Каким образом сегодня можно это использовать в бизнесе?

Добрый день, вечер!

Меня зовут … Я партнёр компании Ток Фьюжн. Не секрет, что сегодня всё больше людей в своей жизни используют интернет. Эта аудитория стремительно растёт. Посмотрите, практически каждый день в мире появляются новые социальные сети. Интернет проник во все сферы жизни. Поиск информации, общение, развлечения, покупка товаров, услуг, и даже обучение сегодня можно получить благодаря интернету.

Пример: скажите пожалуйста кто за последнюю неделю читал газеты? Смотрел телевизор? И в течении недели, два часа назад был в интернете?

По оценкам специалистов в ближайшие несколько лет большинство товаров и услуг будут продаваться исключительно через интернет. Сегодня я расскажу вам о компании Ток Фьюжн. Она разработала уникальную программу, позволяющую предпринимателям быстро и эффективно общаться со своей целевой аудиторией в интернете. Программа позволяет любому виду бизнеса повысить лояльность потенциальных клиентов. А это увеличивает объём продаж товаров и услуг. И что очень важно. Эта программа значительно сокращает расходы на рекламу. Видеокоммуникации – это будущее, которое приходит уже сегодня и сейчас.

Давайте просмотрим ролик (презентация от компании)

Из истории создания компании. Компания была создана в США в 2007 году предпринимателем Бобом Рейна. Как то раз он попытался отправить письмо с вложенным видео. И не смог этого сделать. Почтовый сервис на тот момент не позволял этого сделать. Так родилась идея создания ресурса для отправки видеосообщений.

На сегодняшний день программа компании Ток Фьюжн представляет из себя 8 видеоинструментов. Мы сейчас рассмотрим все эти инструменты. Итак, просмотрим ролик.

Первый инструмент – это видеописьма. Давайте посмотрим, что это такое. Все когда-либо получали рассылку от компаний. Вам приходит простой скушный текст, который никто не читает, и сразу удаляют. К примеру как раньше компании отправляли свои предложения клиентам (любая туркомпания) вопрос – у вас вызывает эмоции?

А когда человек получает видеписьмо на свой e-mail он видит красочный шаблон. На сегодня их 1000 штук на разные темы. Здесь также мы видим название компании, интерактивную ссылку на сайт. Давайте нажмём на видео и посмотрим. Видео открывается в новом окне. По сути мы нажимаем на видеоссылку поскольку само видео хранится на сервере компании. И вы можете пользоваться им сколько захотите. (Ролик , любая туркомпания)

Идея в том, что человек получает не просто красивую картинку вызывающую интерес. Он получает живое видео. Видео вызывает в нас яркие эмоции. Рождает красивые картинки в нашем воображении. Психология восприятия человека такова, что когда он видит и слышит, то усвоение информации происходит гораздо быстрее. Одно дело прочитать про горящую путёвку и другое увидеть это живьём, во всех красках.

Каким образом сегодня можно это использовать в бизнесе?

Во-первых, это (Пишем на флипчарте)рекламный канал. Один клик и о Вашем рекламном предложении смогут узнать до 25 тысяч клиентов. Программа это позволяет сделать. Здесь мы экономим на рекламе (газеты, баннеры, листовки) и, что очень важно, воздействуем на свою целевую аудиторию.

Во-вторых, (Пишем на флипчарте) с помощью таких писем мы можем сообщать об акциях, скидках, розыгрышах, подарках.

И третий момент (Пишем на флипчарте) как мы можем это использовать – это бесплатные профессиональные советы, поздравления с праздниками.

И поэтому сегодня эта новинка взаимодействия с клиентами очень эффективна. Я думаю, многим известен закон Паретто, (Пишем на флипчарте), что всего 20% эффективных усилий рождает 80% результата. Так вот в нашем случае 20% постоянных клиентов приносят нам 80% процентов прибыли. 20% постоянных клиентов – это наш золотой актив, с которым мы должны работать. Поскольку 80% новых клиентов приходит по рекомендации этого золотого актива.

Не секрет, что потребитель сегодня не доверяет рекламе. И товары, услуги эффективнее продвигать методом рекомендаций, что и делает наш золотой актив – 20% постоянных клиентов.

Но что ещё важно мы можем сделать из обычного случайного клиента в постоянного. Если администратор в ресторане, автомойке, продавец в магазине будет собирать емейлы клиентов, то благодаря рассылке случайный клиент возможно станет постоянным. Во всяком случае шансы на это очень повышаются. Клиент ехал мимо ресторана, зашёл покушал, оставил свой емейл. И ему стали приходить видеописьма с предложениями. Если ему понравилось в ресторан, то он обязательно приедет ещё.

Второй инструмент – видеконференция.На что это похоже? Скайп? Отличие в том, что скайп надо найти, скачать, установить и зарегистрироваться, обменяться логинами и только потом созвониться. При подключении третьего друга платим 8$, и за каждого следующего по 8$. Максимум 10 человек можно подключить в формате видео, и то после пятого компания не гарантирует качество связи. Этот инструмент аналог селекторной связи. И здесь программа позволяет в ней участвовать 15 посетителям однвременно. Достаточно только докладчику иметь программу для общения со всеми. Остальные получают ссылку на вход в комнату видеоконференции.

