Оценка конкурсных работ и определение победителей

Положение о проведении конкурса агитационных видеороликов среди студенческих отрядов проводников Нижегородской области

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи, условия и порядок проведения конкурсаагитационных видеороликов среди студенческих отрядов проводников Нижегородской области (далее Конкурс).

1.2. Конкурс проходит в 2 интерактивных этапа:

Первый этап: Конкурс на лучший видеоролик до 10 марта 2016 года (включительно).

Второй этап: Конкурс на активное распространение в сети Интернет(социальные сети, YouTube, информационные порталы и т.д.)Начало этапа 11 марта до 31 марта 2016 года.

1.3.Организатором Конкурса является:

Нижегородское Региональное Отделение Молодежной Общественной Общероссийской Организации «Российские студенческие Отряды» (далее НРО МООО «РСО»).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА.

2.1.Цельконкурса: распространение информации о студенческих отрядах проводников в студенческой сфере, привлечение новичков.

2.2.Основные задачи:

· повышение творческого уровня членов СОП (работа со сценарием, видеосъёмка, монтаж видео)

· нахождение новых и нестандартных способов привлечения новичков.

· распространение готовых видеороликов имеющимися способами (интернет и проч.).

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.

3.1.В конкурсепринимают студенческие отряды проводников НРО МООО «РСО».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.

4.1.Конкурсная работа и сведения ( Приложение 1) должны быть представленыне не позднее 10 марта 18-00.

4.2.Участие в конкурсе является обязательным для каждого студенческого отряда проводников.

4.3. Конкурсные работы не должны содержать материалы, нарушающие правила охраны труда, пожарной безопасности, а также противоречащие проводниковской или отрядной этике. За нарушение этого пункта отряд снимается с участия в конкурсе.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ

5.1.К участию в конкурсе допускаются видеоролики, созданные по оригинальным сценариям студенческими отрядами.

5.2.От каждого студенческого отряда к Конкурсу допускается не более одной работы.

5.3.Требования, предъявляемые к конкурсным работам:

Содержательная сторона:

· работы должны быть эмоциональными, иметь агитационный смысл.

Техническаясторона:

· Формат видеоролика – avi;

· Минимальное разрешение – 640х480;

· Максимальная продолжительность – до 4-х минут;

· Разрешается использование логотипов образовательного учреждения, где базируется отряд, логотипа Регионального штаба, логотипа ОСТО «Экспресс» и логотипа отряда.

5.4.Видеоролик отправляется на файлообменник (на выбор участников Конкурса).

Вместе со ссылкой на видеоролик отправляются заполненные сведения для участия в конкурсе (см. Приложение 1) на почту [email protected] не позднее 10 марта 18-00.

Видеоролики отправленные позднее даты дедлайна (10.03.16 , 18-00) , будут показаны вне конкурса.

5.5. После подведения итогов 1 этапа конкурса, видеоролик будет загружен организаторами Конкурса в группу «Проводник_НН» ВКонтакте (https://vk.com/provodnik_nn), что будет являться началом 2 этапа.

Адреса информационных площадок, на которых расположен видеоролик или ссылка на него,присылаются на почту [email protected].

(Информационная площадка – социальные сети, сайты, форумы и т.д.).

ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1.Конкурсные работы оцениваются жюри , в состав которого входят почетные бойцы движения Студенческих Отрядов, руководство НРО МООО «РСО».

6.2. Критерии оценки конкурсных работ в первом этапе Конкурса (по 5-ти бальной шкале):

· агитационная направленность;

· эстетичность оформления (наличие звукового сопровождения, отсутствие фотографий);

· качество видеосъемки;

· качество монтажа;

· наличие нестандартных идей, привлекающих внимание;

· соблюдение временного регламента.

6.3. Критерии оценки конкурсных работ во втором этапе Конкурса(оценивается по рангу):

· наличие человека, ответственного за продвижение видеоролика;

· наличие других площадок распространения ролика, кроме ВКонтакте;

· количество репостов видеоролика из группы «Проводник_НН»;

· количество просмотров видеоролика из группы «Проводник_НН»

· Отношение количества просмотров видеоролика к количеству репостов.

6.3.Итоги оценки конкурсных работ фиксируются в экспертном листе оценки (Приложение 2).

6.4. Подведение итогов осуществляется по обоим этапам в отдельности,результаты этапов не суммируются, будут определены победители двух этапов конкурса.

6.5.Победители каждого этапа Конкурсанаграждаются дипломами и призами.

Приложение 1 к Положению о проведении конкурса

Наши рекомендации