Рассказ написан для друзей из БВ:D
Свежий взгляд.
Я существо некогда бывшее человеком. А ныне потерявшее все недостатки и достоинства, погруженное во вселенский абсолют, прибываю в нирване. Созерцая бесконечность. В месте, которое нельзя описать словами.
Чувствую наступление коридора затмений. Поэтому вынужден снизойти. В срединный материальный мир. Чтобы решить дальнейшую судьбу человечества. Этот заключенный некогда договор, вынуждает меня действовать. Я не в силах нарушить его, да и не хочу. А если бы захотел, то без труда расторгнул, без всяких последствий. И в этом не моя заслуга.
Моё появление и мои дела, как всегда останутся незамеченными. Проявляю себя в мире. Материальные струны мира даже не дрогнули. Моё появление можно сравнить с прыгнувшим в воду спортсменом. Его вход в воду настолько идеален, что не оставил даже кругов на воде, не говоря о простых брызгах.
Минуло примерно восемнадцать лет, с моего последнего визита. А время по-прежнему ничуть не устало крутить стрелки на циферблате часов. С одной стороны это безгранично грустно, а с другой безгранично увлекательно. Постоянные изменения, безостановочное движение. Совершенно не скучал по всему этому.
Слышу хлопанье крыльев, и стук клюва об оконное стекло. Это мой друг и помощник Ворон. (На самом деле, это я его помощник. Но, он постоянно убеждает меня в обратном). Не подумайте что это простая птица, нет, это существо совершенно непостижимо. Порой мне кажется, он существует с самого сотворения жизни. Ворон улетает. Оставив всю необходимую информацию.
Сегодня действую сам по себе. Сам приехал, сам уехал. Без посторонней помощи, и не помогая посторонним. Как говорит Ворон:
Не ведомый и не ведущий,
Не впереди не отстающий.
Всегда в толпе, всегда один.
Всегда понятен, непостижим.
Да, да, немного не складно. Но Ворон говорит, что он всего-навсего глупая птица, а чего вы еще ожидали от птицы.
Через эфир подключаюсь к сети интернет. Извлекаю нужную информацию. Оставляю следы своего присутствия, чтобы не возникло вопросов в дальнейших моих действиях.
Не люблю таскать вещи в руках или карманах. Собираю рюкзак, бутылка воды и хронометр. Чтобы не вызвать лишних вопросов, приходится одеться. Джинсы, кофта, смешная шляпа с козырьком, кроссовки.
Вбираю доступную прану, бросок, и я в другом городе. Людей много, все спешат, все торопятся. Никто не обращает внимания. Это просто прекрасно.
Чтобы подтвердить репутацию обычного человека приходится сделать один телефонный звонок. Но перед этим вмешиваюсь в память нескольких «живых» и оставляю свой образ обычного человека. Вновь подключение к мировому эфиру, модулирование звуковых частот, подключение голосовых центров, короткий разговор. Уточняю необходимое место, и как до него добраться.
Мера вынужденная, люди, с которыми посчастливилось встретиться, начинают замечать за мной некоторые особенности. Прозвучала даже фраза «Тёмня лошадка». О, как вы правы! Но об этом никому! Договорились? Договорились.
Метка звонка осталась в городе «Е». Теперь даже отслеживание телефонного звонка подтвердит мое присутствие в данном месте.
В городе «Е» нехватка праны. Приходится немного задержаться. Конечно, могу переместиться без всякой праны, ничего вообще не используя, но это может нарушить мою стратегию. Ждём, копим, бросок.
За мгновение полёта замечаю скопление сияющих точек.
Знакомое место, хоть никогда тут не был. А возможно и был, в одном из своих снов.
Меня сразу замечают. Молодой человек что-то у меня спрашивает, я что-то отвечаю. Он добровольно собирается провести для меня небольшую экскурсию по внутренней части этого сооружения. Чувствую себя немного виноватым. Поскольку смотрю на него сверху вниз. Менять рост уже поздно, поэтому отметаю лишние мысли.
Не обходится и без неприятных моментов. Сняв обувь и пройдя за молодым человеком
Слышу приветствие, сплетенное со святыми именами. После чего с меня требуют сто монет за вход. Под видом пожертвования. Чувствую подступающее раздражение. Многое понимаю, для чего это и почему так настойчиво. Но денег не даю, поскольку боюсь оставить с ними своё недовольство, способное разрушить мир. А возможно еще и оставлю. День только начинается. Вы еще не забыли, зачем я тут?
Приём под названием «Морда кирпичом» на этот раз меня подводит. Но звучит фраза - я тут впервые, - и от меня отстают.
Раздражение моментально проходит когда, молодой человек предлагает мне подношение в виде пищи и воды. Это не стадо слонов или дворец, но на моих весах это равноценно. Я доволен, отказываюсь от материальной пищи, поглотив ее духовный аспект.
Оцениваю обстановку. Выглядит всё приятно, лица окружающих сияют. Музыка звучит из каждого проходящего мимо разума. С непривычки ноги отрываются от земли. Прихожу в себя, нащупываю ступнями пол. Сопровождающий меня человек ничего не заметил. Поэтому когда он показывает мне кухню, предлагаю свою помощь. Сейчас мне необходимо немного отстранится. Занимаюсь самой простой работой. Немного забываюсь, и делаю по-своему. Звучит фраза – У каждого повара на кухни свои правила. – Вспоминаю что я тут не хозяин. Смиряюсь с происходящим и принимаю здешние правила.
Самое большое потрясение за весь день: Они не чистят огурцы для салата. Режут вместе с кожурой…
Занятие однообразной работой временно отключает от реальности. Привыкнув к происходящему вокруг, покидаю кухню.
Во внутреннем дворе играет приятная музыка, звучат слова радостного общения, смех. Запах благовоний и аромат цветов кружит голову. Под раскинутым шатром, спрятавшись от яркого солнца, танцуют люди. Впервые жалею, что мой резонанс не позволяет влиться в общий поток веселья.
Просто наблюдаю. Прекрасная дева замечает меня и предлагает укрыться от солнца под навесом. Отказываюсь. Не хочется занимать место, которое сейчас необходимо другому существу. Да и солнце не может причинить мне никакого вреда.
Продолжаю слушать пение.
Внезапно безграничный абсолют рушится на голову. Он смеётся над моим заданием, над всем, что я делаю. И над тем, кто я есть. Мгновенно приходит осознание происходящего, смеюсь вместе с ним.
Энергия переполняет меня, кожа начинает просвечивать. Стремительно покидаю это место. Успеваю скрыться с глаз, тело растворяется, вещи сгорают в прах. Возвращаюсь в свою обитель. Очередной урок не проходит бесследно для меня. Что-то внутри меняется, но не могу понять что. Это не хорошо и не плохо. Это как преставать мебель в комнате, ее метраж не меняется. Существу, которое не может измениться, просто удаётся взглянуть на окружающее по-новому.