Купоны, Товар по льготной цене, Подарки, Призы, Бесплатное тестирование
Обзорный раздел (резюме) 2.Описание предприятия
Описание продукции или услуг 4. Анализ рынка и маркетинговая стратегия 5. Производственный план 6. График выполнения работ 7. Управление и организация 8. Финансовый план 9. Оценка рисков
Приложение.
Следующая часть посвящена темам: Принципы работы интернет-магазина; Методология проектирования интернет – магазина; Техника безопасности: при работе за ПК и при установке ОПС.
Методология проектирования интернет – магазина
Одним из базовых понятий методологии проектирования ИС является понятие жизненного цикла ее программного обеспечения (ЖЦ ПО). ЖЦ ПО – это непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости его создания и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации.
Основным нормативным документом, регламентирующим жизненного цикла программного обеспечения, является международный стандарт ISO/IEC 12207 (ISO – International Organization of Standardization – Международная организация по стандартизации, IEC – International Electrotechnical Commission – Международная комиссия по электротехнике). Он определяет структуру ЖЦ, содержащую процессы, действия и задачи, которые должны быть выполнены во время создания ПО.
Структура ЖЦ ПО в стандарте ISO/IEC 12207 базируется на трех группах процессов:
1. основные процессы ЖЦ ПО (приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение);
2. вспомогательные процессы, обеспечивающие выполнение основных процессов (документирование, управление конфигурацией, обеспечение качества, верификация, аттестация, оценка, аудит, решение проблем);
3. организационные процессы (управление проектами, создание инфраструктуры проекта, (определение, оценка и улучшение) ЖЦ, обучение).
Последняя часть посвящена Расчету и обоснованию разделов Бизнес–плана
Она посвещена разделам: Резюме, Вид товара, Рынки сбыта, Конкуренция на рынках сбыта, План маркетинга и План производства, Организационный план и Финансовый план.
В разделе резюме рассматривается: Организационно-правовая форма и наименование юридического лица или краткая характеристика об организации и где она находиться
Общества с ограниченной ответственностью (ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества.
В разделе Вид товара представлены будущие товары поделённые на категории:Сотовые телефоны, связь; Наушники, гарнитуры, колонки; Компьютеры и комплектующие; ТВ, фото, видео, VR; Оборудование для видеонаблюдения;
В разделе План Маркетинга будет рассматриваться: Анализ спроса, Реклама, Анализ рисков, Методы стимулирования продаж, Способы организации сервисного обслуживания, Дополнительное преимущество.
В Анализе спроса я поделил наш рынок на 3 части: Юридические лица - организации в городе Москва и других городов; Физические лица и индивидуальные предприниматели (ИП); Государственные бюджетные организации: учебные заведения, медицинские центры и др.
Мы должны представить, что всем людям нужно разное и магазин не должен подстраивать под себя людей, а сделать так чтобы люди заинтересовались, убедились в его простоте и пользовались в будующем.
Обычно на первом этапе фирма экономит на рекламе, или наоборот вкладывает много, если уверена в бизнесе. На слайде Реклама изображено 3 вида рекламы:
1) Наружная реклама: Щиты – это конструкции, которые предназначены для размещения большеразмерного баннера с рекламой. Чаще всего их располагают вдоль дорог. Текст, адреса и телефоны на них должны быть крупными, чтобы их легко можно было прочитать из движущегося транспорта. Растяжки – это полотна ткани или винила с рекламной информацией, которые растянуты над дорогой. Тоже весьма эффективный метод продвижения, который очень часто используется. Указатели – это своего рода маячки, которые указывают направление, в котором находится рекламируемый объект. Вывески– это носитель рекламной информации, который располагается поблизости от анонсируемого объекта.
2) Реклама в интернете: Баннер – это графическое прямоугольное изображение, на котором расположена информация либо картинка. Текстовая реклама – это небольшое рекламное объявление или же полноценная статья о фирме или товаре. Видеоролик – это видеореклама, которая передается через интернет. Это самый дорогой способ продвижения через интернет. Им обычно пользуются крупные богатые компании. Контекстная реклама – это тексты и баннеры, расположенные на страницах, по контексту совпадающих с рекламой, а также рекламная информация в поисковых системах.
3) Реклама в СМИ: Модульная реклама – ярко выраженная часть полосы рекламного характера. Почтовые каталоги – это список товаров с описаниями, ценами и фотографиями, распространяемыми через почтовые ящики.
По масштабам развития выделяют следующее виды:
Индивидуальная (один участник рынка стремится занять свое место под солнцем — выбрать наилучшие условия купли-продажи товаров и услуг);
Местная (среди товаровладельцев какой-то территории);
отраслевая (в одной из отраслей рынка идет борьба за получение наибольшего дохода);
Межотраслевая (соперничество представителей разных отраслей рынка за привлечение на свою сторону покупателей в целях извлечения большего дохода);
Национальная (состязание отечественных товаровладельцев внутри данной страны);
Глобальная (борьба предприятий, хозяйственных объединений и государств разных стран на мировом рынке)
На слайде Методы стимулирования продаж существуют для привлечение или удержание клиентов, ведь небольшие бонусы помогут не только клиентам, но и магазину, чтобы продать ненужный или популярный товар.
Купоны, Товар по льготной цене, Подарки, Призы, Бесплатное тестирование,
Гарантии и другие методы.
В Способах организации сервисного обслуживания рассматривается виды сервиса и наименование услуги
Дополнительное преимущество–это простая скидочная система, для людей которые захотели зарегистрироваться на сайте магазина рассчитанная на скидки на все товары вне зависимости от стимулов продаж.
Общие затраты на создание организации сделана в виде диаграммы, рассказывающая о расходах на создание компании
Заключение: Проведенное в данном бизнес–плане исследование показало, что организация интернет–магазина, ООО «Horizon», является крайне прибыльным и перспективным проектом с малой долей риска.
Для владельца бизнеса наиболее важными вопросами являются:
1. Что продавать?
2. Оптимизация затрат на создание и поддержание инфраструктуры магазина
3. Разработка рекламной стратегии, способов обеспечения конкурентного преимущества
4. Развитие
Рынок интернет–торговли в России во многих областях еще не перенасыщен товарными предложениями и конкуренция, зачастую, невелика. В тоже время, платежеспособных пользователей интернета с каждым днем становится все больше и спрос на товары в интернет–магазинах стал больше и их сторона имеет большое будующее.
Я отмечу, что организация интернет–магазина ООО «Horizon», по сравнению с организацией обычного магазина:
имеет несомненное преимущество - быстрый старт;
меньше первоначальных и постоянных затрат;
быстрая окупаемость;
более широкий круг покупателей.