Различайзвуки[с] и[3] впредложениях

различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru Придумай предложения по картинкам. Например:

1. В саду растут розы. 3. На окне висят красивые занавески.

2. Осы кусают козу. 4. У лисы болит зуб.

различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru

Проговори каждую скороговорку по два раза.

1. У Зины болит зуб, 3. Соломы воз возница вёз.
Она не может есть суп.

4. В грязи у Сани

2. Идёт козёл с косой козой, Увязли сани.
Идёт козёл с босой козой.

Идёт коза с косым козлом, 5. Карась, в лаз не лазь.

Идёт коза с босым козлом. Застрял в лазе карась.

ЗВУК[Ц]

ВНИМАНИЕ!

Чтобы научиться произносить этот звук, необходимо проработать звук [С], так как звук [Ц] получается в результате быстрого произнесения [Т] и [С].

Попросите ребёнка произнести сначала медленно: ТС, ТС, ТС, а теперь быс­тро и отрывисто: ТС,ТС,ТС. Главное, чтобы звуки [Т] и [С] произносились от­рывисто, а не как [ТЭ] - [СЭ], [ТЭС] и т. п.

различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru

Жил-был сверчок за печкой, а у него была скрипка. Вечером сверчок любил играть на своей скрипке. Он легко касался смычком струн, и тогда получалась вот такая песенка: Ц-Ц-Ц... Попробуй и ты спеть так: Ц-Ц-Ц...


«Ловишки»


I М-Р-Ц-Ш-3-Ц~Ч-Ф-Р-Цит. д.

2. МА-ША-ЦА-ПО-ЦО-ЖУ-ШУ-ЦУит. д.

«Мячики»

7. «Бросай» мячики (дотрагивайся пальчиком) и произноси слоги: ЦА—ЦА (дотрагиваясь пальчиком до каждого мячика). (Аналогично прорабатываются слоги ЦЫ,ЦО,ЦУ.)

2. С каждым броском произноси по три слога: ЦА—ЦА—ЦА ... и т. д. (Ана­логично прорабатываются слоги ЦЫ, ЦО, ЦУ.)

различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [Ц] В СЛОГАХ

различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru «Разминка»

Повторяй ежедневно по два-три раза перед каждым упражнением.
1. ЦА-ЦА, ЦА-ЦА-ЦА. 2. ЦА-ЦА-ЦА, ЦА-ЦА.

цы-цы, цы-цы-цы. цы-цы-цы, цы-цы.

цо-цо, цо-цо-цо. цо-цо-цо, цо-цо.

ЦУ-ЦУ, ЦУ-ЦУ-ЦУ. ЦУ-ЦУ-ЦУ, ЦУ-ЦУ.

Изобрази.

1. Как лошадка стучит подковами? (ЦОК —ЦОК...)

2. Как зовут цыплят? (ЦЫП-ЦЫП...)

3. Сосчитай цыплят до пяти (один цыплёнок, два цыплёнка, три цыплёнка,
четыре цыплёнка, пять цыплят).

4. Найди двух одинаковых цыплят.

различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru

Выучи чистоговорки. Повторяй их по два-три раза.

различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru

/. ЦЫ —ЦЫ —ЦЫ — заяц любит леденцы. ЦА—ЦА—ЦА — нет у зайца леденца. ЕЦ —ЕЦ —ЕЦ — где взять зайцу леденец? ЦО —ЦО —ЦО — посмотри под крыльцо. ЦЫ —ЦЫ —ЦЫ — вот где леденцы! ЦУ—ЦУ — ЦУ — рады зайцы леденцу!


различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru

2. ЦА—ЦА—ЦА — вот овца. ЦУ—ЦУ —ЦУ — мы пасём овцу. ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ - нет овцы. ЦА-ЦА-ЦА - где овца? 3. ЕЦ —ЕЦ — ЕЦ — подковал коня кузнец. ЕЦ —ЕЦ —ЕЦ — в гнезде сидит птенец. ЕЦ —ЕЦ —ЕЦ — вот и песенке конец.


ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [Ц] В СЛОВАХ

различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru Задания с картинками. 7. Назови картинки.

2. Закрой книгу, вспомни и назови картинки, которые там были нарисованы.

3. Слова со звёздочкой различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru шзови во множественном числе. Например: ов­
ца — овцы, цапля — цапли...

4. Если картинка отмечена различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru , вообрази, что таких предметов пять, и со­
считай их.

5. Придумай с каждым словом предложение. Например: я умываю лицо.

различайзвуки[с] и[3] впредложениях - student2.ru


Наши рекомендации