Пузырь восприятия дона хуана 7 страница
Так наш «герой» собственную энергетическую несостоятельность, как мага, оправдывает следующим образом да ещё в наставительном тоне:
«Вы должны знать, что спад сновидческой активности – это не застой и, тем более, не поражение. Лично я нашёл, что в этих спадах заключён глубокий смысл. Они необходимы и полезны, так как создают естественные условия для гармоничного движения (а, кстати, эти «спады» у Ксендзюка длятся годами! – от Т. С.)»[109].
«Спадов» быть не должно! Энергетических «откатов» в магии не бывает – там другая «ритмика». У настоящих магов, как утверждает сам дон Хуан, энергия растёт НЕУКЛОННО. И если маг преодолел, скажем, второй порог сновидений, то откат для него на первый уровень невозможен! А если такое произошло, то Вы, очевидно, «эффекты» приняли за «результат»…
Дон Хуан: «Сознание магов, когда они практикуют сновидение, растёт… И по мере его возрастания что-то внешнее по отношению к нему признаёт и замечает этот рост и стремится овладеть им» (из кн. 9, гл. 5, с. 136).
«Дон Хуан утверждал, что использование лазутчика является высшим достижением и что когда сновидящий приобретает способность выполнять это, вторые врата распахиваются, и вселенная, которая существует за ними, становится для него доступной» (из кн. 9, гл. 6, с. 143-144).
При «эффектах» же (вне устойчивых достижений) точка сборки смещается в непредсказуемые позиции спонтанно и бессистемно и не обеспечивает нужные энергетические контакты и подключения, а следовательно – не ведёт к энергетическому накоплению. А в связи с обычной (т. е. очень низкой!) энергетической наполненностью (энергококона) оставленные (точкой сборки) «следовые дорожки» (в энергококоне) получаются очень «бледными», «недееспособными» и не объединяются в одно целое, оставаясь изолированными – никакого «уплотнения», роста и развития не происходит!
И хотя Алексей Петрович утверждает, что он будто бы вышел на новый качественный уровень (осознания) «ЗА» первый энергопорог…
«Мы видим, как сновидение возникает из пустоты, как оно разворачивается, прерывается и возобновляется вновь, как оно завершается. Наиболее любопытно наблюдать, как сновидческая активность на время замирает – в эти моменты можно осознать пустоту явившихся образов и форм, постичь подлинное состояние своего энергетического тела и многое другое…
Интересно наблюдать, как истощается творческая энергия тоналя, а внимание продолжает работать. Например, я нередко сталкиваюсь с замершим пейзажем и терпеливо жду продолжения. При этом всегда идёт поиск внешней энергии. Если я её нахожу, то насыщаю ею тело сновидения и оказываюсь во втором внимании. Если не нахожу, то застывшая картина медленно тускнеет, пока на её месте не останется наполненная неопределенным светом пустота. Когда чувствуешь, что сновидение закончилось, можно сознательно выбрать пробуждение или погрузиться в бессознательный сон, где уже ничего не происходит»[110].
Несмотря на подобное интимное откровение «перешагивания» первых «врат», это относится к преходящим эффектам, а не к прогрессу, росту и стабильному достижению (и Вы это, Алексей Петрович, прекрасно понимаете и осознаёте сами)!
Да, если сам А. Ксендзюк может обманываться по поводу своего «успешного» продвижения по пути сновидений сколько угодно, а равно могут обманываться и его читатели – начинающие сновидцы, но того, кто глубоко, профессионально в теме, - не проведёшь. («Ах обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад».)
Дело в том, что подобные опыты, такие эффекты среди «сновидящих» в настоящее время – самые распространённые! А это могут оценить только те люди, которые имеют:
- столь же длительный по времени опыт («сновидения»).
- целостный, завершённый опыт.
- и тем более, - те, кто идёт, «плывёт» в более чистых и светлых энергопотоках (как-то: буддийские линии знания, православная эзотерика…).
