Алиса и Белая Королева.(образ неуверенной в себе учительницы и избалованных детей)

Алиса: Ваше Величество(реверанс)

БК: з-здравствуй девочка, ты откуда здесь появилась? Новенькая?

Алиса: Я Алиса (ей мешает шум). А почему здесь так громко разговаривают, рядом с самой королевой… мда, что-то они вас не уважают совсем.

БК: Ну почему же, просто я тихо разговариваю и они меня не слышат. Я вот им говорю «Дети, тихо!»(нет реакции)

Алиса: здесь надо громче! Смотрите как надо «ТИХО»(все успокоились и замерли)

БК: я отмечу кого нет, а вы посидите тихо, ребята, минутку, пожалуйста.

Алиса к детям: Что, хорошо вам живется, да? Прыгаете, бегаете, играете во что и когда хотите? У меня вот не так… правила, тишина на уроках, в телефоне даже не полазишь не поиграешь ни во что, эх….

Дете1: ага (с возмущением)! Нам это сначала тоже нравилось, делаешь что хочешь…. Но что-то уже и поднадоело даже каждый день играть… я вот например покушать люблю! Днями напролет ел и ел ел и ел … а вот вчера съел что-то и мне плохо теперь… я было дело прочитать попытался что на упаковке написано, срок годности и вся эта чепуха, но вот забыл уже что-то алфавит без практики… мы ведь на уроках редко успеваем читать что-то! Иногда даже прям хочется чтобы все раз и притихли, урок бы начали

Алиса: ну так возьми и помолчи, подай пример!

Дете1: ты что! все делают и я должен делать как все! А иначе засмеют ведь!

Алиса: а вы скажите все вместе БК , что учиться хотите, и она самый лучший учитель на свете! Ей тогда очень приятно будет, она и с уверенностью вам все покажет и расскажет

Дете1: хм… а вдруг сработает! Надо попробовать, (детям) эээй, слушайте что придумал…

Алиса к БК :ну что, всех отметили?

БК: да вот никак вспомнить не могу как же его там зовут… а вот точно (бубнит под нос)

Алиса: а что же вы азбуку не изучали еще?

БК: да куда там, им не интересно, я и не лезу к ним с этим..

Алиса: да как же не интересно! Очень даже интересно! Они вон как читать хотят, аж зубы сводит… вы настаивайте на своем, вы же Королева, вам статус позволяет устанавливать свои правила. Так что вы скажете «изучаем азбуку» они как шелковый и с интересом возьмутся за это дело

БК: что ты, у меня не получится. Я хоть и их классная королева, так они не любят меня и не уважают…

ДЕТИ: БК, вы лучший учитель на свете!

БК (засмущалась): ну что вы, детишки! Все в сборе, начнем урок чтения!

Она им говорит буквы-они повторяют за ней и уходят.

Кролик: Алиса, ты творишь чудеса! Никто даже подумать не мог, что для веселье и учебу возможно совмещать

Алиса: Да, всего-то просто уважать и любить тех, кто рядом и дарить им радость.

На сцене появляется Абсолем с пчелами, бабочками и гномами. Песня с танцем.

Алиса: Это кто?

Кролик: Не видишь? Синяя гусеница!

Алиса: Такая большая?

Кролик: Нет, это мы маленькие. Мы уменьшились. Ты не заметила?

Алиса: Как-то не очень...

Кролик: Ладно-ладно. Мы же в волшебной стране. Вот волшебные часы, вот волшебные цветы, вот волшебный гриб. И гусеница волшебная. И все меняется и превращается. И ты, Алиса, теперь другая.

Алиса и Синяя Гусеница

15 песня «Чудо страна»

(Алиса и Гусеница в молчании минуту смотрят друг на друга.)

Гусеница: Ты ... кто... такая?

Алиса: Сейчас, право, не знаю, сударь. Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

Гусеница: Что это ты выдумываешь? Да ты в своем уме?

Алиса: Не знаю. Должно быть, в чужом . Видите ли...

Гусеница: Не вижу.

Алиса: Боюсь, что не сумею вам все это объяснить. Я и сама ничего не понимаю. Столько превращений в один день хоть кого собьет с толку.

Гусеница: Не собьет.

Алиса: Вы с этим, верно, еще не сталкивались. Ведь вам не приходилось бороться с трудностями!

Гусеница: Ошибаешься!

Алиса: Это еще почему?

Гусеница: А вот я сумел побороть в себе одну страааашную зависимость!

Алиса: Это еще какую?

Гусеница: Курение!

Алиса: Какой вы молодец!!! Это настоящая победа!

Гусеница: Да! Теперь у меня есть новое увлечение! Мыльные пузыри!

Алиса: Как здорово! Полезно и весело!

Гусеница: Еще как!

Наши рекомендации