Самостоятельная работа № 4
Самостоятельная работа №1
Разработать индивидуальные мысле-схемы на свободную тему
1. Мысле-схема по целям и причинам необходимости формализации деятельности предприятия, включая декомпозицию сущности деятельности.
2. Негативные стороны текстового документооборота.
3. Мысле-схема по ответам на вопросы о работе мозга (с 1 по 8).
4. Мысле-схема по архитектуре мозга (нейроны, дендриты, аксоны, синапсы, синаптические бляшки, процесс прохождения информации и его свидетельства, возможности мозга).
5. Работа левого и правого полушарий коры головного мозга, их специфические функции, эффективность совместной работы.
6. Мысле-схема по пяти функциям мозга, используемым при обработке информации: восприятие (выделить «любимые» виды); удержание информации (виды памяти, примеры запоминания, воспоминания); анализ, вывод информации (творчество, физическое действие); управление (контроль).
7. Области использования мысле-схем (в обучении, творчестве, решении проблем, для личных целей и т.д., привести и нарисовать примеры).
8. Мысле-схема по истории создания техники мысле-схем (с параллельными событиями в научной области исследования мозга).
9. Мысле-схема «Качество жизни» (определение понятия, составляющие).
10. Мысле-схема по видам спорта (цели, сущность, тренировки, взаимодействие со здоровьем, влияние на развитие и т.д.).
11. Мысле-схема «Качество жизни».
12. Мысле-схема «Качество взаимоотношений».
13. Мысле-схема «Здоровье» (составляющие здоровья, влияние на качество жизни).
14. Мысле-схема «Музыка» (различные виды, инструменты, влияние на людей, увлечение и т.д.).
15. Мысле-схема «Природа» (любовь к ней, значение для человека, охранение и т.д.).
16. Мысле-схема «Литература» (любимые виды, влияние на человека,).
17. Мысле-схема «Хобби».
18. Мысле-схема «Отдых».
19. Мысле-схема «Путешествия».
20. Мысле-схема «Семья».
21. Мысле-схема «Дом».
22. Мысле-схема «Квартира».
23. Мысле-схема «Счастье».
24. Мысле-схема «Любовь».
25. Мысле-схема «Дружба».
26. Мысле-схема «Россия».
27. Мысле-схема «Работа».
28. Мысле-схема «Веселье».
29. Мысле-схема «Выращивание цветов».
30. Мысле-схема «Дача».
31. Мысле-схема «Моя группа в МИЭТ».
32. Мысле-схема «Свадьба».
33. Мысле-схема «Фантазии».
34. Мысле-схема «Жизнь».
35. Другие темы по своему выбору.
Самостоятельная работа №2
Разработать легенды и индивидуальные структуризованные потоковые диаграммы для выбранного процесса:
1. Создание предприятия
2. Регистрация предприятия
3. Реорганизация предприятия
4. Уплата налога
5. Ремонт автомобиля
6. Продажа автомобиля
7. Получение заграничного паспорта
8. Поездка на отдых за границу
9. Написание и опубликование статьи (книги)
10. Презентация доклада на конференции (семинаре)
11. Поступление в МИЭТ
12. Подготовка и сдача экзамена
13. Один день обучения в МИЭТ
14. Выполнение домашнего задания
15. Регистрация брака
16. Посещение ресторана
17. Установка Интернета
18. Устройство на работу
19. Сдача задолженностей
20. Участие в научно-исследовательской работе на кафедре
21. Весенняя сессия
22. Обучение катанию на сноуборде (серфинге, горных лыжах)
23. Получение прав на вождение автомобиля
24. Выступление на Дне факультета
25. Приобретение профоргом месячного билета на автобус для группы
26. Другие по выбору
Самостоятельная работа №3
Разработать контрольные листки, построить статистические контрольные карты и гистограммы по результатам, полученным при наблюдении за одним из выбранных процессов:
1. Измерение температуры тела в течение 2-х месяцев каждый вечер.
2. Измерение частоты пульса 3 раза в сутки в течение 2-х месяцев (включать «особые» случаи, как например, после пробежки, после 20 приседаний, утром не вставая с постели, после чашки кофе и др.)
3. Определение суммы затраченных денег за каждый день в течение 2-х месяцев
4. Измерение количества часов с минутами, проведенных ежедневно за компьютером (с информацией о причинах) в течение 60 дней
5. Измерение количества часов с минутами, проведенных ежедневно в Интернете в течение двух месяцев (не менее 50 замеров)
6. Измерение количества часов с минутами, проведенных в день у телевизора (не менее 50 замеров)
7. Измерение количества часов с минутами, потраченных на ежедневные прогулки (не менее 50 замеров)
8. Измерение количества часов с минутами, потраченных на занятия спортом или утреннюю гимнастику в течение 2-х месяцев (не менее 50 замеров)
9. Измерение количества часов с минутами, потраченных на поиски и разбор бумаг в течение двух месяцев (не менее 50 замеров)
10. Измерение количества часов с минутами, потраченных на уборку комнаты (квартиры) (не менее 50 замеров)
11. Изменение количества часов с минутами на помощь членам семьи (не менее 50 раз)
12. Изменение количества часов с минутами, потраченных на чтение художественной литературы (не менее 50 замеров)
13. Изменение количества часов с минутами, потраченных на поездку от дома до института (не менее 50 дней)
14. Изменение количества часов с минутами, потраченных в день на аудиторные занятия (не менее 50 дней)
15. Определение количества слов в конспекте после каждой лекции по выбранной дисциплине в течение семестра (не менее 50 раз)
16. Определение количества иллюстраций в конспекте каждой лекции по выбранной дисциплине в течение семестра
17. Определение количества формул в конспекте каждой лекции по математике в течение семестра (не менее 50 подсчетов)
18. Определение числа присутствующих студентов своей группы на лекциях различных преподавателей в течение 2-х месяцев (не менее 50 подсчетов)
19. Вариации роста в см однокурсников по потоку с указанием особенностей (пол: жен., муж.), рост родителей, условия жизни (обеспеченность), вид спорта, которым занимался студент и т.д. (>50 данных)
20. Вариации веса в кг однокурсников по потоку с указанием особенностей (пол: жен., муж.), рост, условия жизни (обеспеченность), вид спорта, которым занимался студент и т.д. (>50 данных)
Самостоятельная работа № 4
Разработать диаграмму Исикавы и выполнить анализ Парето для выбранного процесса:
1. Что мешает осознавать себя счастливым человеком
- Что мешает быть здоровым
- Что препятствует успеху в учебе
- Что портит взаимоотношения в семье
- Что мешает успешной карьере
- Что мешает устроиться на хорошую работу
- Что мешает настоящей любви
- Что мешает управлять своим временем
- Что препятствует поддержанию хороших дружеских отношений в группе
- Что препятствует улучшению качества процесса образования
- Что мешает хорошо жить старшему поколению
- Что препятствует решению демографической проблемы в России
- Что не дает людям всего мира жить благополучно
- Что мешает сохранять мир на планете
- Что препятствует сохранению природы на Земле
- Что мешает возрождению промышленности в нашей стране
- Что мешает воспитанию детей
- Что мешает создавать хорошую рекламу
- Что препятствует возрождению культуры в России
- Что мешает борьбе с алкоголизмом
- Что препятствует снижению преступности в московском регионе
- Что не дает справиться с наркоманией
- Что препятствует созданию хороших дорог в России
- Что мешает справиться с терроризмом
- Другие темы по выбору