Опыт псевдосновидящего Ксендзюка – опознаваем, «прозрачен», очевиден, типичен! Это, можно сказать, сама психология заблуждений! «Картина маслом».
Что же касается непосредственно третьих врат сновидений, заметим…
Алексею Петровичу очень свойственно пускать пыль в глаза своим читателям, создавая о себе ореол настоящего мага, и в данном случае – мага уровня третьих врат сновидений…
Он вообще во многих своих книгах небрежно, фрагментарно, походя, как само собой для себя разумеющееся, описывает свои частые «выходы из тела» («уж, извините, такой я талантливый сновидящий, это я умею и для меня это очень просто»).
А. Ксендзюк запросто «покидает тело» и отправляется туда-то и туда-то; он, будучи в теле сновидений, гуляетпо квартире или по улице осознанно, в полном сознании (!); он, стоя у своей кровати, оглядывается и видит себя спящего, самодовольно отмечая сей эзотерический факт – что в целом соответственно говорит о том, что он если «пока» и не пересёк третьи врата сновидения, то, по меньшей степени, их достиг, а более грандиозные свершения у него, конечно же, ещё впереди. Так, во всё той же книге «Пороги сновидений», а именно - в ч. «Порог третий. Сила сновидения», гл. 3. «Видение и странствие сновидящего», наш «толтек» самоуверенно пишет:
«…Это особенно заметно сразу же после выделения тела сновидения: мы видим собственную спальню, другие места, расположенные недалеко, можем прогуляться там, выйтина улицу и т. д. “Первый мир” по большей части состоит из знакомых образов…»
И далее «специалист» в области «астральных» прогулок авторитетно сообщает нам, что «существует множество методов перемещения тела сновидения по мирам второго внимания и внутри миров. Можно было бы остановиться на этом, но, мне кажется, в рамках данной книги они не так уж важны…» (из подзаголовка «Странствие по мирам второго внимания».) А все приёмы «перемещения», конечно, известны «толтеку», в особенности – «пешеходные» прогулки…
И в этом случае (как, впрочем, и во всех остальных) наш «книжный маг» и не подозревает о самообмане и об очередном разоблачении, поскольку очень плохо знает учение дона Хуана.
А всё дело в том, что на уровне третьих врат «ходить», «стоять», «гулять, «прохаживаться, «шагать»… тело сновидений не способно! (Я, например, как не пытался, у меня ничего не получалось, в лучшем случае удавалось «зависать» ненадолго.) Потому что у третьих врат происходит «слияние» дневной и ночной реальности, «яви» - на этом этапе сновидения прекращаются! А тело сновидений может ТОЛЬКО «парить», «скользить», «плыть» и «летать»! Если сновидящий вообразил себе, что он, как и Ксендзюк, достиг третьих врат сновидений, но всё ещё во сне устойчиво «ходит», то это… Обычный сон и как раз и говорит о том самом самообмане!
Из опыта ученика Карлоса на период только приближения к (реальным) третьим вратам сновидений:
«…В тот же день мне приснилось, что я видел себя спящим. Я повернулся и смело вышел из комнаты, с трудом спустившись по пролётулестницы на улицу.
Я был воодушевлен тем, что сделал, и поспешил сообщить об этом дону Хуану. К моему величайшему разочарованию, он сказал, что этот сон не относится к моей практике сновидения. Он утверждал, что я не вышел на улицу в своем энергетическом теле, потому что если бы это было так, то у меня не было бы ощущения того, как я спускался по лестнице.
- О каком ощущении ты говоришь, дон Хуан? - спросил я с неподдельным любопытством.
- Ты должен найти для себя какой-нибудь надёжный признак, по которому ты мог бы узнавать, действительно ли ты видишь свое тело спящим на кровати, - сказал он вместо ответа на мой вопрос. - Помни, ты должен находиться в своей настоящей комнате и видеть своё настоящее тело. Если это не так, то ты просто видишь обычный сон. В этом ты можешь убедиться, наблюдая в нём детали, которых нет в обычной жизни, или изменяя его по своему усмотрению» (К. Кастанеда, из кн. 9, гл. 8, с. 194-195).
