Преподаватель: Логинова И.Г.
Темы
Индивидуальных проектов
Для студентов первого курса
специальностей: 44.02.01. Дошкольное образование,
Преподавание в начальных классах,
Физическая культура
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Преподаватель: Логинова И.Г.
1. Начальная школа в Великобритании.
2. Английские элементы в спортивных комментариях.
3. История возникновения футбола.
4. Экстремальные виды спорта. За и против.
5. Влияние английской музыки на современное общество.
6. Создание словарика компьютерного сленга для пользователей сети интернет.
7. Технология создания проекта «Достопримечательности моего родного города».
8. Использование интерактивных методов в процессе обучения иностранному языку.
Консультация:
Тема 1. Особенности Начального образования в Великобритании.
Источники:
1) http://visasam.ru/emigration/ucheba/shkoly-v-anglii.html
2) http://fb.ru/article/162159/obrazovanie-v-velikobritanii-sistema-osobennosti-problemyi
3) http://www.studentinfo.net/faq84-secondary-school
4) http://global-edu.ru/foreign-education/school-education-united-kingdom/
5) http://www.best-country.org/europe/great_britain/education
6) http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00097225_0.html
7) http://www.scienceforum.ru/2016/1887/24802
Продукт данного исследования- сравнительный анализ начального образования в России и в Великобритании. Презентация. Или таблица. Диаграмма.
2. Английские элементы в спортивных комментариях.
Источники:
1) http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=561407
2) http://www.novsu.ru/file/1168197
3) http://pglu.ru/upload/iblock/040/uch_2008_ii_00052.pdf
4) http://www.bestreferat.ru/referat-278509.html
5) http://lengish.com/media/audioarticles+with+translation-41.html
6) http://burido.ru/razvitie-i-obuchenie/266-anglijskie-idiomy-o-sporte
Создание конспекта(Topic) с заданиями по данной теме, создание словаря-буклета для любителей спорта.
3. История возникновения футбола
Источники:
1) http://www.bestreferat.ru/referat-384552.html
2) http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=525165
3) http://www.softmixer.com/2011/04/blog-post_845.html
4) http://www.englisch-hilfen.de/en/words/football_soccer1.htm
5) http://www.alleng.ru/engl-top/357.htm
6) http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/10/07/issledovatelskiy-proekt-lyubimaya-igra-futbol
7) http://pandia.ru/text/78/264/12269.php
8) http://wiki.iteach.ru/index.php/История_английского_футбола
9) http://fb.ru/article/249702/terminyi-futbolnyie-i-ih-znachenie-futbolnyie-terminyi-na-angliyskom-s-perevodom-na-russkiy-slovar-futbolnyih-terminov
10) http://iloveenglish.ru/topics/fytbol/fytbol_-_eto_zdorovo
Составление Внеклассного мероприятия игры- Мозговой штурм.
4. Экстремальные виды спорта. За и против.
Презентация. Составление Эссе.
Источники:
1) http://en365.ru/extreme_sport.htm
2) http://www.kakprosto.ru/kak-827882-plyusy-i-minusy-ekstremalnogo-sporta
3) http://englishinn.ru/kak-pisat-esse-po-angliyskomu-yazyiku.html
4) http://iloveenglish.ru/topics/lyubimij_vid_sporta/ekstrim-moj-vibor
5) http://translate.academic.ru/экстремальные%20виды%20спорта/ru/en/1
6) http://russian.nsknet.ru/stranicy-avtorov/avdeev-anton/esse-ekstremalnye-vidy-sporta/
7) http://shkolazhizni.ru/psychology/articles/62187/
8) http://www.sportprofile.ru/group_discussions.php?c=topic&cid=343&iid=46&op=index&tid=3704
5. Влияние английской музыки на современное общество.
Источники:
1) http://referat.nur.kz/scholar&search?query=%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
2) http://www.gnomik.ru/articles/art-vliyanie-muzyki-na-razvitie-lichnosti-rebyenka/
3) http://www.arrivo.ru/angliya/muzyka-anglii.html
4) http://tonail.com/музыка-по-английски/
5) http://englishfull.ru/pesni/pesni-dlya-detej.html
6) http://tonail.com/английские-песни-для-детей/
7) http://www.domyenglish.ru/p84aa1.html
8) http://englishgu.ru/pesni-na-urokah-angliyskogo-yazyika/
9) http://www.oum.ru/literature/raznoe/vliyanie-muziki-na-soznanie/
10) https://facte.ru/society/43115.html
11)
Результат: подборка детских песен и видео по разным темам для уроков английского языка
Слайд шоу с музыкальным сопровождением.
