САМЫМ АКТИВНЫМ ОРГАНИЗАТОРАМ (ПРОВКОМАМ, СТУДСОВЕТАМ, РСМам) – Большой набор вкусного печенья в ПОДАРОК!
Для регистрации на конкурс и получения элементов графики (брендбука), готовых примеров идей вирусных сценариев и других вспомогательных материалов пишите на [email protected]
Приложение № 1: Готовые идеи вирусных сценариев
1) По мотивам мультика «Обезьянки». Куча детей висит на руках у мамы, еда пригорает, нет времени ни на что. Мама берет планшет и заказывает на Изи-бизи.
2) По мотивам фильма «Москва слезам не верит». Героиня тащит большие сумки из магазина, приходит с работы – ситуация 1, ситуация 2 - дома ждет курьер с продуктами на контрасте.
3) Жена отправляет мужу кучу СМС «Сходи в магазин!», он ей ответом отправляет ссылку на Изи-Бизи (можно продумать текст смс ответного. Или жена пересылает перечень того, что купить, а пока она набирает новое смс с товарами, муж успевает их уже набрать в корзину. Смысл – по времени набрать смс и набрать корзину в ИМ – одинаково. Потом он пишет смс – всё купил.
4) Жена отправляет СМС «Купила платье, кушаем воду из-под крана» или муж отправляет жене «Отремонтировал машину, денег на еду нет». Приходит ответ – купи в изи-бизи, вот промо-код
5) Идет красивая ухоженная девушка на высоких каблуках (Лабутены), сгибается под тяжестью сумок в мерзкую погоду, на неё падает снег или дождь, ломается каблук и тп. - она кидает сумки, визг ….. Потом она же в комфорте и уюте делает заказ на Изи-Бизи.
6) Программист открывает холодильник, а там «повесилась мышь». Он с планшета заходит на сайт ИМ и заказывает продукты. Открывает холодильник и там по нажатию кнопки «заказать» набивается целых холодильник всего (и колбасы в первую очередь).
7) Разводы в ВК – переведи деньги, ответ денег нет – держи промо-код на ИЗИ-БИЗИ.
8) Купил квартиру в новом доме, район новый, в округе нет ни одного магазина, на помощь придет Изи Бизи!
9) Стоишь в пробке, нет времени сходить в магазин. Берешь планшет и заказываешь на Изи Бизи всего в пару кликов, пока торчишь в автозаторе.
10) Сноубордист сломал ногу. Надо купить покушать, а дома нет никакой еды. Он пытается встать, одеться, выйти, не получается. Выход – сделать заказ в ИМ
11) На улице мерзкая погода (любая мерзкая, в т.ч мега смерч или землетрясение). Кушать нечего – делается заказ на ИЗИ-БИЗИ и курьер привозит еду. Удобно, блин!
12) Спрашиваешь у жены – А что на завтрак/обед/ужин? – жена быстренько заказывает что-нибудь в ИМ и отвечает, что, например, суп с фрикадельками (из списка продуктов) по типу известной рекламы колбасы.
13) Мужчина ходит по магазину со списком покупок, подходит другой и заглядывает в него через плечо. А на Изи-Бизи сохраняется список покупок, не надо составлять новый и запоминать, что хотела купить жена. Или как-то иначе обыграть поход в магазин со списком, что это смешно и глупо, т.к. уже есть современные технологии и можно все сделать проще.
14) В супермаркет приходит покупатель, ходит выбирает покупки. Подходит к кассам с полной тележкой. Перед ним огромная очередь в две кассы из тридцати. Кидает тележку – заказывает на Изи-Бизи быстрее, чем двигается очередь.
15) Супермаркеты, магазины, очереди, много людей. 1096 дней человек в среднем тратит на походы по магазинам. На 1096 дней больше человек проводит в свое удовольствие, заказывая продукты на Изи-Бизи.
16) Из супермаркета выходит человек с кучей пакетов. И не заметив неработающие раздвижные двери – врезается в них. Закажи на Изи-Бизи – останься цел/сохрани здоровье, береги себя – ты у себя один.
17) Часто в супермаркетах на входе зимой перекрывают сквозные двери и оставляют открытыми двери, располагающиеся по диагонали. Заставляют ходить змейкой. Сэкономленное время на хождении змейкой можно потратить на что-то более важное.
