Обладателям таких девайсов мои комментарии и нафик не упали, по этому
Скажу лишь, что с помощью них добиваются самого достоверного и
Бескомпромиссного качества звучания с помощью минимизации искажений
Вносимых всякого рода активными элементами звукового тракта типа
Процессора. В таких системах звуковая сцена строится с помощью
Направления динамиков и переотражениями звука от них, а обладатели таких
ГУ брезгливо сторонятся любых форматов кроме сд аудио. Это высший
Пилотаж, и нам, простым смертным, остается только восхищатся
Спартанским завораживающим дизайном данных аппаратов, и их
многонулевыми ценниками!! :)
Отдельно хотелось бы отметить, что производитель, как правило
Ориентирует свои головные устройства.
К примеру, скажем если вам нужен звук и его качество, то как правило, им
Будут обладать аппараты нацеленные именно на воспроизведения звука.
Никакого моря форматов, двд и мультимедийности в них не будет. И точно
Также сориентировав аппарат на поддержку двд, мп4 и прочего добра и
Снабдив его экраном производители не озадачиваются высококачественным
Звуком. По этому выбирая мультимедийный комбайн не стоит ждать от него
Потрясающего звука. Петь он будет неплохо, но не более того. А если вам
Нужно и то и другое, придется выложить серьезные деньги.
Именно по этому многие серьезные системы имеют на борту 2 независимых
ГУ.
С магнитолами вроде разобрались, самое время подумать над покупкой
Усилителей. На данном этапе вы уже должны четко знать, сколько и каких
Усилителей необходимо для вашей системы, также уже у вас есть
Претенденты, из доступных к покупке по ценнику и желаемому классу. Но
как определиться окончательно?
Самым главным параметром любого усилителя производитель пиарит
мощность! Скажу вам сразу, забегая вперед, что это далеко не основной и
Даже не самый главный параметр. Выбран он маркетологами просто как
Самый простой для понимания обывателем, чтобы побудить обывателя к
Покупке именно их товара. Соответственно раз мощность стала рекламной
Величиной, то цифры указываемы производителем перестали иметь что либо
Общее с реальными возможностями аппаратуры и сравнивать, либо
Подбирать аппаратуру по цифрам, взятым с потолка и написанным на
Корпусах, дело бестолковое.
Итак что же такое мощность? Что указанно на аппаратуре, что является
чушью и какие именно цифры нам нужны?
В общем то любой человек, ходивший в школе на уроки физики может
Вполне свободно определить где реальность а где вымысел.
Как я уже говорил, сейчас параметр мощность приобрел чисто
Маркетинговый характер.
Некоторые фирмы придерживаются достаточно сомнительных методов
Измерения мощности, а многие и вовсе пишут цифры с потолка, чтоб их
барахло раскупалось быстрее людьми с двойкой по физике. :)
По этому нужно твердо для себя уяснить что цифры, написанные на
Коробках, мануалах и девайсах за ОЧЕНЬ редким исключением с жизнью не
имеют АБСОЛЮТНО ничего общего! Абсолютно бессмысленно их
Называть, опираться на них и тем более суммировать. Даже замеренный усь
Или динамик в лабораторных условиях не разовьют указанные мощности в
Вашем авто, а возможно и даже близко к ним не подойдут.
Итак, какая ж мощность самая правильная?
Каждая фирма меряет мощность по-своему, многие не меряют вовсе. А те кто
Меряют честно указывают 3-4 разных цифры. рмс, рмро,
Среднеквадратичные, суммарные и т.д. Тут каждый выбирает сам на что
Опираться, но лично я предпочитаю рассматривать всего 3 параметра
Мощности.
В зависимости от метода измерений они зовутся по-разному. Для себя
назовем их так:
Номинальная мощность.
Максимальная мощность.
Пиковая мощность.
И теперь разберемся, какие мощности будет брать для этих понятий.
Номинальная мощность, это та мощность, при которой нелинейные
Искажения акустики или усилителя не превышают определенных стандартом