Почему узкоцелевые лендинги лучше?
На мой взгляд внимание человека должно быть сфокусировано на чем-то одном, а не рассеиваться на несколько товаров. Тем более если пользователь посетил ваш лэндинг перейдя по ссылке предлагающим ему туже самую виагру, то и впаривать ему нужно именно виагру, не отвлекая его на другие вещи.
Как вариант при оформлении покупки можно еще предлагать пользователю оформить почтовую подписку на новости магазина, в которой вы можете сообщать ему периодически о той или иной акции, напоминая о том что вы есть. Можно еще извратиться и попросить указать юзера из какой он страны, дату рождения и пол, и рассылать ему потом поздравительные открытки с днем рождения и национальными праздниками с указанием вашего шопа и проводимых на данный момент акций. Но это уже больше по емайл маркетингу))
Цель любого лэндинг пейджа это превратить посетителя в деньги, а для этого его необходимо заставить совершить покупку.
При создании лэндинга следует учитывать следующие моменты:
На страниице должен быть призыв к действию.
Призывы к действию должны быть практически везде! Нет, это конечно не говорит о том что надо засерать страницу сплошными: «Купите это сейчас!» — но это говорит о том, что пользователя необходимо подталкивать к действиям в течении всего того времени когда он читает контент на странице.
«Почему?» — спросите вы.
Потому, что разный юзер по разнгому реагирует на разнообразное промо, и если кому то хватит всего лишь 3-4 предложения, для того чтобы он созрел для покупки, то кому-то необходимо перечитать страницу 3-4 раза.
Основной призыв к покупке делайте в хедере, растягивая яркий и красиво оформленный баннер с призывом к покупке на всю ширину страницы.
Так же стоит разместить несколько кнопок для совершения покупки. Как минимум это должна быть одна кнопка в начали и одна кнопка в конце лэндинга, как максимум это должно быть несколько кнопок, каждая из которых идет после очередных описаний того, что ваш продукт это самое необходимое для клиента мега-решение.
Например это может выглядеть как:
Только сегодня и только сейчас, ценник на этот товар всего 1 доллар — кнопка покупки.
Сомневаетесь в выборе? напрасно! потому что у нас бла-бла-бла! — кнопка покупки
Что? вас еще гложат сомнения? ну и зря! почитайте отзывы наших клиентов. Пишем отзывы сами от себя втыкая фотки левых юзеров скачанные где-нибудь на сайтах знакомств типа мамбы (это вообще обязательное действие на любом нормальном лэндинг пэйдже). — кнопка покупки
Но и это еще не все! При покупке мегапака (смотрим что предлагает партнерка бонусом) — вы получаете бла-бла-бла — кнопка покупки
мы вас наконец-то смогли убедить? — тогда чего же вы ждете? — кнопка покупки
И так далее.
Все обоснования и т.д. должны быть написано кратко и максимально понятно.
Это как на примере этого текста. Сейчас перед вами много букв, и вас зайопывает читать этот текст, а если бы каждый абзац составлял 2-3 коротких предложения, информация была бы воспринята вами за пару минут, и не казаласть такой нудной, как она кажется сейчас. Но текст так написан специально, что бы вы прониклись этим моментом.
Контакт с юзером
на идеальном лэндинг пэйдже, на мой взгляд, должна присутствовать всегда на видном месте контактная инфа. В идеале это плавающая кнопка прилепленная к краю экрана где-нибудь посередине, с надписью: возникли вопросы? задайте их нам сейчас!
должна быть возможность общаться с юзерами хотя бы по электронке. но это лишь в том случае, если вы знаете енглиш. незнания енглиша и ответы по почте типа: я могу сказать немножко информацию вам про этот таблетка (только соответственно на енглише) — не только посеет в мозгу кастомера сомнения, но и оттолкнет его от покупки в 99% случаев
в таком случае проще указывать телефон саппорта той партнерки под которую делается страничка
Размер странички
По количеству контента на странице, и по ее размеру сложно что либо говорить. Страница может быть размером всего в один экран, а может быть размером в десяток скроллов. На мой взгляд самое оптимальное где-то посередине. Так как надо и товар описать и отзывы фейковые не забыть налепить.
Краткий FAQ по товару
Поставив себя на место юзера, задайте себе, по вашему мнению, самые актуальные 5-7 вопросов, и составьте краткие и ясные ответы на них. Да, как я писал раньше, с юзером должн быть контакт, но контакт только по каким-то мудреным вопросам. Вы не должны тратить время на ответы вроде: доставка наших препаратов занимает 2 недели и т.д. Все ответы на элементарщину должны присутствовать на странице.