Звука она просто необходима. Без шумоизоляции заморачиваться на
Установке звука абсолютно не стоит. Особого результата не будет.
Лепить звук, на голое железо, успокаивая себя: «мол, сейчас пока поставлю, а
потом зашумлю» бессмысленно и не перспективно. Шумоизолировать
Машину можно как самому, так и доверив это дело профессионалам.
То, как правильно делать шумо-виброизоляцию авто, ходит множество
Мнений и мифов. Могу лишь посоветовать вам, изучить в интернете нюансы
Шумоизоляции именно вашей модели авто. Каким частям кузова стоит
Уделить пристальное внимание, какой материал использовать и т.д.
Самое главное понимать, что лепить все и вся тоннами вибры это
Бестолковый подход.
Шумки должно быть столько, сколько нужно и она должна быть там,
Где нужно.
Иначе вы потратите гору денег и сил впустую, а в итоге получите
Тяжеленный гниющий кузов.
Переходим непосредственно к установке аппаратуры в авто.
На этом моменте, если вы хотите что то толковое получить в итоге, то
Должны придерживаться трех приоритетов в установке аппаратуры, которые
расположены ниже по степени важности:
БЕЗОПАСНОСТЬ
НАДЕЖНОСТЬ
УДОБСТВО
Именно этими принципами вы должны руководствоваться. Кроме того,
Крайне важно придерживаться следующих рекомендаций:
- НИКАКОЙ спешки! Если вы ограничены во времени или вас распирает
Сделать как можно быстрее, то необходимо понять, что спеша, вы
Сможете слепить только пожароопасный колхозный инсталл с кривым
Звуком. Необходимо выделить достаточно времени, чтобы сделать все по
Уму, как надо. И если сейчас времени нет, то лучше остепенить свою
Горячность и отложить установку звука до лучших времен.
- НИКАКИХ соплей в проводах! Никаких скруток, сращиваний, обрывков
Изолент, пучков лишних проводов, проводов под ногами, проводов питания
без предохранителей, оголенных контактов и т.д. и т.п.!!!
- Перед началом установки ЛЮБОЙ аппаратуры, ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите
инструкции к ней! Не считайте себя умнее тех, кто ее писал! Даже если вы
матерый спец, и поставили уже кучу «усилков и буфаков» соседям по
гаражу! ВСЕГДА начинайте дело с прочтения инструкции!
Если у вас в голове сидит мысль « мне и так нормально будет! Мне ж на
соревнования не ездить», то вам необходимо избавиться от этого глупого
И очень распространенного стереотипа новичков. Он убьет всю суть
затеи с автозвуком!
Нужно понять, что 80% звука аппаратуры зависит от грамотности подбора
Аппаратуры, грамотности установки аппаратуры, грамотности настройки
аппаратуры! И лишь на 20% звук зависит от самого железа!
Кривой установкой аппаратуры можно безнадежно убить звук, даже
Аппаратуры высшего класса, и наоборот грамотной установкой дешевой
аппаратуры можно добиться очень и очень неплохого звука!
В грамотном подходе нуждается ВСЯ аппаратура независимо от ее цены,
Крутости и бюджета.
А также независимо от возраста и количества гнилых дыр в вашем авто.
Перед началом установки единственный полезный совет, который могу вам
Дать- это делайте все сразу и делайте сразу все по уму. Пока салон
Разобран после шумоизоляции, вы легко сможете проложить все провода,
Удобно, надежно и безопасно. При этом, сэкономите кучу времени и сил.
Разбирать салон перед каждым этапом по новой, это не перспективно.
Теперь, разобравшись во всем можно приступать к установке ))
Начнем с прокладки всех проводов. Попутно поговорим о нюансах этого
Процесса и о подводных камнях.
Силовая проводка.
Силовые провода, тянущиеся через все авто, резко увеличивают
Пожароопасность авто и нуждаются в хорошей защите. Именно вокруг этого
Момента ходят масса абсолютно надуманных мифов, зачастую идущих прямо
Вразрез со школьным курсом физики, который вроде бы учили все. Хочу
Остановиться на этом моменте подробней и начать с нескольких основных
Вещей, без которых система просто будет опасной.