В конце концов Кастанеда всё же достиг третьих врат и перестал «ходить» в сновидении. Цитаты:
Дон Хуан «сказал мне, что как только я достигну третьих врат сновидения, я должен буду двигаться в пространстве, и это движение я понимал как ходьбу…
Маги же утверждают, что у третьих ворот всё энергетическое тело может двигаться так, как движется энергия: быстро и прямо. Твоё энергетическое тело знает, как ему двигаться. Оно может двигаться так, как оно перемещается в мире неорганических существ».
«В своих предыдущих снах я полностью утвердился во мнении, что энергетическое тело движется только скользя или паря» (К. Кастанеда, из кн. 9, гл. 8, с. 200).
Но А. Ксендзюк всё ещё «ходит» и воображает, что это у него уже третий энергопорог…
И ещё укажем на одно разоблачение всей так называемой «практики» А. Ксендзюка, который возомнил себя «магом-сновидящим», но сначала цитата…
«Дон Хуан предложил мне практиковать “сновидение” во время дневного сна и посмотреть, удастся ли мне визуализировать выбранное место в том виде, который оно имеет в тот самый момент, когда я сплю. Если я практикую “сновидение” ночью, то и видения выбранных мест должны быть ночными. Переживаемое в “сновидении” должно соответствовать тому времени суток, в которое “сновидение” практикуется. В противном случае это будет не “сновидение”, а обычный сон (!!!)» (из кн. 3, гл. 13, с. 605).
Вы понимаете?
Да, чтобы видеть во сне «дневные» события, надо сновидеть «днём»!
Посмотрите с этой точки зрения на многие, описанные А. Ксендзюком, «личные» сновидения и убедитесь, что это – не «сновидение», т. е. не сновидение силы и совсем не магическая практика, а обычные сны…
Нет, не нужно быть столь проницательным, чтобы увидеть – отсутствие настоящего опыта наш А. П. К. пытается заместить бесплодной, напыщенной и наукообразной интеллектуализацией, детализацией; ментализацией известных кастанедовских положений и всего прочего высосанного из пальца. Недостаток опыта восполняется многословием. К тому же во всех книгах Алексея Петровича отсутствует сам «кастанедовский» романтико-приключенческий дух. Его книги просто скучны, неинтересны и «вымучены»!
И действительно, за словами, теориями, какими бы сложными они не были, всегда стоит определённое количество накопленного света сознания их автора. А исходя из манеры изложения материала, содержания и конкретных эзотерических критериев и, наконец, представленному личному духовному опыту писателя всегда можно безошибочно (!) определить его духовно-энергетический уровень.
Алексей Ксендзюк явно «постарался» - именно постарался! - произвести впечатление, что он прошёл все три энергопорога и будто бы они относятся к «нагуализму». В действительности же, при пристальном рассмотрении, эти «пороги» - «ментальные», созданные только в его голове, уме. Да и обратите внимание на следующий фактор – даже «ментальных» «порогов», как конкретных энергоразделов, уровней или барьеров, в описании - не получилось! Нет опыта – нет и теории! Попытайтесь по всему материалу книги ответить на следующие вопросы: «Чем, например, отличается В ПРИНЦИПЕ, КАЧЕСТВЕННО энергопорог № 3 от энергопорога № 1? Или № 1 от № 2? И вы не найдёте ответа! Потому что об этом не знает и сам их «создатель», автор…
А главная правда о «безупречном толтеке» заключается в том, что за все свои двадцатилетние «упражнения», а ещё точнее – самоистязания по магической схеме, он так и не прошёл, не преодолел самые первый энергопорог – и не преодолел практически, опытно! Что очевидно просматривается за всей его книгой. И уж, конечно, на этом, всё ещё только начальном этапе никакое толтекское «видение» - невозможно! В итоге отнюдь не путь религиозной Любви является ложным – его А. Ксендзюк отверг заведомо – а путь магии Кастанеды оказался не эффективным, не практичным, не трансформативным…
Да, если говорить объективно – то во всём многолетнем опыте Сновидения А. Ксендзюк ощутил реальность только одного настоящего энергетического препятствия, барьера, заслона – первый энергопорог – и он же для него оказался последним! И до сих пор общий уровень «книжного мага» - это всё ещё состояние «приближения к первым вратам сновидения».
