Занятие 4. Социальные сети.
Программа обучения
Занятие 1. «Основы маркетинга»
Первое вводное занятие, посвящено основам маркетинга в целом и интернет-маркетингу в частности. Вы познакомитесь с основными понятиями, терминами, технологиями и методиками, которые мы будем использовать на протяжении всего обучения.
Вы поймете, что такое маркетинг, оцените его возможности и увидите, что не существует границ, где маркетинг начинается или заканчивается. Мы начнем говорить с вами на одном языке, и у вас не будут вянуть уши от слов декомпозиция, CTR, ретаргетинг, ROMI или лидогенерация.
Наша цель- показать невероятные возможности, которые открывает перед вами интернет-маркетинг на примере реальных проектов, работающих именно сегодня и приносящих миллионы их владельцам.
На первом занятие мы разобьемся на группы и поставим командные и индивидуальные цели, а так же познакомимся с первыми сервисами, которые упростят вам жизнь в дальнейшей работе.
Содержание занятия:
· Что такое маркетинг и какую роль он играет в бизнесе, работе и в жизни?
· Введение в интернет-маркетинг. Основные составляющие, терминология и методики работы.
· Цели и задачи интернет маркетинга (какие они бывают и как их ставить)
· Виды стратегий интернет-маркетинга. Какую выбрать для какого продукта/бизнеса.
· Декомпозиция и элементы воронки продаж
· Анализ
· Поиск простого решения и точки приложения усилий. Учимся идти простым путем к максимальному результату (методика «низкорастущих яблок»).
· Гипотезы, исследования и выводы. Как правильно двигаться в направлении выдающихся результатов?
· Профессия интернет-маркетолог. Как и сколько можно зарабатывать?
Занятие 2. «Трафик»
Пришла пора с головой погружаться в интернет-маркетинг. Первым, если не сказать основным блоком является «поиск трафика».
Мы разберем где как и какие объявления нужно размещать, чтобы о вашем предложении узнали десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов. Мы создадим такую рекламу, которая заполонит весь интернет, но при этом будет видна только тем, кто действительно может быть заинтересован в вашем продукте/услуге.
Мы научим вас делать так, чтобы объявления, в прямом смысле преследовали нужных вам людей и подстраивались под особенности их характера, возраста и даже настроения.
Вы сможете настраивать рекламу самостоятельно или пользоваться услугами фрилансеров и подрядчиков. Сможете настраивать рекламу для своего бизнеса или продавать это как услугу другим предпринимателям.
Вы освоите 3 новые профессии:
· Директолог
· Таргетолог
· Трафик-менеджер
В среднем, такие специалисты зарабатывают 30-50 тысяч в месяц, работая удаленно 4-6 часов в день.
Содержание:
Базовые знания:
· Выбор наилучшей рекламной стратегии. Что лучше подойдет под определенный вид товара, услуги или бизнеса.
· Работа с фрилансерами и подрядчиками. Делать самому или нанимать? Как оценивать и принимать работу;
· Где искать клиентов на данную услуги. Как, что и почем продавать?
Контекстная реклама:
· Как собирать ядро ключевых слов;
· Как создавать объявления, особенности и фишки;
· Выбор стратегии контекстной рекламы;
· Отслеживание эффективности, аналитика;
· Разбор главных площадок.Яндекс Директ, Рекламная сеть Яндекса, Youtube.com, Google.com, Avito.Ru и другие;
· Инструменты и площадки для упрощения работы.
Таргетированная реклама:
· Создание портретов целевой аудитории и списка площадок, где обитают ваши клиенты;
· Как создать объявления в основных социальных сетях. Особенности и нюансы высокоэффективного объявления.
· Прямая реклама постов, реклама предложений, реклама групп и видео.
Разбор основных соц.сетей: vkontakte.ru, facebook.com, instagram.com, odnoklassniki.ru
· Инструменты и площадки для упрощения работы;
Партнерская реклама:
· Размещение рекламы через партнерские биржы;
· CPA сети (реклама с оплатой за результат);
· Особенности создание качественных партнерских предложений;
· Реклама через блогеров и звезд;
· Прямая реклама через паблики и популярные сообщества;
Другие источники трафика:
· Экологичное и полезное SEO продвижение;
· Ретаргетинг и ремаркетинг;
· Тематические и бесплатные площадки.
Занятие 3. «Сайты»
Еще на первом занятии, проходя «декомпозицию» вы увидите, какую огромную роль в воронке продаж имеет сайт и/или конверсионные страницы. Иногда, изменив всего лишь заголовок или текст на кнопке, мы получаем на 1 миллион больше прибыли.
Как же выбрать правильный сайт? Как он должен выглядить? Какую цель выполнять? Именно об этом мы будем рассказывать на третьем занятии.
Вы узнаете о том, какие сайты работают, а какие тратят деньги и мешают. Начнете разбираться в основных процессах создания высокоэффективных страниц, увидите своими глазами то, как работают поведенческие модели посетителей и поймете как выжать из этого максимум продаж.
Пройдя это занятие вы поймете, что решение может быть очень простым. Чаще всего люди тратят деньги на интернет-магазины или большие сайты, а на самом деле было достаточно просто сделать страничку на бесплатном конструкторе.
Хотите разобраться в том, как получать сотни заявок из интернет, вместо 1-2х звонков в месяц? Тогда на этом занятии будьте максимально внимательны.
