Возможно присутствие министра(Парфёнова Степана Владимировича)?
Кратко. Опыт работы в СМИ.Либо как диалог с участниками. Тогда продумываем вопросы:
- Отношение СМИ к событиям происходящим в молодёжной среде. Что делать создаваемому Молодёжному правительству, чтобы его НЕ позиционировали с Молодёжным парламентом. - Есть ли необходимость создания подобных молодёжных структур? - Знаете ли Вы ребят, которые занимаются созданием МП, мы имеем в виду инициативную группу Саратовской области, можете о них что-то сказать? - Как Вы считаете, каким образом должно взаимодействовать «взрослое» и Молодёжное правительство. - По Вашему мнению, какой принцип отбора должен приводить в МП ? - Для того чтобы войти в МП необходимы какие-то партийные взгляды? _____________________________________________продумать. согласовать |
Болкунова книга. Как раз в тему. Самому прочитать. Спросить у Ани!
Цель:
- дать навыки формирования новости из события;
- дать чёткое представление о том, какие мероприятия и проекты интересуют СМИ;
- освещение работы МП (примеры поискать в интернете, у Али спросить, подготовить, показать),
После лекции дать:
* Задание 1, чтобы участники секции в течение всего Форума собирали информповоды (самим бы сначала понять, что они могут собрать!) и писали новостные заметки (устроить разбор полётов, т.е. выполненной работы в 3 день Форума), практика и разбор ошибок действеннее.
В 3 день Форума нужно 1 занятия для площадки СМИ отдельно. Для разбора «полётов». Возможно во время одной из лекций? По общей программе пока не ясно когда лучше это сделать. Согласовать.
* Задание 2, все участники площадки должны дать интервью про Форум, происходящие события, отчитаться в конце Форума о количестве материала опубликованного, выложенного в интернет, пресс-релизах отправленных в СМИ (Нам самим НАДО подготовить все пресс-релизы заранее, то, что сделают участники, это, скорее всего, будет просто практикой для них).
Подготовиться к проверке заданий: Разбирать новостные заметки и интервью ЖЕЛАТЕЛЬНО с представителями СМИ (печатного, интернет и теле представителя. САМИМ НЕОБХОДИМО понимать, как это делать!)
Материалы для самоподготовки: книги от Ани. Какой материал дать для подготовки спросить у Ани!
3) 19.10-19.50 – Ужин.
4) 20.00-21.30 Лекция «Соц.сети»
Аля (соц.сети как инструмент общения с властью. Примеры, возможности Twitter_а, необходимость применения пресс-службой МП)
Болкунов (как использовать эффективно, персональные сайты, блоги, раскрутка групп, вирусная реклама (как самое эффективное в сети?) )
Ролик «Социальная среда».
Есть видео аналогичной лекции с форума Цахкадзор 2011 (посмотреть)
Нам важно дать понимание того, что соц.сетями действительно удобно и нужно пользоваться для распространения идеи Молодёжного правительства. Нужно объяснить, что интернет-журналистика постепенно захватывает всю область журналистики, претендует на главенствующие роли, а социальные сети в свою очередь сейчас захватывают интернет (сми в соц.сетях, возможность работы с документами, огромные ресурсы видео, аудио, заметок, портфолио людей). Нужно дать понимание того, что информация движется к самому удобному и простейшему пути реализации - через соц.сети, поэтому важно научиться правильно подавать и раскручивать себя и свои идеи на этой территории. (в качестве продолжения лекция во второй день – «Инструменты продвижения идей, людей, проектов.»)
5) 21.30 - … Вечерняя активность: знакомство совместить с тренингом по презентации себя. Надо раскачать участников!!! Окончательно чтоб устали и спать.
спросить Илону фишки для знакомства. Угадайку дать(бумажки на лоб).
Квест по созданию инфоповода. Создать событие, пусть проведут журналисткое расследование. (Аня думает)
симитировать работу пресс-службы: редактор (выпускающий, исполнительный) и т.д. (Аня думает)
4 февраля (2й день Форума)
Время: | Площадка СМИ |
8.00 – 8.50 | Подъём, завтрак(столовая) |
9-00 – 10.15 | Малый конференц-зал (Площадка СМИ занимается в конференц-зале № ___) |
10.15-10.30 | Необходимо дать участникам по 15 минут между каждой лекцией, чтобы они «отписались» в интернете кого-то из них выдернем, чтобы взять интервью, кто-то будет давать интервью. |
15.00 | |
16.00-17.30 | |
17.40-21.00 | |
17.40-18.00 | |
18.00-19.00 | Лекция. |
19.10-19.50 | Ужин. Столовая. |
20.00-21.30 | Лекция. |
21.30 - … | Вечерняя активность |
1. Инструменты продвижения идей, людей, проектов. Здесь же маркетинг.
Материал для самоподготовки: IPrezentation от Стива Джобса.
Возможные задания до форума: продумать, описать, предложить варианты стиля команды, ..
На форуме: подготовить публичное выступление, презентовать что-либо(известное/не известное в группе), провести анализ, продумать типичные ошибки.
1)Инструменты продвижения
Цель: лекция должна дать ответ на вопросы «Зачем и как продвигать людей, идеи и проекты?»
2. Брендинг.
Материалы для ознакомления: стили создаваемые Артемием Лебедевым, либо настолько же известных дизайнеров.
Задание. Предложения по бренду МП своей области, эссе "зачем связывать команду с эмблемой", связь стиля команды и символики.
Возможные задания на время форума: раскрутка символа(человечка. картинки) человечка за 3 дня форума.
Бренд команды прорабатывается совместно с площадкой руководителей.
3. Политтехнологии.
Материалы для ознакомления: книга "Уши машут ослом"
Задание. Понять приемлемую политкомпанию для молодёжного правительства.
4. НЛП.
Задание будет дано без оглашения, что это задание. Видеоролики, картинки и т.д. с использованием подсознательного влияния.
Цель заинтересовать и показать возможности НЛП для достижения целей команды молодёжного правительства.
2)Брендинг
Цель: получение необходимых навыков для разработки бренда МП, его раскрутки и дальнейшего поддержания в команде
3)Политтехнологи
Цель: получить навыки практического применения политтехнологий для продвижения членов команды МП и популяризации их деятельности
4)НЛП
Цель: мотивировать участников к самостоятельному изучению НЛП, показать необходимость изучения его практического применения. В идеале – получение навыков распознания и применения на практике приёмов НЛП для достижения целей МП
5)
6) Социальные сети
Цель: демонстрация эффективности использования соц. сетей как механизма продвижения; получение навыков продвижения идей, людей и проектов через соц. сети