Список учебно-методической и дополнительной литературы
а) основная учебно-методическая литература:
1. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. - М., Банки и биржи. 2001 г.
2.Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник - М., ИКФ Омега-Л, 2005г.
3.Калугина Г.А. Маркетинг. Конспект лекций. - М. Доброе слово, 2007 г.
4. Калугина Г.А.Практические задания по курсу «Маркетинг». - М. Доброе слово., 2006г
б) дополнительная литература:
- Маслова Т.Д. Маркетинг. Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика :Учеб.для вузов Спб. : Питер, 2003.
- СейфуллаеваМ.Э.Маркетинг Учебное пособие Изд. «ЮНИТИ» 2006.
- Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Алуксунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник для вузов - М. : Издательско-торговая корпорация"Дашков и К", 2002..
- Багиев Г... Л. Маркетинг : Учебник для вузов - СПб : Питер, 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.: Питер.2005г
- Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб., Питер, 2004г.
- Маслова Т.Д. Маркетинг : Учебник для вузов - СПб : Питер, 2006
- Маслова Т.Д. Маркетинг:задачи, логические схемы,тесты. : Учеб.пособие. - СПб. : Питер, 2002.
- Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности :Учеб.пособие для вузов - М. : Вузовск. учебник, 2006.
- Сейфуллаева М.Э. Маркетинг :Учеб.пособие для вузов - М : Закон и право, 2005.
- Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе - М. : ЮНИТИ, 2006.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов - СПб. : Питер, 2007.
- Эриашвили Н.Д. Маркетинг : Учебник для вузов - М :Юнити-Дана, 2005.
- Ромат, Е.В. Реклама.учеб. пособие - М.;Спб. и др. : Питер, 2009.
Интернет-ресурсы
1.http://marketing.rsuh.ru - сайт Центра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета
2.www.marketcenter.ru Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров.
3.www.sostav.ru Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы
4. www.4p.ru - Сайт электронного журнала по маркетингу. 5. www.salespromotion.ru - Сайт "Below The Line" Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта.
Периодика:
1. Журнал «Маркетинг»
2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
3. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»
4. Журнал «Практический маркетинг»
5. Журнал «Проблемы теории и практики управления»
5. Примерные варианты тем курсовой работы
1. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
2. Проведение маркетинговых исследований на предприятии
3.Маркетинговое ценообразование на предприятии
4. Социально-этические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
5. Особенности коммуникационной политики предприятия
6. Формирование товарного ассортимента предприятия при выходе на новые рынки
7. Организация службы маркетинга на предприятии
8. Бренд менеджмент и его роль в продвижении товаров предприятия на рынок
………………………И т.п.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Пример оформления титульного листа отчета по курсовой работе
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример оформления страницы с содержанием
Стр. Введение 3 |
1.Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности. 5 1.1 Роль маркетинга в деятельности предприятия. 5 1.2 Основные инструменты маркетингового управления. |
2.Исследование деятельности предприятия N на российском рынке. 12 2.1 Характеристика деятельности предприятия N. 12 2.2 Анализ рынка продукции, выпускаемой предприятием. 17 2.3 Аналитический обзор проблем предприятия N, требующих маркетингового управления 20 |
3.Планирование маркетинга на предприятии N 23 3.1Сегментация рынка и характеристика целевых сегментов. 23 3.2.Товарная политика 25 3.3 Особенности ценовой политики предприятия 27 3.4 Формирование сбытовых каналов 29 3.5 Система коммуникаций предприятия 31 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложения |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Оценочный лист
Тема курсовой работы____________________
студент (ка) __________________________
(Ф.И.О.)
группа __________________________________
Критерии оценивания | оценка | Критерии снижения оценки | оценка | Критерии повышения оценки | оценка | |||
max (балл) | отметка (балл) | max (балл) | отметка (балл) | max (балл) | отметка (балл) | |||
Соответствие содержания КР заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы | 0,5 | Менее трех российских примеров, иллюстрирующих теорию вопроса | блестяще аргументированная личная позиция автора по рассматриваемым вопросам | |||||
Постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и подтверждение конкретным примером | 0,5 | Отсутствие авторского анализа трех примеров из российской практики, иллюстрирующих теорию вопроса | 0,5 | глубина, полнота, многоаспектность рассматриваемой темы | 0,5 | |||
Наличие авторской точки зрения на освещаемые теоретические вопросы и аргументации собственной позиции | ||||||||
Логичность и последовательность в изложении материала | 0,25 | |||||||
Способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой | 0,25 | Отсутствие связи между разделами работы | 0,25 | Опережение срока защиты КР, установленного преподавателем | 0,5 | |||
Объем исследованной литературы и других источников информации | 0,25 | Неумение представлять информацию в наглядном и конкретном виде | 0,25 | |||||
Способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса | 0,25 | Плохо подготовленный доклад для презентации | 0,25 | |||||
Умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять ее между разделами КР | 0,25 | Чтение доклада с листа на презентации | 0,25 | |||||
Наличие и обоснованность выводов | 0,25 | Отсутствие на презентации КР оценочного листа и иллюстративно-графического материала | 0,25 | |||||
Правильность оформления КР в соответствии с требованиями изложенными в методических указаниях по выполнению курсовой работы, включая : | Неумение аргументировать свою позицию и четко отвечать на поставленные вопросы | 0,25 | ||||||
Соблюдение установленных преподавателем сроков сдачи работы | 0,5 | |||||||
Итого |
Полученная оценка_________________________
Преподаватель__________________________
(подпись)