Анализ песни
6. Создание словарика компьютерного сленга для пользователей сети интернет.
Продукт: современный электронный словарик по теме.
Источники:
1) http://skoshipz.ucoz.ru/publ/publikacii_uchashhikhsja/prekty/issledovatelskij_proekt_na_temu_sozdanie_slovarja_kompjuternogo_slenga_dlja_polzovatelej_seti_internet/64-1-0-343
2) http://gorodskoi-forum.ru/viewtopic.php?id=782
3) http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/11/15/kompyuternyy-sleng
4) http://sibac.info/studconf/hum/xii/33907
5) http://pc-polzovatel.ru/pervye-shagi-v-windows-7/sleng-kompyutershhika-zapominaem-i-umnichaem.html
6) http://mirznanii.com/info/a51219_istochniki-kompyuternogo-slenga-v-sovremennom-angliyskom-yazyke
7) http://shkolnie.ru/informatika/49675/index.html
7. Технология создания проекта «Достопримечательности моего родного города».
Проект мой родной город/село. Описание достопримечательностей, знаменитых людей и исторических фактов на английском языке с презентацией.
Источники.
1) Газеты
2) Музей
3) Сайт города, села.
4) Архив.
5) Библиотека.
6) https://ru.wikipedia.org/wiki/Лукоянов
8 Использование интерактивных методов в процессе обучения иностранному языку.
1) http://articlekz.com/article/12197
2) https://infourok.ru/interaktivnie-metodi-i-priemi-obucheniya-na-urokah-angliyskogo-yazika-406624.html
3) http://www.bestreferat.ru/referat-188012.html
4) http://www.scienceforum.ru/2013/218/5678
5) http://sibac.info/node/34353
6) http://moluch.ru/archive/69/11949/
7) http://sci-article.ru/stat.php?i=1392059595
8) http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=733594
9) http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-87277
10) http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/21/interaktivnye-metody-obucheniya
Создание упражнений по темам 1 курса с применением интерактивных методов.
● Круглый стол (дискуссия, дебаты)
● Мозговой штурм ( брейнсторм, мозговая атака)
● Деловые и ролевые игры
● Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)
● Мастер класс
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
- письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, заочные экскурсии);
- художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного, театрального искусства), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, исполнения роли в театральном спектакле, компьютерной анимации;
- материальный объект (макет, иное конструкторское изделие, компьютерная программа);
- отчётные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты);
- учебно-наглядные пособия (альбомы иллюстраций к программным художественным произведениям, дидактический раздаточный материал, презентации, видеофильмы).
План работы:
Тема 1)
Введение | 1. С какой большой областью знаний или умений связан твой проект? Какой теме он посвящен? О чем он? |
Только твое желание и представление о цели позволяет выбирать из обзора литературы основу для твоего результата. Именно этим и достигается уникальность твоего проекта), исследовательский – он может быть, а может и отсутствовать. практический – создание сценария (конкретных шагов) реализации задуманного с использованием того, что уже узнано и исследовано и собственно реализация, в нашем примере- сравнительный анализ начального образования в России и в Великобритании. Презентация. Или таблица. Конспект занятия. | |
Задачи: | Исходя из этих блоков и формулируются задачи. Назови те виды работы над проектом, которые ты будешь использовать (это и будут твои средства и методы реализации проекта). |
Средства и методы: | работа с литературой и интернетом; наблюдение; анализ |
Основная часть. | В реферативной части необходимо выделить факты отличающие систему образования в начальной школе Великобритании от Российской системы образования Попробуй найти особенности в обучении детей в частных и государственных школах Великобритании. Определи взаимосвязь современного подхода и исторической (культуральной) справкой. (что из прошлого опыта используется и по сей день) Оцени плюсы и минусы полученной информации (что тебе понравилось, что ты будешь использовать). Четко пропиши те принципы, вытекающие из узнанного, которые ты положишь в основу своего проекта Возможно, ты сможешь более конкретно определить, что тебе следует делать в исследовательской части и нужна ли она тебе вообще. Если нужна, то пропиши эти позиции как один из выводов по реферативной части. |
