Мне лимитного тарифа хватает
Согласен(на), что хватает, потому что Вы постоянно думаете о том, как бы не превысить лимит, тем самым лишаете себя возможности получить больше интересной и полезной информации. Вот увидите, как только перейдете на безлимитный, сразу появится больше возможностей и причин пользоваться Интернетом!
Начало разговора Оформление заявки Презентация | Выявление потребностей Правила презентации Результаты |
Интернет ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ - ТП Опция Студент Интернет – термины Преимущества Преимущества компании Преимущества Docsis Вопросы абонентов Вопросы по оплате услуг Технические вопросы Обслуживание Обещанный платеж Подключение, стоимость, способы оплаты, Wi-Fi Как происходит подключение Схема подключения Подключение Wi Fi Как оплачиваются услуги | Возможные возражения Устраивает мой провайдер Я на работе пользуюсь интернетом, этого достаточно Не хочу, чтобы дети пользовались интернетом Не планирую подключать интернет Я не пользуюсь интернетом / не умею пользоваться Нет денег Дорого Использую компьютер только для игр Я про вас ничего не знаю У меня ремонт Я переезжаю Уже работали с РТК, не понравилось качество У вас качество плохое / я не знаю какое качество у Вас У меня оптоволокно Боюсь, буду много времени проводить в интернете Некогда пользоваться Мне лимитного тарифа хватает Ничего не надо |
Ничего не надо
Вы – наш абонент, и я хотел(а) поделиться с Вами важной и интересной информацией. Подключая тариф «Домашний Интернет», Вы будете пользоваться интернетом на скорости от 10 до 50Мбит/сек по цене от 350 до 750 рублей в месяц.
У нас действительно выгодные тарифы и интересное предложение. Давайте, я расскажу вам о них, а Вы решите, на сколько они вам интересны и подходят.
Начало разговора Оформление заявки Презентация | Выявление потребностей Правила презентации Результаты |
Интернет ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ - ТП Опция Студент Интернет – термины Преимущества Преимущества компании Преимущества Docsis Вопросы абонентов Вопросы по оплате услуг Технические вопросы Обслуживание Обещанный платеж Подключение, стоимость, способы оплаты, Wi-Fi Как происходит подключение Схема подключения Подключение Wi Fi Как оплачиваются услуги | Возможные возражения Устраивает мой провайдер Я на работе пользуюсь интернетом, этого достаточно Не хочу, чтобы дети пользовались интернетом Не планирую подключать интернет Я не пользуюсь интернетом / не умею пользоваться Нет денег Дорого Использую компьютер только для игр Я про вас ничего не знаю У меня ремонт Я переезжаю Уже работали с РТК, не понравилось качество У вас качество плохое / я не знаю какое качество у Вас У меня оптоволокно Боюсь, буду много времени проводить в интернете Некогда пользоваться Мне лимитного тарифа хватает Ничего не надо |
Правила презентации
Связки, переводящие Свойства Продукта в Преимущества для клиента:
- Это позволит Вам ...
- Это даст Вам возможность ...
- Вы получаете ...
- Благодаря этому, Вы сможете ...
Ключевые слова:
- Надежность
- качество
- репутация
- Выгодное соотношение «цена-качество»
- Акции и подарки
- Новая сеть, современные стандарты, новые технологии, перемены, изменения, движение вперед, достижения
Во время презентации обязательна обратная связь от клиента:
- Правда, Отлично?
- Замечательная возможность, да?
- Смотрите, какое великолепное преимущество!
- На Ваш взгляд это важно?
- И это уже Отлично/Выгодно, согласны?
- Итак, за данную сумму Вы получаете. Достаточно много для одного предложения, правда?
- Согласны, что это уникальное сочетание Цены и Качества?
Начало разговора Оформление заявки Презентация | Выявление потребностей Правила презентации Результаты |
Интернет ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ - ТП Опция Студент Интернет – термины Преимущества Преимущества компании Преимущества Docsis Вопросы абонентов Вопросы по оплате услуг Технические вопросы Обслуживание Обещанный платеж Подключение, стоимость, способы оплаты, Wi-Fi Как происходит подключение Схема подключения Подключение Wi Fi Как оплачиваются услуги | Возможные возражения Устраивает мой провайдер Я на работе пользуюсь интернетом, этого достаточно Не хочу, чтобы дети пользовались интернетом Не планирую подключать интернет Я не пользуюсь интернетом / не умею пользоваться Нет денег Дорого Использую компьютер только для игр Я про вас ничего не знаю У меня ремонт Я переезжаю Уже работали с РТК, не понравилось качество У вас качество плохое / я не знаю какое качество у Вас У меня оптоволокно Боюсь, буду много времени проводить в интернете Некогда пользоваться Мне лимитного тарифа хватает Ничего не надо |
Презентация
Вы же довольны качеством телефонной связи, которую получаете?
