Занятие 4. Социальные сети.

Программа обучения

Занятие 1. «Основы маркетинга»

Первое вводное занятие, посвящено основам маркетинга в целом и интернет-маркетингу в частности. Вы познакомитесь с основными понятиями, терминами, технологиями и методиками, которые мы будем использовать на протяжении всего обучения.

Вы поймете, что такое маркетинг, оцените его возможности и увидите, что не существует границ, где маркетинг начинается или заканчивается. Мы начнем говорить с вами на одном языке, и у вас не будут вянуть уши от слов декомпозиция, CTR, ретаргетинг, ROMI или лидогенерация.

Наша цель- показать невероятные возможности, которые открывает перед вами интернет-маркетинг на примере реальных проектов, работающих именно сегодня и приносящих миллионы их владельцам.

На первом занятие мы разобьемся на группы и поставим командные и индивидуальные цели, а так же познакомимся с первыми сервисами, которые упростят вам жизнь в дальнейшей работе.

Содержание занятия:

· Что такое маркетинг и какую роль он играет в бизнесе, работе и в жизни?

· Введение в интернет-маркетинг. Основные составляющие, терминология и методики работы.

· Цели и задачи интернет маркетинга (какие они бывают и как их ставить)

· Виды стратегий интернет-маркетинга. Какую выбрать для какого продукта/бизнеса.

· Декомпозиция и элементы воронки продаж

· Анализ

· Поиск простого решения и точки приложения усилий. Учимся идти простым путем к максимальному результату (методика «низкорастущих яблок»).

· Гипотезы, исследования и выводы. Как правильно двигаться в направлении выдающихся результатов?

· Профессия интернет-маркетолог. Как и сколько можно зарабатывать?

Занятие 2. «Трафик»

Пришла пора с головой погружаться в интернет-маркетинг. Первым, если не сказать основным блоком является «поиск трафика».

Мы разберем где как и какие объявления нужно размещать, чтобы о вашем предложении узнали десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов. Мы создадим такую рекламу, которая заполонит весь интернет, но при этом будет видна только тем, кто действительно может быть заинтересован в вашем продукте/услуге.

Мы научим вас делать так, чтобы объявления, в прямом смысле преследовали нужных вам людей и подстраивались под особенности их характера, возраста и даже настроения.

Вы сможете настраивать рекламу самостоятельно или пользоваться услугами фрилансеров и подрядчиков. Сможете настраивать рекламу для своего бизнеса или продавать это как услугу другим предпринимателям.

Вы освоите 3 новые профессии:

· Директолог

· Таргетолог

· Трафик-менеджер

В среднем, такие специалисты зарабатывают 30-50 тысяч в месяц, работая удаленно 4-6 часов в день.

Содержание:

Базовые знания:

· Выбор наилучшей рекламной стратегии. Что лучше подойдет под определенный вид товара, услуги или бизнеса.

· Работа с фрилансерами и подрядчиками. Делать самому или нанимать? Как оценивать и принимать работу;

· Где искать клиентов на данную услуги. Как, что и почем продавать?

Контекстная реклама:

· Как собирать ядро ключевых слов;

· Как создавать объявления, особенности и фишки;

· Выбор стратегии контекстной рекламы;

· Отслеживание эффективности, аналитика;

· Разбор главных площадок.Яндекс Директ, Рекламная сеть Яндекса, Youtube.com, Google.com, Avito.Ru и другие;

· Инструменты и площадки для упрощения работы.

Таргетированная реклама:

· Создание портретов целевой аудитории и списка площадок, где обитают ваши клиенты;

· Как создать объявления в основных социальных сетях. Особенности и нюансы высокоэффективного объявления.

· Прямая реклама постов, реклама предложений, реклама групп и видео.

Разбор основных соц.сетей: vkontakte.ru, facebook.com, instagram.com, odnoklassniki.ru

· Инструменты и площадки для упрощения работы;

Партнерская реклама:

· Размещение рекламы через партнерские биржы;

· CPA сети (реклама с оплатой за результат);

· Особенности создание качественных партнерских предложений;

· Реклама через блогеров и звезд;

· Прямая реклама через паблики и популярные сообщества;

Другие источники трафика:

· Экологичное и полезное SEO продвижение;

· Ретаргетинг и ремаркетинг;

· Тематические и бесплатные площадки.

Занятие 3. «Сайты»

Еще на первом занятии, проходя «декомпозицию» вы увидите, какую огромную роль в воронке продаж имеет сайт и/или конверсионные страницы. Иногда, изменив всего лишь заголовок или текст на кнопке, мы получаем на 1 миллион больше прибыли.

Как же выбрать правильный сайт? Как он должен выглядить? Какую цель выполнять? Именно об этом мы будем рассказывать на третьем занятии.

Вы узнаете о том, какие сайты работают, а какие тратят деньги и мешают. Начнете разбираться в основных процессах создания высокоэффективных страниц, увидите своими глазами то, как работают поведенческие модели посетителей и поймете как выжать из этого максимум продаж.

Пройдя это занятие вы поймете, что решение может быть очень простым. Чаще всего люди тратят деньги на интернет-магазины или большие сайты, а на самом деле было достаточно просто сделать страничку на бесплатном конструкторе.

Хотите разобраться в том, как получать сотни заявок из интернет, вместо 1-2х звонков в месяц? Тогда на этом занятии будьте максимально внимательны.

