Часть№1. Этот чудесный мир Яндекса
Января 2012 года.
Где: Казань
Что: Уникальный 2х-дневный мастер-класс
[ТУГАЯ СТРУЯ КЛИЕНТОВ]
Продажи в интернете: от идеи до потока клиентов на сайт за 2 дня
«Будущее за Интернетом, аудитория расширяется, в сети тусуют миллионы ваших клиентов…» - думаю, хватит уже этой воды.
Уверен, что ты и так знаешь о том, что в Интернете можно сделать бизнес, что нужно создать сайт и настроить контекстную рекламу (например, Яндекс.Директ) на него, чтобы привлечь клиентов.
Другой вопрос – как это сделать наиболее эффективно?
Для ответа на эти вопросы мы проводим факультатив, посвященный 3ем важнейшим шагам для продаж в Интернете.
ШАГА К ПРОДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Шаг№1: Создаем продающий сайт
Отличие продающего сайта от всех остальных в том, что он служит одной единственной цели – сделать продажу. Каждый его элемент, меню, картинка и надпись заточена под эту цель.
Психология каждого человека схожа, поэтому существуют шаблоны и наработанные модели продающих сайтов, которые можно просто скопировать или же докрутить до лучшего результата в своей нише.
Для наглядности, конверсия обычного Интернет магазина составляет около 1%, а конверсия продающего сайта до 15%. Это значит, что из 100 посетителей сайта 15 становятся покупателями.
Шаг№2. Запускаем тугою струю клиентов
Зачем нужен продающий сайт, если на него никто не заходит? Важно настроить стабильный поток клиентов (мы же уже знаем, что в Интернете тусут миллионы наших клиентов) и повысить посещаемость сайта.
Самый эффективный и быстрый способ пригнать траффик – настройка контекстной рекламы, но как всегда не обходиться без хитростей.
Чтобы контекстная реклама приводила на ваш сайт клиентов, уже готовых к покупке, работали эффективно и не оставила вас без денег, нужно правильно ее настроить.
Шаг№3. Следим за сайтом и анализируем
Сделать один раз и забыть – так поступают большинство владельцев магазинов в Интернете. Но со временем почему-то их конверсия снижается, клиентов становиться все меньше, а затраты на рекламу растут.
Что случилось, и почему система дала сбой? Как разобраться, в чем затык и почему реклама перестала работать?
Для ответа на эти вопросы нужно следить и анализировать важнейшие показатели вашего сайта и работы рекламной кампании. В этом случае можно не только оперативно предотвратить спады продаж, но и докрутить сайт и кампанию, увеличить конверсию на парочку процентов.
ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА
День№1. Продающий сайт с нуля [28.01.2012]
Часть№1. Анализ ниши или как не стать неуловимым ДЖО
• Как понять, что и когда продавать в Интернете?
• Как проанализировать свою нишу;
• Средства аналитики, помимо wordstata;
• Все ли можно продать в Интернете?
Часть№2. С чего начинается сайт?
• Партизанский маркетинг или почему у них получилось?
• Выбор стратегии поведения на рынке. Маньяк или жертва;
• Конверторы или стоит ли использовать бесплатные платформы?
• Первый шаг: а можно ли без сайта?
Часть№3. Как спроектировать продающий сайт
• Продающий сайт: плюсы, минусы, подводные камни;
• Триггеры или цепляем клиента за живое;
• Зачем ставить отзывы справа?
• Контент на сайт или стоит ли фотографировать на фоне ковра?
• Урок рисования: макет продающего сайта
Часть№4. А работать кто будет
• Макет готов, что дальше?
• Кто нужен, чтобы сделать сайт и где его искать;
• Фрилансер или профессиональное агентство: что выбрать?
• Сколько это стоит?
_______________________
В результате первого дня: ты знаешь, как оценить свою нишу в Интернете и понимаешь, сколько она принесет денег.
У тебя на руках будет макет твоего продающего сайта, готовое ТЗ по созданию или его докрутке, которое только останется передать исполнителю.
День№2. Директ. Яндекс Директ [29.01.2012]
Часть№1. Этот чудесный мир Яндекса
• Что нужно знать о Яндекс.Директе
• Аукцион в Интернете или как работает контекстная реклама;
• CTR, РСЯ, «минусы» и другие страшные аббревиатуры;
• Почему Яндекс верит в карму;