Дополнительно, Вы можете доподключить Интернет на выгодных условиях.
«Имя», подключение к услуге стоит 1 рубль. Оборудование предоставляется на время пользования услугой бесплатно. Важная особенность нашей сети – стабильная скорость. В отличие от многих провайдеров мы не используем приставку «до» применительно к скорости. То есть скорость 20 Мбит/с – это гарантированная скорость 20 Мбит/с даже в вечерние часы, а не «до» 20-ти.
Мы предлагаем разные тарифы.
Сейчас Вы можете подключить Интернет со скоростью 20 мб/с всего за 199 руб./мес. (ТП действует 12 месяцев, оплата ежемесячная)
А также Вам будут доступны следующие дополнительные опции:
- «Ребенок в доме»;
- Подписка на Антивирусы;
- Фиксированный IP-адрес;
- Обещанный платеж.
Начало разговора Оформление заявки Презентация | Выявление потребностей Правила презентации Результаты |
Интернет ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ - ТП Опция Студент Интернет – термины Преимущества Преимущества компании Преимущества Docsis Вопросы абонентов Вопросы по оплате услуг Технические вопросы Обслуживание Обещанный платеж Подключение, стоимость, способы оплаты, Wi-Fi Как происходит подключение Схема подключения Подключение Wi Fi Как оплачиваются услуги | Возможные возражения Устраивает мой провайдер Я на работе пользуюсь интернетом, этого достаточно Не хочу, чтобы дети пользовались интернетом Не планирую подключать интернет Я не пользуюсь интернетом / не умею пользоваться Нет денег Дорого Использую компьютер только для игр Я про вас ничего не знаю У меня ремонт Я переезжаю Уже работали с РТК, не понравилось качество У вас качество плохое / я не знаю какое качество у Вас У меня оптоволокно Боюсь, буду много времени проводить в интернете Некогда пользоваться Мне лимитного тарифа хватает Ничего не надо |
Оформление заявки
Перед оформлением заявки необходимо озвучить (перейти по ссылке и более подробно проконсультировать абонента, если еще не вся информация озвучена)
1. провести полную презентацию услуги
2. условия подключения услуги
3. схема подключения услуги
4. содержание ТП или пакета
5. возможность присутствия владельца телефонного номера
6. информацию о документах, которые необходимо предоставить при подключении
7. сроки подключения.
8. Заявка оформляется только после того как вся эта информация доведена до абонента и он дал согласие на подключение услуги. После оформления заявки необходимо еще раз подвести итог – что, на каких условиях и с какой абонентской платой будут подключать абоненту.
По акции заявки принимаем с 27 марта по 31 августа 2013 |
В ЕСУЗ выставляем дату по Доксис всегда на 3 календарный день.
Но предварительную дату (точную не обещаем) с абонентом согласуем, точную согласует координатор.
Если у абонента наш интернет по АДСЛ и он хочет перейти на Docsis, такие заявки можно принимать. Но обязательно писать в комментарий к заявке «отказ АДСЛ» - в этом случае абоненту принесут отказ от услуги на АДСЛ и ему не нужно будет идти для того чтобы отключиться от АДСЛ в ЦОК.
Если еще не известно: Владелец телефонного номера сможет присутствовать при заключении договора?/Сможет ли предоставить Вам доверенность на подключение?
