Сотрудники принимают пищу (напитки) на рабочем месте, принимают пищу в присутствии посетителей.

Нет  
Да Переход к: Вопрос: 38. В случае претензий Клиента Сотрудник спокойно и внимательно слушает Клиента.

49. *38. В случае претензий Клиента Сотрудник спокойно и внимательно слушает Клиента.
Если возражений или претензий не было, выбираем ответ "не было события".

Да  
Нет Переход к: Вопрос: 39. Сотрудник выражает уважение и понимание Клиенту.
Не было события Переход к: Вопрос: 39. Сотрудник выражает уважение и понимание Клиенту.

50. *39. Сотрудник выражает уважение и понимание Клиенту.
Если возражений или претензий не было, выбираем ответ "не было события".

Да  
Нет Переход к: Вопрос: 40. Сотрудник принимает ответственность за происходящее, извиняется (но не более одного раза).
Не было события Переход к: Вопрос: 40. Сотрудник принимает ответственность за происходящее, извиняется (но не более одного раза).

51. *40. Сотрудник принимает ответственность за происходящее, извиняется (но не более одного раза).
Если возражений или претензий не было, выбираем ответ "не было события".

Да  
Нет Переход к: Вопрос: 41. При возникновении возражения Сотрудник спорит с Клиентом.
Не было события Переход к: Вопрос: 41. При возникновении возражения Сотрудник спорит с Клиентом.

52. *41. При возникновении возражения Сотрудник спорит с Клиентом.
Если возражений или претензий не было, выбираем ответ "не было события".

Да  
Нет Переход к: Вопрос: 42. Сотрудник задает вопросы, чтобы уточнить претензию (недовольство) Клиента.
Не было события Переход к: Вопрос: 42. Сотрудник задает вопросы, чтобы уточнить претензию (недовольство) Клиента.

53. *42. Сотрудник задает вопросы, чтобы уточнить претензию (недовольство) Клиента.
Если возражений или претензий не было, выбираем ответ "не было события".

Да  
Нет Переход к: Вопрос: 43. Сотрудник предлагает варианты разрешения конфликтной ситуации: конкретные мероприятия и сроки их проведения.
Не было события Переход к: Вопрос: 43. Сотрудник предлагает варианты разрешения конфликтной ситуации: конкретные мероприятия и сроки их проведения.

54. *43. Сотрудник предлагает варианты разрешения конфликтной ситуации: конкретные мероприятия и сроки их проведения.
Если возражений или претензий не было, выбираем ответ "не было события".

Да  
Нет Переход к: Вопрос: 44. Если ситуация не в компетенции Сотрудника, Сотрудник приглашает Руководителя.
Не было события Переход к: Вопрос: 44. Если ситуация не в компетенции Сотрудника, Сотрудник приглашает Руководителя.

55. *44. Если ситуация не в компетенции Сотрудника, Сотрудник приглашает Руководителя.
Если возражений или претензий не было, выбираем ответ "не было события".

Да  
Нет Переход к: Вопрос: 45. Все Сотрудники Банка, работающие с Клиентами имеют опрятную форму (белый верх, темный низ классического стиля), прическу, маникюр, макияж.
Не было события Переход к: Вопрос: 45. Все Сотрудники Банка, работающие с Клиентами имеют опрятную форму (белый верх, темный низ классического стиля), прическу, маникюр, макияж.

Все Сотрудники Банка, работающие с Клиентами имеют опрятную форму (белый верх, темный низ классического стиля), прическу, маникюр, макияж.

Да  
Нет Переход к: Вопрос: 46. У всех Сотрудников Банка, работающих с Клиентами, имеется бейдж с указанием имени и фамилии. Бейдж расположен горизонтально слева («у сердца») и хорошо читается.

57. *46. У всех Сотрудников Банка, работающих с Клиентами, имеется бейдж с указанием имени и фамилии. Бейдж расположен горизонтально слева («у сердца») и хорошо читается.

Да  
Нет Переход к: Вопрос: 47. Рабочий стол Сотрудника содержится в чистоте. Папки и документы аккуратно хранятся в отведенных местах.

Наши рекомендации