На пределе даже на штатную нагрузку. Попытавшись снять с такого уся

Больше мощности, чем он может дать, с большой долей вероятности уложит

Усь. Тут все как в пункте два.

Четвертый пункт, также очень важен, но в отличие от предыдущих, вполне

Победим. Главное не упускать его из виду. Усилок, какой бы он большой ни

Был, рассчитан рассеивать только штатную мощность и серьезное

Превышение расчетной нагрузки приведет к неизбежному перегреву, а там

уже как вам повезет в плане защиты усилка.

По этому не стоит радоваться и валить ручку громкости в пол, если ваш

Усь стабильно мостом запел в низкооме.

Позаботьтесь заранее активным охлаждением усилителя, который вы

Подключите нештатно. Это убережет и его от смерти и вас от ремонтных

Затрат.

Любителей порассказывать басни о том что, "мой чоткий усилок подключен

на чоткий буфак в 2 ом долбит нормально и совсем холодный" заранее

Прерву.

Если у вас усь АВ класса мостом в нештатном низкооме не греется

Значит он тупо не отдает мощность.

Либо по причине криворукой установки и настройки, либо по причине

Проблем питания бортсети, либо еще по какой то причине.

Усь в таком режиме при нормальной работе должен будет греться и

Будет греться сильно. Это совершенно нормально.

В низкоом мостом запускать, лучше всего, сабоориентированые

Двухканальники. Распознать такие усилители можно по следующим

признакам:

Они снабжены сабсониками, хорошими нч фильтрами, регуляторами фазы и

Т.д. В таких усях и схемотехника и плата и блок питания разработаны с

Хорошим запасом и проблем никаких с низкоомом они не испытывают.Разве

Что кроме перегрева.

Остается упомянуть такой момент:

Если вы запускаете усилитель в низкоом мостом, то вашего питания должно

Ему обязательно хватать с головой.

Во многих усилителях уставки защиты с просадками загрубляются а

Поскольку усь работает в нештатном режиме то оставлять его с кривой

Защитой ооочень не желательно. К питанию и настройке усилка работающего

Не штатно стоит подходить особо внимательно иначе вы станете очередным

вопрошателем в интернете:

"а почему вот сгорел эстрадный фронт или почему вырубается усь, а вон у

того то он работает также и отлично все. и т.д."

Ну и традиционный совет:

Если вы что-то делаете в машине, то вы точно должны знать что

Делаете, как это делать грамотно и к чему это приведет. Иначе вы

Неизбежно станете либо очередным автозвуковым колхозником, либо

Счастливым обладателем груды паленого железа.

Установим акустику.

Это, пожалуй, самый важный, сложный и трудоемкий этап постройки

Аудиосистемы.

Для начала нужно усвоить очередную аксиому:

Звука акустики зависит от грамотности ее подбора установки и

настройки и лишь 10% зависит от самого устройства динамиков.

Очередной миф- заблуждение новичков:

У меня динамики дешевые динамики и мне нет никакого смысла

Заморачиваться на толковой установке.

Установке акустики нужно уделить самое пристальное внимание и подойти к

Процессу максимально внимательно, вдумчиво и дотошно независимо от

Цены вашей аппаратуры. Иначе, независимо от ваших маневров, неизбежно,

вы просто будет получать разные варианты отвратительного звука.

При установке звука, есть эстетические моменты, которые полностью зависят

От вашего желания заморочиться на установке, и технические моменты, о

Которых необходимо позаботиться в любом случае.

Ставим пищалки.

Диапазон высоких частот очень легко гасится о препятствия и отражается от

Них. Можете провести простой эксперимент, прикрыв пищалки рукой или

Какой то жесткой ровной поверхность. По этому вч необходимо ставить

Ближе к уровню головы перед слушателем таким образом, чтобы между

Ушами и вч не было препятствий. Задирать пищалки под потолок также не

Стоит. Этим вы просто разорвете звук.

Именно по этому коаксиальные динамики установленные в ногах петь

Наши рекомендации