А это значит, что виброизоляция дверей просто необходима, и скромничать с
Шумкой тут явно не стоит.
Но при этом стоит обратить внимание на удобство ремонта двери послу
Шумки, а также проследить, чтобы вентиляционные отверстия в двери
Остались открытыми. На звук они не повлияют, а вот на ржавчину могут.
Очень часто для придания дополнительной жесткости посадочному месту
Применяют проставочные кольца их фанеры, которые надежно крепятся к
Металлу двери, а к ним уже крепится динамик.
Мидбас закрепленный на пластиковой обшивке двери НИКОГДА
Нормально работать не будет.
Кроме того, проставочными кольцами можно оптимально довернуть мидбас
В двухполосной системе. Это поможет избежать провала на средних
Частотах. При монтаже колечек важно обратить внимание на их
Герметичность, чтобы звук проходил через них в объем двери, а не уходил
Под обшивку.
Если дверные обшивки снабжены подиумами под мидбасовые динамики, то
Лучше всего проставочные кольца подогнать таким образом, чтобы динамики
В этих подиумах, сквозь обшивки крепились жестко и герметично к кольцам.
Остается упомянуть, что при подключении клемм к дверным динамикам,
Нужно смазать подключенные клеммы литолом или циатимом.
В двери очень часто собирается влага и конденсат. Сами автодинамики
Защищены от таких явлений, а вот клеммы очень подвержены окислению.
Смазка оттолкнет влагу и избавит вас от проблем гниющих контактов.
Установка тыльной акустики в полку.
Коаксиальная тыльная акустика также является акустикой для оформления
Фри эйр. По этому для ее нормальной работы необходим весь объем
Багажника. Ну и точно также здесь нужно руководствоваться теми же тремя
Правилами и делать полку под акустику максимально жесткой, глухой и
Герметичной.
В картонной штатной полке, в полке из тоненькой фанеры и в полке с
дырами в багажник акустика НИКОГДА толково работать не будет!
Полку придется делать из толстой фанеры, делать ее герметичной и крепить
Не на пластмассовые штатные уши, а к металлу максимально жестко.
В отношении тыла стоит еще упомянуть очень распространенную ошибку
многих новичков:
Ставить одновременно тыл и саб бессмысленно!
Какой смысл ставить в багажнике сабвуфер и потом накрывать его полкой с
блинами? Во первых вы задушите саб, во вторых он будет молотить по
Блинам мешая им и превышая им ход, и в третьих вы в салоне будете
Слышать не сам саб а бубнение блинов от него на частоте их собственного
Резонанса.
Вообще нужно задуматься, а для чего вообще ставят тыл и нужен ли он вам в
вашем случае?
Не стоит ставить тыл только потому, что все знакомые его ставят и
Потому что есть штатные места для тыла.
Тыл ставят либо в профессиональных мультимедийныйх 5.1 системах для
просмотра ДВД видео, либо если планируется начальная система из разряда
«лишь бы что-то бубнело», в которой фронт очень слаб, и его нужно хоть
Как-то поддержать в области мидбаса.
Не слушайте рассказы обладателей тыла, про то, что с тылом звук
Насыщеннее, басовитее и объемнее. Это всего лишь говорит о том, что у
Человека фронт установлен плохо, и он не справляется нормально со своими
Функциями.
В грамотной двухканальной стереосистеме тыл в принципе не нужен!
И тут еще попутно нужно развеять миф, который просто обожают новички.
Речь о штатных аудио системах в авто.
Главный довод этих людей:
« У меня есть штатка и в ней есть тыл! Штатку делали инженеры, и они
знали что делают »
Лично я не понимаю, откуда люди берут, что над штатной системой именно
Их авто трудились профессиональные звукотехники, а целью фирмы было
сделать авто с безупречным звуком?
Разумеется это не так. При разработке штатной аудиосистемы авто,
Конструкторы в первую очередь руководствуются соображениями
Экономичности, гармоничности салона и дизайна интерьера авто в целом. И