Заявки оформляем в ЕСУЗе
Категорически нельзя озвучивать личные данные абонента (ФИО, адрес и т.д.) во время разговора с абонентом. Их необходимо уточнять!!! |
Владелец сможет подписать договор
Владелец телефонного номера умер
Коммунальная квартира
Если есть задолженность
Начало разговора Оформление заявки Презентация | Выявление потребностей Правила презентации Результаты |
Интернет ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ - ТП Опция Студент Интернет – термины Преимущества Преимущества компании Преимущества Docsis Вопросы абонентов Вопросы по оплате услуг Технические вопросы Обслуживание Обещанный платеж Подключение, стоимость, способы оплаты, Wi-Fi Как происходит подключение Схема подключения Подключение Wi Fi Как оплачиваются услуги | Возможные возражения Устраивает мой провайдер Я на работе пользуюсь интернетом, этого достаточно Не хочу, чтобы дети пользовались интернетом Не планирую подключать интернет Я не пользуюсь интернетом / не умею пользоваться Нет денег Дорого Использую компьютер только для игр Я про вас ничего не знаю У меня ремонт Я переезжаю Уже работали с РТК, не понравилось качество У вас качество плохое / я не знаю какое качество у Вас У меня оптоволокно Боюсь, буду много времени проводить в интернете Некогда пользоваться Мне лимитного тарифа хватает Ничего не надо |
Про оформление заявки:
При продаже услуг по технологии Docsis необходимо обязательно сообщить абоненту:
- Озвучиваем полную схему подключения. Подключение осуществляется через белый телевизионный коаксиальный кабель, который прокладывается от щитка (с лестницы. Возможно, потребуется сверлить техническое отверстие для заведения нового кабеля.) до кабельного модема (нужна эл.розетка). Модем предоставляется в бесплатное пользование (сохраняйте коробку). Все работы по прокладке кабеля, а также материалы предоставляются тоже бесплатно. Оконечное оборудование (модем) не закрепляется (на нем нет креплений).
- Клиент готовит рабочее место самостоятельно (мастер не будет двигать мебель и т.п.). Крепление на пластиковый плинтус не выполняется, в кабель канал не укладывается. Если Вы откроете и сами закроете крышку имеющегося кабель-канала, то мастер проложит кабель в него.
- Обязательно уточняем проводное или беспроводное подключение услуги интересует клиента. Если Вас интересует беспроводное подключение, будете ли Вы приобретать роутер или уже есть.
Если у абонента есть собственный роутер обязательно уточняем какой. Важное условие – чтобы главный порт был сетевого разъема – технология Ethernet.Если роутер имеет главный порт с телефонным разъемом, использовать его для технологии Доксис нельзя. Если абонент не может ответить про разъем, уточняем, по какой технологии сейчас подключена услуга. Если АДСЛ – роутер использовать нельзя. Необходимо приобретать новый. Роутер устанавливается рядом с модем (также нужна эл.розетка, т.о. для модема и роутера – 2 эл. розетки)
- Сообщать абонентам о необходимости иметь собственное оборудование в день инсталляции, для демонстрации подключаемых услуг (компьютер, ноутбук). Демонстрация услуги выполняется только на одном компьютере. В противном случае Вы будете вынуждены дополнительно вызывать мастера для настройки своего оборудования после его приобретения (необходимо будет оставить заявку на номер 8-125, настройка оборудования клиента будет платной в рамках сервиса «Компьютерная помощь»). Связано это со следующим - Вам демонстрируют услугу на тестовом оборудовании мастера и подписывается договор. После приобретения собственного оборудования, услуга на нем не работает, так как необходимо сделать соответствующие настройки. Вы вынуждены оставлять дополнительную заявку, а мастер возвращаться на повторный выезд.
- Обязательно информируем абонентов об условиях предоставления оборудования ( покупка роутера, модем и материалы , работы бесплатно).
- Не обещаем абоненту точную дату подключения. Мы выбираем с ним предварительную дату. Точную дату подключения согласует координатор.
- Обязательно уточняем, сможет ли во время инсталляции присутствовать владелец телефонного номера. Если это не возможно – сообщаем, что нужна рукописная доверенность и копия паспорта. Если это не возможно – предлагаем подключение по Студенту.
- После оформления заявки обязательно необходимо подвести с абонентом итог – что он подключает и на каких условиях.
Начало разговора Оформление заявки Презентация | Выявление потребностей Правила презентации Результаты |
Интернет ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ - ТП Опция Студент Интернет – термины Преимущества Преимущества компании Преимущества Docsis Вопросы абонентов Вопросы по оплате услуг Технические вопросы Обслуживание Обещанный платеж Подключение, стоимость, способы оплаты, Wi-Fi Как происходит подключение Схема подключения Подключение Wi Fi Как оплачиваются услуги | Возможные возражения Устраивает мой провайдер Я на работе пользуюсь интернетом, этого достаточно Не хочу, чтобы дети пользовались интернетом Не планирую подключать интернет Я не пользуюсь интернетом / не умею пользоваться Нет денег Дорого Использую компьютер только для игр Я про вас ничего не знаю У меня ремонт Я переезжаю Уже работали с РТК, не понравилось качество У вас качество плохое / я не знаю какое качество у Вас У меня оптоволокно Боюсь, буду много времени проводить в интернете Некогда пользоваться Мне лимитного тарифа хватает Ничего не надо |