Что можно и что нельзя делать в живом журнале

Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 7.

 

Пользовательское соглашение - это то, что обычно пользователи пропускают, торопливо поставив галочку "Я прочитал". В случае с живым журналом лучше все-таки внимательно посмотреть условия его использования http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml Это позволит получить ответы на многие вопросы. Попробуем разобраться с условиями, в более свободной форме, дополненной опытом других пользователей.

· Как отключить рекламу в блоге?

В случае использования бесплатного сервиса - никак. Более того, различные ухищрения по отключению рекламы на страницах своего журнала - вроде попытки изменить HTML кода являются нарушениями пользовательского соглашения. Но можно приобрести платный аккаунт - его стоимость составляет порядка 25$ в год. В таком живом журнале не будет рекламы. Более того, для владельца платного аккаунта не будет отображаться реклама в других журналах.

· А почему у моих друзей нет рекламы в журнале?

Скорее всего, у них просто другой тип аккаунта живого журнала. Кое-что об этом написано в самой справке живого журнала, в вопросе "Я могу использовать Живой Журнал бесплатно? Какие типы аккаунтов существуют в Живом Журнале?". Но исчерпывающее, объективное описание приводится в Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Живой_журнал):

В системе LiveJournal существует пять видов учётных записей (аккаунтов):

1. Бесплатные или базовые - их владельцы не оплачивают предоставляемый сервис, и обладают доступом только к основным возможностям системы. Бесплатные аккаунты отменены 13 марта 2008 года для новых пользователей, оставаясь доступными только для пользователей, зарегистрировавшихся до 12 марта 2008. Решение об отмене бесплатных аккаунтов для новых пользователей вызвало недовольство значительной части пользователей ЖЖ, некоторые из которых призвали провести 21 марта 2008 акцию протеста - ничего не писать в ЖЖ в этот день или даже временно удалить свой аккаунт, указав в качестве причины удаления несогласие с политикой руководства ЖЖ.

2. Платные - их владельцы оплачивают пользование системой, получая доступ ко множеству дополнительных функций и возможностей: более полный контроль за оформлением записей, новые способы их публикации, расширенные возможности поиска блоггеров, хостинг изображений и аудиозаписей, проведение голосований, создание трансляций для внешних RSS-каналов и Atom-источников, и так далее.

3. Ранние пользователи - этот тип аккаунтов имеет отношение к блоггерам, зарегистрировавшимся на LiveJournal.com до середины сентября 2000 года. Они могут, не оплачивая свой ЖЖ, пользоваться многими возможностями поиска и оформления блогов, хотя позднее эти возможности сделались платными. Этот вид аккаунта также называется Коренной пользователь.

4. Спонсируемые или улучшенные - вид аккаунтов, возникший 18 апреля 2006 года. Их владельцы имеют возможность пользоваться частью функций, ранее доступных только пользователям платных аккаунтов, оплачивая их размещением и просмотром баннеров на страницах своего блога и страницах управления. Бесплатный или ранний аккаунт может быть в любое время переведён в cпонсируемый или возвращён в исходное состояние по желанию пользователя. Среди функций, доступных пользователям спонсируемого аккаунта, предлагается хостинг изображений, создание тем настроений и другое. Реклама для баннеров выбирается согласно открытым данным пользователя (возраст, пол, интересы) и/или пожеланиям пользователя. Баннеры в журналах спонcируемых пользователей отображаются только пользователям бесплатных, ранних и спонсируемых аккаунтов, а также анонимным посетителям.

5. Постоянные пользователи - этот статус присваивается разработчикам LiveJournal или тем блоггерам, которые совершили что-либо значительное во благо проекта (например, некоторым создателям программ-клиентов для оффлайновой работы с блогами). Кроме того, иногда (достаточно редко) проводятся распродажи, где этот статус можно приобрести за деньги. Постоянные пользователи пользуются доступом ко всем возможностям обычных платных аккаунтов, а также в 10 раз большим объёмом для хранения изображений и возможностью использовать до 140 картинок пользователя (юзерпиков).

· Что будет, если я размещу материалы, противоречащие пользовательскому соглашению?

Живой журнал известен своим либерализмом по отношению к владельцам дневников. Правило, когда все, что не запрещено, то разрешено - отлично иллюстрирует общий подход. Большое количество живых журналов (более 16 млн. на момент написания курса) делает отслеживание нарушений достаточно сложным процессом. Однако были случаи, когда размещались материалы, не только противоречащие пользовательскому соглашению, но и нарушающие уголовный кодекс Российской Федерации. Конечно, такие материалы вызывали всплеск популярности и попадание в топ-рейтинга блогов Яндекса. Меньше чем через сутки живые журналы ликвидировались, а их владельцы были привлечены к уголовной ответственности. Известны также случаи, когда владельцы блогов привлекались к ответственности за комментарии, оставляемые в других блогах.

