Тарификация и автопродление контента услуги Привет

Тарификация контента (для всех регионов единая) – весь контент разделен на три категории, которые тарифицируются по-разному:

Популярные мелодии - 30 руб. на 1 месяц

Шутки и Приколы - 35 руб на 1 год

Супер Хиты - 50 руб на 1 месяц

Новинки - 65 руб на 1 год

Топ 10 - 70 руб на 1 месяц

Поп-музыка - 95 руб на 1 год

Ежедневный контент - 1 руб.90 коп. на 1 день

По истечении срока действия контента осуществляется автопродление на новый срок с одновременным списанием стоимости контента.

Все мелодии, купленные до 16.02.2009, предоставляются бессрочно (пока сам клиент не удалит их из account).

Автопродление –это автоматическое продление срока действия единицы контента на новый период с одновременным списанием средств со счета абонента. Автопродление происходит в день окончания срока действия единицы контента. Срок на который происходит автопродление равен предыдущему первоначальному сроку действия контента. Автопродление по-умолчанию включено.

С 30.11.11 уведомления более не поступают клиентам.

Ограничения продукта

В случае если у абонента активирована услуга «Ожидания вызова» и возникает ситуация когда абонент находится в режиме разговора (уже принял один вызов), второй звонящий ему абонент в период ожидания ответа не услышит мелодию, установленную в качестве RBT, а услышит стандартный СКПВ;

Услуга не предоставляется абонентам приобретенных компаний, которые обслуживаются собственными локальными системами;

Одновременный заказ контента и подписка на услугу возможна только через SMS-интерфейс;

Контент Привет в подарок

Функциональная возможность услуги Привет, позволяющая абоненту А за свой счет купить мелодию услуги Привет для абонента Б.

Подаренный контент устанавливается в качестве сигнала контроля посыла вызова (СКПВ), звучащего при звонке Абонента А (инициатора подарка) абоненту Б.

Copy RBT

Функциональная возможность в рамках услуги “Привет”, позволяющая скопировать к себе в музыкальную фонотеку мелодию, услышанную при звонке другому абоненту. Копирование контента происходит путем нажатия одной клавиши «*» во время прослушивания мелодии.

Контент «Привет» с гибким сроком действия

Функциональность в рамках услуги Привет, которая позволит устанавливать гибкий срок действия контента на момент покупки/автопродления мелодии в случае нехватки средств на счету Абонента для оплаты стандартного срока действия контента посредством существующих способов и интерфейсов оказания услуги, а именно:

  • Покупка контента через функциональность Подарок (WEB/SMS/IVR)
  • Покупка контента (WEB/SMS/IVR);
  • Первичная покупка, инициирующая подключение услуги Привет (WEB/SMS/IVR);
  • Покупка контента через функциональность Копирования;
  • Автопродление срока действия Контента;

Гибкий срок действия контента будет установлен пропорционально балансу на счету Абонент на момент покупки мелодии.

Покупка мелодии инициирует подключение услуги Привет тем абонентам, у которых услуга не подключена

Гибкий срок действия контента = баланс абонента / стоимость минимального срока действия контента.

Стоимость минимального срока действия контента = стоимости контента данной ценовой категории со сроком годности 1 сутки, с округлением до 1 копейки.

Срок действия контента вычисляется в днях и округляется до ближайшего целого в большую сторону.

Сумма списания = Гибкий срок действия контента * Стоимость минимального срока действия контента (равного стоимости контента сроком годности 1 сутки).

Мелодии на 30 дн. бесплатно

В ussd хвостах клиентам предлагается воспользоваться мелодией бесплатно в течение 30 дней. По окончании 30 дней мелодия по умолчанию продлится на новый срок (стоимость продления 50 руб. с НДС на 30 дней)

Back Office услуги Привет

В Back office Платформы Продукт реализованы следующие функциональные возможности:

Поиск Account Абонента по телефонному номеру абонента.

Просмотр даты создания Account;

Просмотр списка купленных Абонентом контентов и его стоимости;

Просмотр установленных сценариев проигрывания контента;

Настройка сценариев проигрывания контентов (возвращать стандартный СКПВ для установленного сценария, либо для всех звонков сразу).

Баланс близких

ИЦ Сервисы / Услуги / Баланс близких

Услуга "Баланс Близких" позволяет абоненту Билайн – подписчику данной услуги на регулярной основе обеспечить смс-уведомление других абонентов (как абонентов Билайн, так и абонентов иных Российских операторов ПС), включенных в белый список подписчика услуги о снижении баланса своего лицевого счета ниже определенной суммы. А также в любой момент разово (по запросу) узнавать другим абонентам Билайн, включенным в белый список подписчика услуги текущее состояние баланса лицевого счета подписчика данной услуги.

Услуга предоставляется для клиентов физических и юридических лиц с предоплатной системой расчетов (все тарифные планы, все регионы).

ШАГ 1. Сценарий подключения (инициатор - абонент А)

Для подключения - абонент А (тот, чей баланс узнают) с помощью USSD-команды *131*1*НОМЕР_АБОНЕНТА_В# вызов вносит номер абонента В (тот, кто баланс узнает) в свой «белый» список.

Подтверждение согласия от абонента В на добавление его номера в белый список абонента А не требуется.

После успешного добавления номера абонента B в «белый» список, абонент В будет получать sms - уведомление о снижении баланса ниже определенной суммы абонента А Также абонент В (если он абонент Билайн) в любой момент может разово, набрав USSD-команду *131*6* НОМЕР_АБОНЕНТА_А # вызов, узнавать текущее состояние баланса абонента А

ШАГ 2. Сценарий подключения (инициатор - абонент В)

Абонент В может отправить абоненту А бесплатный запрос-просьбу *131*5*НОМЕР_АБОНЕНТА_А# вызов на добавление его номера в белый список абонента А.

Абонент А получает запрос, в случае, если он согласен включить абонента В в свой белый список, то далее сценарий разворачивается согласно Шагу 1.

Наши рекомендации