Вы освоите 4 новые профессии:

· Продакшн-менеджер (создание сайтов, посадочных страниц)

· Партнёр по лидогенерации (оплата за лида, увеличение ROI)

· Владелец/руководитель веб.студии

· Проект-менеджер (стартапы, проекты)

В среднем, такие специалисты зарабатывают 50-150 тысяч в месяц, работая удаленно 4-6 часов в день.

Содержание:

· Виды сайтов. Посадочные, подписные, продающие, имиджево-информационные и пр. Зачем они нужны и за что браться в первую очередь?

· Где искать клиентов на данную услуги? Как продавать простые сайты дорого?

· Работа с фрилансерами и подрядчиками. Делать самому или нанимать? Как оценивать и принимать работу?

o Копирайтинг;

o Проектирование;

o Прототипирование;

o Дизайн;

o Программирование и верстка;

o Настройка систем коммуникаций и запуск.

· Как создавать сайты, которые дают сверхвысокую конверсию?

o Поведенческие модели;

o Аналитика и планирование изменений;

o Офферы и заголовки;

o Призывы к действию и дедлайны;

o Формы захвата и «простой обмен»;

o Последовательные шаги.

· Одностраничные сайты и мультифункциональные системы;

· Квалификация лидов и сквозная аналитика;

· Конструкторы сайтов и другие полезные инструменты.

Занятие 4. Социальные сети.

Вы слышали историю про 20-ти летнего парня, который торгуя рюкзаками через Instagram зарабатывает 200-300 тысяч в месяц? Или про девушку, которая дает уроки фитнеса и зарабатывает 150-250 тысяч? А про блогеров, зарабатывающих более миллиона в месяц на рекламе в youtube?

Пришло время разобраться как это работает и как нам повторить их успех!

Четвертое занятие посвящено работе в основных социальных сетях и его цель – открыть для вас все существующие инструменты и научить ими пользоваться. Мы обсудим vkontakte.ru, facebook.com, instagram.com, odnoklassniki.ru и youtube.com!

Научитесь создавать и развивать группы, наполнять их полезным содержимым и правильно коммуницировать с подписчиками. Поймете как можно зарабатывать продавая услуги или товары через соц. сети или просто предоставляя услуги по созданию и ведению групп.

Мы разберем на реальных примерах как сделать из социальных сетей настоящий источник прибыли, а не просто группу с сотнями не активных подписчиков.

Профессии:

· Продакшн-менеджер

· Партнёр по лидогенерации

· Контент-менеджер

· SMM-специалист

В среднем, такие специалисты зарабатывают 40-80 тысяч в месяц, работая удаленно 4-6 часов в день.

Содержание:

· Особенности выбора соц. сети под свои цели, задачи, продукт;

· Виды групп на примере разных соц. сетей. Фишки, нюансы, примеры.

· Как продать себя как SMM смециалиста? Как продавать дорого создание групп в соц. сетях и получать постоянные деньги за их обслуживание?

· Работа с фрилансерами и подрядчиками. Делать самому или нанимать? Как оценивать и принимать работу?

o Создание групп;

o Настройка;

o Дизайн;

o Программирование и верстка;

o Настройка систем коммуникаций.

· Наполнение группы интересным содержимым

o Где брать контент;

o Как создавать продающие посты и писать истории;

o Создание контент плана на 1 год и передача его менеджеру;

o Разные типы контента под разные задачи групп.

· Привлечение целевых подписчиков:

o Таргетинг и реклама постов;

o Постинг в целевых группах;

o Акции и предложения;

o Вирусный маркетинг;

o Работа с блогерами и лидерами мнений;

o Биржы.

· Инструменты для работы с соц. сетями, который сократят вам время и сохранят нервы.

Занятие 5. «Автоворонки» и «Email-маркетинг»

Пятое занятие – это переход в высшую лигу! Вы можете поверить, что можно получать деньги «на автомате»? Настроив правильно e-mail маркетинг и соединив с его помощью все страницы захвата, контент, соцсети, блог и остальные элементы системы, вы убедитесь, что это возможно.

На реальных примерах мы покажем как сделать из e-mail маркетинга сильнейшую систему маркетинга. Вы научитесь самостоятельно создавать цепочки вовлечения, продающие цепочки, постоянные цикличные и другие e-mail цепочки.

Мы научим вас доносить смыслы и создавать рассылку, которую будут ждать и читать с удовольствием, а не отправлять в спам. Так же обсудим нюансы всех остальных составляющих автоматических воронок для разных видов бизнеса.

Профессии:

· Email-маркетолог

· Продюссер

· Консультант

· Интернет-маркетолог

В среднем, такие специалисты зарабатывают 100-1500 тысяч в месяц, работая удаленно 4-6 часов в день.

Содержание:

«Автоворонки»

· Автоматические продажи и допродажи;

· Платежные системы и особенности продуктовой линейки;

· Комплексные системы интернет-маркетинга (Мульти-системы)

«Email-маркетинг»

· Проектирование e-mail маркетинга и планирование результата;

· Описание полноценной воронки, подготовка необходимых материалов;

· Копирайтинг и создание цепочек:

o Велком цепочки;

o Продающие цепочки;

o Генеральные цепочки и пр.

· Сбор базы, подписные страницы, подтверждение подписки;

· Сервисы рассылок, настройка и дизайн писем;

· Антиспам мероприятия и анаитика;

· Антиспам (Постмастер)

Наши рекомендации