Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох

Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

1.3.7.2. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент либо на расстоянии 3 метров от взрыва пиротехнического изделия, в случае, если не было значительной защиты (стена здания, бруствер окопа и т.п.)Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

1.3.7.3.Поражение обозначается красной повязкой или красно\белой киперной лентой в дневное время и\или фонарем с красным светофильтром в ночное. (Повязка должна быть наложена как можно быстрее и должна быть большого размера, что бы быть заметной издалека.) Для скорейшего сигнала о том, что поражен можно подать сигнал рукой, возможно с красной повязкой в ней.

1.3.7.4.Любое личное сомнение в попадании трактуется в сторону поражения. (если не уверены, что в вас попали, но есть сомнения – считаем себя пораженными.)

1.3.7.5.После своего поражения никаким образом не помогать своим: После поражения страйкболист считается выведенным из строя и он не может говорить по рации, не может каким-либо способом подсказывать своей стороне откуда в него выстрелили, где находится противник и так далее.

1.3.7.6.После своего поражения немедленно покинуть место боя и направиться в мертвяк: Пораженный страйкболист, принявший все меры обозначения (красная повязка, мигающий красный свет фонаря) обязан НЕМЕДЛЕННО покинуть поле боя и незамедлительно направиться в мертвяк. Не допускается накапливание пораженных бойцов, которые под предлогом "подожду друга" стоят невдалеке, отвлекая внимание как участников мероприятия, так и посредников и организаторов.

1.3.7.7.Страйкбольное оружие по закону является КСОИ (конструктивно схожее с оружием изделие). Поэтому запрещается открытая перевозка страйкбольного оружия, из дома/работы до места проведения мероприятия, тем более, демонстрация и похвальба. Это создает ненужное внимание к страйкболистам, компрометирует движение и выглядит со стороны глупо и провоцирует правоохранительные органы на досмотр и задержание.

1.3.7.8.Запрещается открыто носить снаряжение (разгрузки, бронежилеты, подсумки и так далее) по дороге с/на мероприятие. Необходимо перевозить его скрытно, не привлекая излишнего внимания.

2. Игровое оружие.

2.1.Дульная энергия используемого оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется – см. ст.13).

2.2.Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6мм или 8мм весом от 0,2 до 0,43 грамм.

2.3. Снайперскими винтовками признаются длинноствольные образцы игрового оружия конструктивно не предназначенные для ведения автоматического огня или имеющие изменения в конструкции делающими их непригодными к автоматическому огню без переделки в стационарных условиях.

2.4. Пулеметами признаются длинноствольные образцы игрового оружия, предназначенные для автоматического огня, если их реальные прототипы проходят по классификации стран где они приняты(были приняты) на вооружении как легкие или тяжелые пулеметы (Light Machine Gun, Medium Machine Gun, Heavy Machine Gun). В случаях невозможности определения по открытым источникам классификации образца, решение об отнесение его к пулеметам принимает Совет Командиров. (РПК и MG36 считаются пулеметами по решению СК Оренбурга от 13.09.2012)

2.5.Дульная энергия не должна превышать:

2.5.1.Для снайперских винтовок – 3 Дж

2.5.2.Для пулемётов, автоматических и штурмовых винтовок – 2,5 Дж

2.5.3.Для пистолетов – 1,5 Дж

2.6.Безопасные дистанции и режимы стрельбы:

2.6.1.до 2,5 Дж: в зданиях запрещено; вне зданий не ближе 15 метров;

2.6.2.до 3 Дж: только вне зданий, только одиночный огонь, не ближе 20 метров;

2.7.Измерения мощности производятся при настроенном в положение «0» (т.е. полностью выкрученном) хоп-апе по следующей методике: делается 6 замеров, максимальное и минимальное значения отбрасываются, среднее арифметическое оставшихся четырёх замеров считаем точным значением.

2.8.Слепой огонь из оружия, мощностью выше 1,9 Дж запрещён. "Слепой огонь" - стрельба из-за укрытия, когда стреляющий не видит траектории полета своих шаров, как минимум на "дистанцию безопасной стрельбы.

2.9.Стрельба из TAG-гранатометов на расстояние менее 30 м запрещена.

2.10.Бункерные магазины с электрической подачей шаров разрешены для использования только в пулеметах.

2.11.Бункерные магазины с механической подачей шаров разрешены к использованию только при их наполнении не более 150 шаров. Определяется визуально. (Для магазинов АК – примерно 1/3, для магазинов G36/М-серии – примерно ½ и т.д. – в зависимости от изначальной емкости магазина)

2.12.Таблица соотношения массы и скорости шара с его кинетической энергией

Вес шара в граммах 0.2 0.23 0.25 0.28 0.3 0.43
Энергия в Дж Скорость в м/с
1.5
1.9
2.5

3. Игровая пиротехника.

3.1.К игре допускается изготовленная промышленным способом и сертифицированная пиротехника.

Все игровые гранаты, дымы, мины и другая пиротехника, планируемая к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

3.3.Игровые гранаты.

3.3.1.Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..

Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.

Наши рекомендации