Внимание! attention! achtung! увага! назар!
При нарушении правил работы возможно уменьшение бонусной части заработной платы!
Два или три раза за рабочую неделю будет происходить выгрузка базы.
Проверка будет осуществляться по следующим критериям:
- Время открытия смены, местоположение
- Закрытие смены, местоположение сотрудника
Штраф за отсутствие каждого пункта – 250 рублей.
Правила загрузки/разгрузки
ЗАГРУЗКА (вы получаете) | РАЗГРУЗКА (вы сдаете) |
· SIM и другой товар · Пустые договоры · Накладная, в которой фиксируется количество товара, выданного на руки · Ежедневный отчет · Товарные чеки | · Деньги, полученные за продажу товара · Ежедневный отчет · Заполненные договоры (лицевая часть) |
Важно помнить!
· Делать загрузку/разгрузку на 5й день! Считать от 1-го заполненного договора. Если первый договор заполнен в среду, приехать в офис необходимо в пятницу (на 4-й день)
· Если нет возможности разгрузиться в установленный срок, продавец должен решить этот вопрос, обратившись к своему менеджеру.
· Даже если за день не было продаж, на загрузку нужно сдать нулевую смену.
· Продавец обязан разгрузиться, если уходит на длительные выходные или в отпуск.
· Самостоятельно следить за наличием полного ассортимента товара.
· Загрузка и разгрузка происходят в офисе Qprom по адресу:
м. Волковская, Волковский пр-т, 32А, БЦ «Радиус», офис 4-3.
Режим работы отдела товароведения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 17.00, суббота с 9:00 до 14:00 (в субботу предупреди заранее менеджера). Если закрыто, звони в звонок на двери. Воскресенье – выходной.
При несоблюдении правил загрузки/разгрузки уменьшается бонусная часть зарплаты: за позднюю сдачу договоров, неправильное заполнение договоров, утерю ТМЦ.
Правила подключения абонентов Билайн
Покупатель выбрал тариф, готов купить. Твои действия:
1. Спрашиваем наличие паспорта РФ (оригинал, действующий)/паспорт иностранного гражданина. У иностранцев обязательно должна быть временная регистрация на территории РФ или миграционная карта.
2. Проверяем, что абоненту есть 18 лет и соответствие паспорта подключаемому лицу
3. Заполняем договор (см.страницу 19). Оригинал оставляем себе, копию – клиенту
4. Активируем сим-карту с телефона абонента в момент подключения с тел клиента:
· Если голосовой тариф – звоним на любой номер или 0697(трубку можно не снимать)
· Если модем , роутер - *107#
· ВАЖНО! На 1 паспорт в день до 2-х сим-карт (если больше- согласовывать с менеджером).
Полезные коды
Проверка баланса:
*102# или 0697 *122# последние 5 списаний со счета
Узнай свой номер:
*110*10# или 0674 (услышав автоответчик набрать 10)
Параметры тарифного плана:
*110*05# или 0674 (услышав автоответчик набрать 05)
Список подключенных платных услуг:
*110*09# (дождаться sms с информацией) или 067409
Телефон экстренных служб (пожарная, полиция, скорая, спасатели): 112
Полезные телефоны
Телефон центра поддержки абонентов (по вопросам тарифов, условий и подключения услуг, стоимости услуг связи и всего, что связано обслуживанием абонентов сотовым оператором) | 88007005691– тех поддержка Билайн. Код точки – 01896053. 88007000080-для клиентов |
Звонить по вопросам наличия товара, режима работы отдела товароведения | 8-964-386-00-03 - Отдел товароведения |
Звонить по вопросам трудоустройства | 676-11-82 - Отдел персонала |
Звонить по ГРАФИКУ, РАБОЧИМ МОМЕНТАМ, РАБОЧЕМУ РАСПОРЯДКУ | Алина 8-965-777-20-77Руководитель отдела продаж |
Звонить по вопросам продукции Билайн на | Анастасия 8-962-723-80-01 (vk.com/asta4ka)Руководитель учебного центра Анастасия 8-981-880-81-16 (vk.com/id96669898)Менеджер по подбору и обучению персонала Анна 8-964-342-66-60 (vk.com/qprombeeline)Менеджер по персоналу |
Рабочая страница в контакте | https://vk.com/qprominfo |
Полезные сокращения:
СЗФО1 – Северо-Западный Федеральный округ -Архангельская, Вологодская, Калининградская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская и Псковская области; Республика Карелия; Республика Коми; Ненецкий АО
Сумма на счете/цена сим
Безлимитки. Предоплата.
Всё за 300» 300/300руб
Чем заменить, если закончился тариф: предложить любой тариф и написать код перехода на нужный тариф, обозначив, что абонент может перевестись на нее через 5-7 дней, когда зарегистрируют договор.