Вы освоите 4 новые профессии:
· Продакшн-менеджер (создание сайтов, посадочных страниц)
· Партнёр по лидогенерации (оплата за лида, увеличение ROI)
· Владелец/руководитель веб.студии
· Проект-менеджер (стартапы, проекты)
В среднем, такие специалисты зарабатывают 50-150 тысяч в месяц, работая удаленно 4-6 часов в день.
Содержание:
· Виды сайтов. Посадочные, подписные, продающие, имиджево-информационные и пр. Зачем они нужны и за что браться в первую очередь?
· Где искать клиентов на данную услуги? Как продавать простые сайты дорого?
· Работа с фрилансерами и подрядчиками. Делать самому или нанимать? Как оценивать и принимать работу?
o Копирайтинг;
o Проектирование;
o Прототипирование;
o Дизайн;
o Программирование и верстка;
o Настройка систем коммуникаций и запуск.
· Как создавать сайты, которые дают сверхвысокую конверсию?
o Поведенческие модели;
o Аналитика и планирование изменений;
o Офферы и заголовки;
o Призывы к действию и дедлайны;
o Формы захвата и «простой обмен»;
o Последовательные шаги.
· Одностраничные сайты и мультифункциональные системы;
· Квалификация лидов и сквозная аналитика;
· Конструкторы сайтов и другие полезные инструменты.
Занятие 4. Социальные сети.
Вы слышали историю про 20-ти летнего парня, который торгуя рюкзаками через Instagram зарабатывает 200-300 тысяч в месяц? Или про девушку, которая дает уроки фитнеса и зарабатывает 150-250 тысяч? А про блогеров, зарабатывающих более миллиона в месяц на рекламе в youtube?
Пришло время разобраться как это работает и как нам повторить их успех!
Четвертое занятие посвящено работе в основных социальных сетях и его цель – открыть для вас все существующие инструменты и научить ими пользоваться. Мы обсудим vkontakte.ru, facebook.com, instagram.com, odnoklassniki.ru и youtube.com!
Научитесь создавать и развивать группы, наполнять их полезным содержимым и правильно коммуницировать с подписчиками. Поймете как можно зарабатывать продавая услуги или товары через соц. сети или просто предоставляя услуги по созданию и ведению групп.
Мы разберем на реальных примерах как сделать из социальных сетей настоящий источник прибыли, а не просто группу с сотнями не активных подписчиков.
Профессии:
· Продакшн-менеджер
· Партнёр по лидогенерации
· Контент-менеджер
· SMM-специалист
В среднем, такие специалисты зарабатывают 40-80 тысяч в месяц, работая удаленно 4-6 часов в день.
Содержание:
· Особенности выбора соц. сети под свои цели, задачи, продукт;
· Виды групп на примере разных соц. сетей. Фишки, нюансы, примеры.
· Как продать себя как SMM смециалиста? Как продавать дорого создание групп в соц. сетях и получать постоянные деньги за их обслуживание?
· Работа с фрилансерами и подрядчиками. Делать самому или нанимать? Как оценивать и принимать работу?
o Создание групп;
o Настройка;
o Дизайн;
o Программирование и верстка;
o Настройка систем коммуникаций.
· Наполнение группы интересным содержимым
o Где брать контент;
o Как создавать продающие посты и писать истории;
o Создание контент плана на 1 год и передача его менеджеру;
o Разные типы контента под разные задачи групп.
· Привлечение целевых подписчиков:
o Таргетинг и реклама постов;
o Постинг в целевых группах;
o Акции и предложения;
o Вирусный маркетинг;
o Работа с блогерами и лидерами мнений;
o Биржы.
· Инструменты для работы с соц. сетями, который сократят вам время и сохранят нервы.
Занятие 5. «Автоворонки» и «Email-маркетинг»
Пятое занятие – это переход в высшую лигу! Вы можете поверить, что можно получать деньги «на автомате»? Настроив правильно e-mail маркетинг и соединив с его помощью все страницы захвата, контент, соцсети, блог и остальные элементы системы, вы убедитесь, что это возможно.
На реальных примерах мы покажем как сделать из e-mail маркетинга сильнейшую систему маркетинга. Вы научитесь самостоятельно создавать цепочки вовлечения, продающие цепочки, постоянные цикличные и другие e-mail цепочки.
Мы научим вас доносить смыслы и создавать рассылку, которую будут ждать и читать с удовольствием, а не отправлять в спам. Так же обсудим нюансы всех остальных составляющих автоматических воронок для разных видов бизнеса.
Профессии:
· Email-маркетолог
· Продюссер
· Консультант
· Интернет-маркетолог
В среднем, такие специалисты зарабатывают 100-1500 тысяч в месяц, работая удаленно 4-6 часов в день.
Содержание:
«Автоворонки»
· Автоматические продажи и допродажи;
· Платежные системы и особенности продуктовой линейки;
· Комплексные системы интернет-маркетинга (Мульти-системы)
«Email-маркетинг»
· Проектирование e-mail маркетинга и планирование результата;
· Описание полноценной воронки, подготовка необходимых материалов;
· Копирайтинг и создание цепочек:
o Велком цепочки;
o Продающие цепочки;
o Генеральные цепочки и пр.
· Сбор базы, подписные страницы, подтверждение подписки;
· Сервисы рассылок, настройка и дизайн писем;
· Антиспам мероприятия и анаитика;
· Антиспам (Постмастер)