«Безупречный» Ксендзюк в очередной раз «безупречно» обманывается…
Понимаем – очень хочется, очень сильно хочется! Быть великим магом, родоначальником, первооткрывателем «нового» духовного направления и посредством своих достижений и книг блистать в лучах славы в популярной эзотерике; быть магом-учителем, но… - реальность, факты, законы, данность – совершенно другие! (И по счастью для глупого «мага»!)
В итоге наблюдается лишь одно «пустозвонство»:
«Трансформация просто даёт нам шанс на принципиально иную жизнь, жизнь во множестве миров, жизнь с богатым и острым осознанием, - жизнь, поистине достойную человека. Трансформация предъявляет нам новые пути, новые возможности…»[111]
Все книги Алексея Петровича Ксендзюка – это какая-то по-детски неумелая, инфантильная карикатура, бутафория, пародия на Кастанеду, очередная «эзотерическая» фальсификация; это книги духовно невежественного человека, духовно-литературная «графомания»; это «стрельба» из пластмассового пулемёта: и треск от выстрелов, и иллюминацию игрушка производит, но никаких пуль и тем более поражения цели нет! А мусорить сознание людей подобными «откровениями» - это преступление как со стороны автора, так и со стороны издательства, выпускающие эти книги…
Да, рекламировать собственный духовный мазохизм, процессы своей регрессии, проповедовать свои заблуждения и вдохновлять чёрной магией – это самое настоящее преступление по отношению к другим людям!
И скорее всего, возвращения из лабиринта, в который сам себя загнал наш «сновидящий», - уже не произойдёт. Тяжело, невозможно сбросить с плеч груз тех написанных книг, которые писались с юношеским азартом и подростковым максимализмом на волне безудержных, слепых страстей по Карлосу Кастанеде![112]
А. П. К.: «Это путь трезвомыслящего сновидца. Он не уносится в мир грёз, беспочвенных надежд и упований. Напротив, сновидящий превращает мир сновидения в актуальную реальность, где нет метафизических истин, где опыт так же относителен, а критическое мышление так же необходимо. Мир сновидения безупречного воина – это энергетическое поле, где происходит Жизнь, бесконечное познание и Трансформация. Это обретение Реальности»[113].
Это лабиринт самопознания духовно больной личности на ложном пути; личности, которая до сих пор пребывает в неведении и «вдохновенном» самообмане. И всё ещё только на подступах к первым (настоящим!) вратам сновидений. За двадцать лет (!) – всё ещё в первом «магическом» классе!
Размышляя о «свободе выбора» духовного пути, писатель не раз критиковал «религиозные догмы», поскольку те, дескать, лишают человека свободы. Что ж… А. Ксендзюк выбрал свой путь добровольно, «по собственному желанию» – путь активной духовно-психической деградации, который не дал ему ни каких позитивных итогов и сдвигов вообще! Такова «свобода» горе-«толтека»! При этом «сновидящий» недоумевает:
«Но разве можно человеку запретить исследовать самого себя?»
Из других «учительских наставлений» А. П. К.: «Авантюристы, применяющие энергетическое сновидение для конкретных магических влияний, сражений с неорганическими существами, поиска Силы в мире эгоистических манипуляций, не получают от своих опытов ни света, ни свободы, ни Трансформации…» - но и сам «учитель» не получил ничего. Двадцать лет бесплодного поиска в лабиринтах нагуализма, потраченных зря, выброшенных на помойку жизни!
А мы с Вами на этом примере наблюдаем ещё одно доказательство - созидательный закон Творца и Его Творения в действии – деградировать не так просто!