Если же нарушение носит более простой характер, то журнал может быть заморожен до тех пор, пока не будут устранен предмет нарушения.

· Если мой журнал станет очень популярным, войдет в число "тысячников", я смогу размещать на нем свою рекламу, за которую буду получать деньги?

Без разрешения владельцев LiveJournal размещать коммерческие баннеры запрещено, даже если ваш аккаунт станет суперпопулярным.

· А зачем мне тогда вести живой журнал, если я не смогу получать прибыль?

Это сложный вопрос. Если исходная цель - получение прибыли с рекламы блога, то, наверное, тогда лучше приобрети отдельный домен, т.е. делать свой собственный блог. В качестве системы управления сайтом можно посоветовать, к примеру Wordpress (http://mywordpress.ru/). Впрочем, ничего не мешает вам попробовать сделать свой блог, а затем, сделав его безумно популярным, перенести материалы на свой сайт.

· Как сохранить все материалы своего живого журнала?

Можно сохранить материалы не только своего, но и даже чужого журнала! Утилита LJSM (http://www.offtopia.net/ljsm/index.html) позволит без труда сделать это.

Живой журнал - создание

Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 11.

 

Создание аккаунта журнала начинается с посещения сайта www.livejournal.com и нажатия на одноименную ссылку (рис. 6.1):

Рис. 6.1. Сервис живых журналов Livejournal.com.

На странице регистрации нужно ввести имя пользователя. Это имя будет частью постоянного адреса: журнал типа name.livejournal.com. Поэтому его следует продумать (рис. 6.2):

Рис. 6.2. Регистрация нового пользователя.

Новый журнал создан. Теперь можно заняться настройкой профиля (рис. 6.3):

Рис. 6.3. Переход к настройке профиля пользователя.

Профиль пользователя будут видеть все посетители журнала. По умолчанию, в нем будут отображаться адрес электронной почты и дата рождения, которые были введены при регистрации. Если мы хотим, то можем оставить это отображение, если нет - выбираем значение выпадающего списка "Показывать - никому". Настраивать профиль предельно просто. Займемся оформлением журнала, для чего выбираем пункт главного меню "Оформление" (рис. 6.4):

Рис. 6.4. Переход к настройке внешнего вида журнала.

Сервис предлагает множество готовых цветовых схем и шаблонов - даже самый взыскательный пользователь найдет свое решение. Сразу после создания журнала нужно ввести его заголовок и подзаголовок (рис. 6.5):

Рис. 6.5. Изменение заголовков страниц.

Далее - при желании, заголовки можно менять. Кстати, их содержание - важный момент "раскрутки" журнала т.е. популяризации. Если ввести уникальную фразу, то после индексации поисковых систем она будет возвращаться при поиске. Следовательно, журнал будут посещать случайные посетители, которые, возможно, станут постоянными.

На этой же странице настроек выбираем один из шаблонов оформления и макет расположения рекламы (рис. 6.6):

Рис. 6.6. Шаблон оформления и макет рекламы.

Реклама будет автоматически размещаться сервисом Livejournal. После завершения определения внешнего вида приступаем к настройке отображения записей. Когда сообщений будет много, то страница будет напоминать бесконечную простыню, которая будет очень долго грузиться. Чтобы этого не было, в живом журнале настраивается число постов (сообщений) одновременно отображаемых на странице. Лучше всего оставить 20 записей (рис. 6.7):

Рис. 6.7. Настройка вывода сообщений.

В блогах часто размещаются ссылки на ролики, которые находятся на таких сервисах как Youtube. При просмотре сообщения мы видим не просто текстовую ссылку, а проигрыватель с интегрированным видео. Для своих читателей, которые могут посещать журнал, используя медленный Интернет, лучше всего отметить галочку "Использовать заменители видео" (рис. 6.8):

Рис. 6.8. Настройка видеозаменителей.

Если читатель захочет просмотреть видео-сюжет, то он просто щелкнет по нему мышью, для начала его загрузки.

Настройка уровня доступа к записям журнала осуществляется в разделе безопасности. Лучше всего делать доступными записи для всех посетителей журнала (рис. 6.9):

Рис. 6.9. Настройка безопасности.

Все настройки живого журнала содержат подробные описания, поэтому даже без обращения к справке редактирование своего профиля будет выполнить легко.

Наши рекомендации