Самостоятельная работа студента.

Раздел Тема Вид самостоятельной работы
1. 1.1 Предмет, объект и методологический базис теории и практики деловых коммуникаций, как научно-прикладной дисциплины. Современные аспекты деловой коммуникации в рамках теории коммуникаций. – проработка конспекта лекции; – анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий; – подготовка к практическому занятию; – подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики т.д.; – подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение и т.д.)
1.2 Процесс коммуникации и его составляющие. Формы и виды коммуникации. – проработка конспекта лекции; – анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий; – подготовка к практическому занятию; – подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики т.д.; – подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение и т.д.)
1.3 Коммуникации в организациях. Виды профессионально-ориентированных коммуникаций.   – проработка конспекта лекции; – анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий; – подготовка к практическому занятию; – подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики т.д.; – подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение и т.д.)
2. 2.1 Вербальные и невербальные средства деловых коммуникаций.   – проработка конспекта лекции; – анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий; – подготовка к практическому занятию; – выполнение тестовых заданий; – выполнение домашней контрольной работы, письменное или устное решение задач, разбор конкретных ситуаций; – подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики т.д.; – подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение и т.д.)
2.2 Навыки эффективных деловых коммуникаций: деловые совещания, беседы, переговоры и презентации.   – проработка конспекта лекции; – анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий; – подготовка к практическому занятию; – проведение научных исследований; – выполнение домашней контрольной работы, письменное или устное решение задач, разбор конкретных ситуаций; – подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики т.д.; – подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение и т.д.)
2.3 Деловая переписка, письма и особенности их составления. Документы и контракты. Деловая коммуникация в сети интернет. – проработка конспекта лекции; – анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий; – подготовка к практическому занятию; – проведение научных исследований; – выполнение домашней контрольной работы, письменное или устное решение задач, разбор конкретных ситуаций; – подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики т.д.; – подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение и т.д.)
 
 
3. 3.1 Специфика процесса деловой коммуникации с представителями разных культур. Деловой этикет в международном общении.   – проработка конспекта лекции; – анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий; – подготовка к практическому занятию; – проведение научных исследований; – выполнение тестовых заданий; – подготовка к экзамену, зачету; – выполнение домашней контрольной работы, письменное или устное решение задач, разбор конкретных ситуаций; – подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики т.д.; – подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение и т.д.)
3.2 Навыки бесконфликтного общения во внутренних и внешних коммуникациях организаций.   3.3 Деловые коммуникации в группе и команде. Групповая динамика. Пути и способы командообразования. – проработка конспекта лекции; – анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий; – проведение научных исследований; – написание реферата; – выполнение тестовых заданий; – подготовка к экзамену; – выполнение домашней контрольной работы, письменное или устное решение задач, разбор конкретных ситуаций; – подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики т.д.; – подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение и т.д.) – проработка конспекта лекции; – анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий; – проведение научных исследований; – написание реферата; – выполнение тестовых заданий; – подготовка к экзамену; – выполнение домашней контрольной работы, письменное или устное решение задач, разбор конкретных ситуаций; – подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики т.д.; – подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение и т.д.)

Интерактивные формы занятий:

№ темы Формы
1. Предмет, объект и методологический базис теории и практики деловых коммуникаций, как научно-прикладной дисциплины. Современные аспекты деловой коммуникации в рамках теории коммуникаций. 1. Диалог; 2. Мыследеятельность; 3. Свобода выбора; 4. Создание ситуации успеха; 5. Позитивность и оптимистичность оценивания; 6. Рефлексия.
2. Процесс коммуникации и его составляющие. Формы и виды коммуникации. 1. Диалог; 2. Мыследеятельность; 3. Свобода выбора; 4. Создание ситуации успеха; 5. Позитивность и оптимистичность оценивания; 6. Рефлексия.
3. Коммуникации в организациях. Виды профессионально-ориентированных коммуникаций. 1. Диалог; 2. Мыследеятельность; 3. Свобода выбора; 4. Создание ситуации успеха; 5. Позитивность и оптимистичность оценивания; 6. Рефлексия.
4. Вербальные и невербальные средства деловых коммуникаций. 1. Диалог; 2. Мыследеятельность; 3. Свобода выбора; 4. Создание ситуации успеха; 5. Позитивность и оптимистичность оценивания; 6. Рефлексия.
5. Навыки эффективных деловых коммуникаций: деловые совещания, беседы, переговоры и презентации.   1. Диалог; 2. Мыследеятельность; 3. Свобода выбора; 4. Создание ситуации успеха; 5. Позитивность и оптимистичность оценивания; 6. Рефлексия.
6. Деловая переписка, письма и особенности их составления. Документы и контракты. Деловая коммуникация в сети интернет. 1. Диалог; 2. Мыследеятельность; 3. Свобода выбора; 4. Создание ситуации успеха; 5. Позитивность и оптимистичность оценивания; 6. Рефлексия.
7. Специфика процесса деловой коммуникации с представителями разных культур. Деловой этикет в международном общении. 1. Диалог; 2. Мыследеятельность; 3. Свобода выбора; 4. Создание ситуации успеха; 5. Позитивность и оптимистичность оценивания; 6. Рефлексия.
8. Навыки бесконфликтного общения во внутренних и внешних коммуникациях организаций. 1. Диалог; 2. Мыследеятельность; 3. Свобода выбора; 4. Создание ситуации успеха; 5. Позитивность и оптимистичность оценивания; 6. Рефлексия.
9. Деловые коммуникации в группе и команде. Групповая динамика. Пути и способы командообразования. 1. Диалог; 2. Мыследеятельность; 3. Свобода выбора; 4. Создание ситуации успеха; 5. Позитивность и оптимистичность оценивания; 6. Рефлексия.

Наши рекомендации