18) Холостяк дома открывает дверь холодильника, там сидит кот и доедает последнюю сосиску. Холостяк берет планшет и заказывает на Изи-бизи.
19) Сидит голодный кот и смотрит, как хозяева кушают. Кот тайком подходит к телефону/планшету/компьютеру и тыкает в кнопки носом и заказывает на Изи-бизи красную икру, рыбу, молоко или мясные деликатесы.
20) Мама с ребенком идут в магазин за продуктами! И ребенок начинает тянуть маму к полкам с игрушками и конфетами со словами: мам, ну купи, пожалуйста, ребёнок падает на пол, чтобы добиться своего. Мама выдохшись всё бросает все, уводит ребенка из магазина и заказывает продукты на Изи-Бизи по дороге домой. И что-то смешное говорит сама себе.
21) В интернет-магазине Изи-Бизи на уровне Ваших глаз (В Вашем поле зрения) ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ВЫ (намек на различную выкладку в магазине на разных полках, разными рекламными ходами. Видеоряд: Мама с ребенком идут – на уровне глаз мамы молоко, кефир, на уровне глаз ребенка – растишки, актимельки, сырки.
22) Покупатель берет в магазине арбуз (например или что-то ещё крупногабаритное), сначала тяжело достает его из большой корзины, где лежат арбузы, с напряжением запихивает его в тележку, потом вынимает из тележки, чтобы поставить на ленту, потом кладет обратно в тележку в пакет. Выходит из магазина, достает пакет с арбузом. В этот момент пакет рвется и арбуз разбивается о землю! Мимо едет курьерская машина Изи-Бизи надпись на машине, еду к счастливому клиенту.
23) Ребёнок 5 лет просит у мамы, которая на руках малыша качает, который куксится, конфетку – мама говорит кончились, зефирку – мама говорит кончились, мармеладку и прочее – кончились, мол папа закончит работать и потом в магазин зайдёт, если не забудет, и продуктов купит. Ребёнок говорит – мам, ну давай закажем в ИЗИ-БИЗИ, у нас все даже в садике там заказываются – берёт планшет и сам делает заказ.
24) Делает маникюр и на сотовом заказывает продукты питания параллельно. Звонит муж – в магазин сходила? Сходила, все продукты купила.
25) Тоже самое ролик про мужчину – в магазин сходил? Сходил отвечает – и либо заказ на ИЗИ-БИЗИ делает, или уже курьера внизу встретил и всё у него забрал на пороге подъезда/дома.
26) Про ссору – кому же идти в магазин!
27) Различные флешмобовые ролики!!! С юмором, вызовом, игрой.
Приложение № 2: Основные рекламные сообщения ИЗИ-БИЗИ
Преимущества сервиса:
1) Экономия сил и здоровья (не надо таскать тяжелые сумки, много ходить и возить тяжелую неуправляемую тележку
2)Экономия времени (Свободное время на что-то главное, что-то важно, что-то приятное)
3) Широкий ассортимент
4) Свежие продукты
5) Напрямую от производителей
6) Экономия бюджета (Акции и спец. предложения)
7) Все под контролем (контроль качества продукции, служба заботы о клиентах решит все вопросы)
Основные рекламные сообщения:
1) Просто если занят
2) Более 3 000 товаров готовы к доставке /доступны для быстрой доставки
3) Мы уже собрали вам целую сумку продуктов! ПРОСТО закажите экспресс-доставку сета
4) Спец.предложения и спец.цены с экономией, преимущественно на сет / или мини-сет
5) Еда уже собралась и едет к вам!
6) Стоять в очередях – прошлый век! Заказывай еду на www.izibizi.ru
7) Я хорошая хозяйка/жена и заботливая мама – с ИзиБизи – я успеваю всё!
8) На ИзиБизи можно положиться - или «Положись на меня! – ИзиБизи – Просто если занят.»
9) Эконом время и деньги Мы уже собрали вам целую сумку продуктов с экономией 500 рублей (20%)! ПРОСТО закажите экспресс-доставку сета
10) Ходить со списком – прошлый век. Берёшь список и просто ставишь на доставку. ИзиБизи – просто если занят. (мужчинам: быть добытчиком, кормильцем – стало проще, да ещё и время на что-то останется или – как приятно немного полениться)
Приложение № 3: Элементы графики для оформления работ - предоставляются по запросу на почту [email protected]