Компания ООО “****************” просит вас рассмотреть нашу претензию

Добрый день!

В вашем ответе на наше сообщение вы пишите:

***************** от pv_nnov.reclamat <[email protected]>:

Уважаемый Клиент!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 27.09.2016 сообщаем следующее.

Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).

С 28.08.2016 по Вашему абонентскому номеру ******************** подключена услуга «Интернет-VIP».

Согласно условиям предоставления услуги «Интернет-VIP», клиенту ежемесячно предоставляется 30 Гб Интернет-трафика. После исчерпания указанного Интернет-трафика автоматически предоставляются дополнительные пакеты 3 Гб стоимостью 350 руб. до момента обновления основного пакета Интернета.

Проведенная проверка подтвердила, что начисления за услуги связи производились согласно условиям предоставления услуги «Интернет-VIP».

Хотим отметить, что изменения в условия предоставления услуги «Интернет-VIP», а именно после исчерпания основной квоты интернет-трафика в рамках услуги происходит Автоматическое начисление дополнительных пакетов были внесены 29.08.2016. Информация о данных изменениях была публично размещена 18.08.2016 на официальном сайте компании МТС www.rnd.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Новости.

Напоминаем Вам, что Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на Сайте Оператора, а также через средства массовой информации, указанные на Сайте Оператора, в случае если такая обязанность Оператора предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 24 «е», 29-32, 34 Правил № 1342, п. 17.3 Условий МТС).

В настоящее время МТС предлагает широкий спектр тарифных планов, выбор которых зависит от многих факторов: уровня доходов, стиля жизни, места работы, личных предпочтений и др., и каждый клиент МТС может выбрать тарифное предложение, удовлетворяющее его потребности.

Дополнительно сообщаем, что в рамках Вашего обращения 28.09.2016 было отключено автоматическое продление Интернет-трафика.

Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера ****************** отсутствуют.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

О.А. Пегарева

Можно ли считать вашу информацию из письма ( цитата из текста ) -

“Напоминаем Вам, что Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на Сайте Оператора, а также через средства массовой информации, указанные на Сайте Оператора, в случае если такая обязанность Оператора предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 24 «е», 29-32, 34 Правил № 1342, п. 17.3 Условий МТС).” - официальным подтверждением того, что Оператор вправе самостоятельно подключать дополнительные услуги на номере абонента, которые повлекут за собой увеличение расходов абонента на предоставляемые услуги Оператором?

Считается ли подключение на тарифном плане «Интернет-VIP» дополнительной опции “Дополнительный Интернет” без уведомления пользователя и/ или контактного лица указанного в договоре – законным и обоснованным действующим законодательством РФ (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 24 «е», 29-32, 34 Правил № 1342, п. 17.3 Условий МТС).

Так же, просим вас разъяснить, почему компании ООО “***************”, заключившей с компанией МТС договор на предоставление услуг связи, необходимо искать и/ или отслеживать ( цитата из текста вашего письма ) – “ Информация о данных изменениях была публично размещена 18.08.2016 на официальном сайте компании МТС www.rnd.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Новости.”

Так же, просим вас разъяснить, подключается ли в обязательно порядке на тарифном плане «Интернет-VIP» дополнительная опция “Дополнительный Интернет” и является ли она обязательно и неотъемлемой частью данного тарифного плана. Если да – на основании чего.

Суть нашей претензии был в том, что компания МТС не уведомила нас в подключении услуги “Дополнительный Интернет” для тарифного плана Интернет VIP на нашем номере. А так же, сотрудник МТС при обращении 26.09.16 в контактный центр рассказал, что "- Мы всех проинформировали об этих изменениях по смс”. После проведённого расследования в нашей компании, обнаружили что, смс- сообщение с информацией об изменениях в тарифном плане и/ или формах работы/ оплаты за предоставленные услуги не поступало ( проверка проводилась у контактного лица указанного в договоре, а так же у менеджера, пользующегося интернетом на данном номере).

Просим повторно рассмотреть нашу претензию по фактам, изложенным в ней и отключить данную услугу на этом номере, а так же вернуть списанные денежные средства – по состоянию на день подключения этой услуги МТС (“Дополнительный Интернет” для тарифного плана Интернет VIP) на номере.


Телефон для связи 7****************************

Наши рекомендации