Впрочем, Алексей Петрович Ксендзюк магический контракт «о продаже своей души дьяволу» уже подписал. И подписал своей «кровью» - энергией, жизненностью, здоровьем! И длительной подготовкой к посмертному спуску «вниз»!
В эпилоге книги «Пороги» («Опыты светоносные») «книжный толтек» заключает:
«С одной стороны, сновидение – пространство, где может воплотиться вся бесконечность человеческих способностей. Это неизведанная целина для странствий и постижений…
С другой стороны, сновидение – область разрушительных сил, открытые врата, через которые обретают силу и плоть образы, возникшие вследствие искажений и болезней нашего сознания. Если они берут верх, то сновидящий входит в резонанс с энергетическими потоками и структурами, которые не трансформируют, а убивают».
Да убивают. Медленно или быстро. В особенности если Вы заведомо отвергаете всё доброе и созидательное. В особенности, если эти «потоки», «структуры» – относятся к чёрной магии.
К пути в планетарный Мрак!
И напрасно рьяный последователь Кастанеды А. Ксендзюк высокопарно-философски, с апломбом заявляет, что откровения, истины в нагуализме – нет:
«Между прочим, если вдуматься в смысл истинной пары ”тональ – нагуаль”, то там заключена оптимальная установка, самое правильное настроение. Ибо, как это ни парадоксально, из неё выходит, что нет никакой Истины вообще. Есть наше описание мира (тональ) и Непостижимая Реальность, стоящая за описанием (нагуаль). О Реальности сказать ничего нельзя. Вот почему в толтекской науке нет никакой Истины о Мире»[114].
«Важно понимать, что в нагуализме нет “Откровения”.
“Откровение” – это когда Высшая Сила по Своей воле что-то открывает человеку. И если дон Хуан употреблял слово дух, использовал выражения вроде “таково было решение духа”, то это – язык метафоры. Контакт с духом – это резонанс с глубинной частью самого себя, это чувство безмолвного знания Бытия, а не общение с какой-то сущностью, большей, чем человек»[115].
В самом деле, Истины о Мире в нагуализме нет. Но откровение и Тайны - есть. Зловещие Тайны чёрной магии. Откровение же К. Кастанеды заключается в его живом свидетельстве и реалистической, убедительной детализации существования разумного планетарного Сумрака и носителей его хищного сознания – чёрных магов в действующем энергопотоке среди нас обычных людей – действующих где-то тайно, зловеще и по сей день, сейчас!
И всё-таки цикл «новых видящих» действительно завершился. После того, как Кастанеда рассекретил и обнародовал древние знания, нагуализм незамедлительно вступил в новую эру - начался новый цикл.
«Вопрос:Означают ли ваши неоднократные утверждения, что вы - последние и что с вами прекращает существование ваша линия, что завет дона Хуана будет утрачен навсегда?
Кастанеда:Действительно, мы завершаем линию дона Хуана. Но дон Хуан хотел, чтобы я трансформировал эту негативную ситуацию в нечто очень позитивное, добившись того, чтобы идея свободы стала всеобщим достоянием. Если бы это стало возможным, его линия не прекратила бы своего существования. Напротив, число следующих ей было бы огромным. Желание моё, чтобы это произошло, очень сильно, а моё намерение - безупречно.
Могу сказать лишь, что я отчаянно надеюсь, что это произойдёт, но всё - в руках духа и нашей собственной безупречности» (К. Кастанеда, из эл. кн. «Лекции и интервью», гл. «Интервью К. К. для журнала «MAS ALLA DE LA CIENCIA», 1997 г.).
Приблизительно под таким «светлым» прикрытием разрушительный «нагуаль» и начал свою активную деятельность (посредством книг К. К.) по поиску многих и многих людей уже по всему миру с целью захвата и поглощения их живого света сознания.
И одним из первооткрывателем этого наступившего цикла мы и в самом деле вправе назвать Алексея Петровича Ксендзюка.
Однако в отличие от эпопеи «новых видящих» этот цикл уже получил своё новое имя –
«Эра новых слепых»! Или:
«Цикл духовно больных людей»!