Третий инструмент – прямая трансляция.Это можно эффективно использовать для проведения конференций, семинаров. Для обучения: тренинги, образовательные программы. Можно показать видео, чат с гостями, показать свой рабочий стол. И что очень важно число посетителей здесь неограничено. Депутат Госдумы Черепков использует её для общения со своими избранниками. На одной из встреч было 7000 посетителей. И всё работает!

Четвёртый инструмент – это Fusion Wall (торговая площадка в интернете). Это раскрученный сайт, куда заходят предприниматели и предлагают свои товары, услуги. В отличии от других известных торговых площадок Amazon, eBay (ебей) здесь можно разместить видео. И об обычном с виду товаре можно рассказать ярко и красиво. Это может быть любой магазин, это может быть любой человек.

Пример : на известном сайте avito мы размещаем фото какого-либо товара и краткое описание.

Пример : продаю машину ,записываю видео полностью, какой салон, как работает, как едит, и оставляем только тел.номер без текста.

Позвонит та аудитория кто уже хочет купить.

Далее. Видеоканал. Мы можем использовать его для отправки в 250 социальных сетей. В любой сети, где вы зарегестрированы можно разместить видеообращение. Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Мой мир и других. Причём предпринимателя сейчас создают группы в этих сетях и продвигают свой бренд, свои товары и услуги. Это огромная аудитория для своего продвижения.

Видеоблог. Сейчас многие создают свои блоги и затрачивают для этого средства, время. Приобретая эту программу, вы становитесь обладателем видеоблога. Его не нужно создавать. Лучше сказать, чем писать.

Пример : бывший президент Медведев Н.Д. ведет блог, но не фак что он его пишет, если бы он записал 30 сек. Видео было бы гораздо интереснее.

Форма подписки. Вот это вообще потрясающий инструмент для бизнеса. Давайте вернёмся к видеописьмам. Многие предприниматели знают, что для успешного продвижения в интернете необходимо иметь свой сайт. И многие компании создают сайты. Но не все используют такой прекрасный инструмент как форму подписки на своих сайтах. Форма подписки выполняет роль сбора и конвертации ваших потенциальных клиентов в постоянные. Как это происходит? На ваш сайт попадает целевая аудитория, но если нет формы подписки она уходит с сайта не оставив своих контактов. Она потеряна для вас и скорее всего навсегда. Поскольку подобных сайтов много. Заинтересовав же клиента получением бесплатной полезной информации по интересующей его теме или большой скидки на товар, услугу, мы можем получить взамен его имя и e-mail адрес. И далее начинается процесс создания доверительных отношений между компанией и клиентом. Этот инструмент тесно связан со следующим инструментом давайте просмотрим.

Пример : сайт стоматологического центра «Артидент». Клиент заполняет форму подписки, получает скидку на лечение, съездил в клинику, доволен. У клиники есть дорогой товар (зубные щетки) и распродать их очень сложно. Так как клиент оставил свой емайл ему приходят видеописьма с различными советами на протяжении нескольких дней – как правильно чистить зубы, какой пастой пользоваться, какие бывают проблемы если этого не делать. И в последнем ролике рекламируют зубную щетку как выход из ситуации. В результате клиника распродала месячный запас товара за короткий период.

Стоимость программы

Все 8 видеоинструментов стоят 250 долларов. Абонентская плата 35 долларов. Купив один раз программу и оплачивая абонентскую плату можно прекрасно сократить рекламный бюджет любой фирмы. Поскольку чем больше рекламы, тем больше расходы. А здесь можно заплатив 35 долларов пользоваться программой и общаться с вашей целевой аудиторией столько сколько нужно.

Вторая часть презентации – маркетинг-план.

Продукты компании продвигаются по партнёрской программе методом рекомендаций. Как мы уже говорили, метод рекомендаций сегодня самый эффективный метод продвижения любых товаров и услуг.

Есть два входа в этот бизнес:

Стоимость: 250$ и 750$. Ежемесячная абонентская плата 35$. Про пакет 750$ мы поговорим позже. Он имеет наиболее привлекательные возможности.

Итак, мы используем метод рекомендаций. Мне понравилась программа и я её рекомендую своим друзьям.

Вам необходимо порекомендовать этот бизнес двум людям: (Рисуем на флипчарте) Это бинарный план маркетинга. «Би» означает два, то есть выстраивается структура под Вами состоящая из двух ног слева и справа.

Например, у вас есть друг Пётр И вы приглашаете его на презентацию компании И у вас есть второй друг или знакомая. Он или она ищут возможности для заработков.

Смотрите, покупая программу за 250 долларов, человек получает две вещи. Он получает программу и возможность зарабатывать деньги. К нам приходят люди, которым просто нужна программа и не нужен бизнес. И к нам приходят люди, которым нужен и интересен этот бизнес. А есть люди, которым интересно и то и другое. Сегодня это интересно всем.

«Лучше получать по 1% от усилий 100 человек, чем 100% только от своих собственных усилий». И «практически единственный способ заработать действительно большие деньги - это открыть свое дело. Вы никогда не получите много, работая на кого-то».

Здесь ты создаёшь команду (рисуем на флипчарте структуру) и чем она больше, тем больше твой доход. Сегодня я не знаю ни одного бизнеса, где можно вложив инвестиции всего в 250 долларов, вы можете зарабатывать такие деньги. Итак, вы создаёте большую команду.

Наши рекомендации