» либо преподавателем, разрабатывающим РПУД):
· …
· …
· …
В результате изучения данной дисциплины у обучающихся формируются следующие общекультурные/ общепрофессиональные/ профессиональные компетенции (элементы компетенций).
Код и формулировка компетенции | Этапы формирования компетенции | |
Знает | ||
Умеет | ||
Владеет | ||
Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках дисциплины «Название» применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения: приводится перечень применяемых методов активного (интерактивного) обучения, если их использование предусмотрено учебным планом.
I. СТРУКТУРА И содержание теоретической части курса
Содержание теоретической части курса разбивается на разделы, темы.
Раздел I. Название раздела (__/__час.) –через косую черту указываются часы по очной/заочной форме обучения
Тема 1. Название темы (__/__час.)
Краткое содержание темы.
II. СТРУКТУРА И содержание практической части курса
Структура и содержание практической части курса включает в себя тематику и содержание практических занятий, семинаров, лабораторных работ.
Практические занятия (__/__час.)
Занятие 1. Название темы занятия (__/__час.)
1. ….
2. ….
3. ….
Лабораторные работы (__/__час.)
Лабораторная работа № 1. Название темы лабораторной работы (__/__час.)
Лабораторная работа № 2. Название темы лабораторной работы (__/__час.)