Исследовательская часть и практическая реализация проекта. | Если решено, что нужно исследование, то нужно описать его принципы и способы получения этой информации. (если сравнительный анализ), то четко необходимо выделить особенности начальной школы в России и в Великобритании и провести статистический анализ.( например в изучении предметов, в образовательной программе, дополнительного образования), в Приложении полезно поместить сравнительную таблицу или выполнить презентацию, на которой обозначить статистический и аналитический анализ. Затем опиши полученные результаты. Сделай выводы о том, как полученные результаты будут использоваться в твоей идее, Опиши, как теперь (после того, что было узнано и/или исследовано) ты планируешь реализовать задуманное. Реши, какие материалы ты будешь фиксировать в ходе проведения, чтобы потом поместить их в приложение. Проведи и оцени достигнутое: все ли из намеченного сделано, если нет, то почему и какой эффект этим достигнут, что имело смысл делать иначе в будущем. доволен ли автор (ты) своей работой. |
Выводы. | Оцени, соответствует ли полученный результат поставленной цели. Оцени качество полученного результата. Результат-тот, которого хотелось достигнуть в ходе проекта. Если нет, то с чем, как тебе кажется, это может быть связано? Тщательно проверь, удалось ли реализовать задачи. Оцени соответствие задач и тех необходимых действий, которые были совершены для достижения результата. Все ли действия определялись задачами? Если да – то значит первоначальное определение цели и задач было верным, если нет – то чего не хватало (было излишним)? Почему? Как это можно использовать в дальнейшем? Дай рекомендации самому себе. Где и кому могут пригодиться твои результаты? Что лично тебе дал проект? Какие умения, способности, личные качества развились и укрепились Что новое и неожиданное открылось в ходе работы над проектом? С чем оно связано? Планируешь ли продолжить работу? Если да, то в каком направлении? |
План работы:
Тема 2)
Введение | 1. С какой большой областью знаний или умений связан твой проект? Какой теме он посвящен? О чем он? |
Только твое желание и представление о цели позволяет выбирать из обзора литературы основу для твоего результата. Именно этим и достигается уникальность твоего проекта), исследовательский – он может быть, а может и отсутствовать. практический – создание сценария (конкретных шагов) реализации задуманного с использованием того, что уже узнано и исследовано и собственно реализация, в нашем примере- Составление мини-словарика по теме: «Спортивные комментарии » | |
Задачи: | Исходя из этих блоков и формулируются задачи. Назови те виды работы над проектом, которые ты будешь использовать (это и будут твои средства и методы реализации проекта). |
Средства и методы: | работа с литературой и интернетом; наблюдение; анализ |
Основная часть. | В реферативной части необходимо выделить факты отличающие ведение спортивных комментариев в Англо-говорящих странах и Российской Федерации, а также выделить особенности спортивных газет и статей о спорте в нашей стране и в странах изучаемого языка. Определи взаимосвязь современного подхода и исторической (культурной) справкой. (что из прошлого опыта используется и по сей день) Оцени плюсы и минусы полученной информации (что тебе понравилось, что ты будешь использовать). Четко пропиши те принципы, вытекающие из узнанного, которые ты положишь в основу своего проекта Возможно, ты сможешь более конкретно определить, что тебе следует делать в исследовательской части и нужна ли она тебе вообще. Если нужна, то пропиши эти позиции как один из выводов по реферативной части. |
Исследовательская часть и практическая реализация проекта. | Если решено, что нужно исследование, то нужно описать принципы и способы получения этой информации. (если это словарик), то четко необходимо выделить слова по теме спортивные комментарии и провести перевод этих слов и представить в алфавитном порядке. В приложении предложить буклет со словарным запасом или справочник. Затем опиши полученные результаты. Сделай выводы о том, как полученные результаты будут использоваться в твоей идее, Опиши, как теперь (после того, что было узнано и/или исследовано) ты планируешь реализовать задуманное. Реши, какие материалы ты будешь фиксировать в ходе проведения, чтобы потом поместить их в приложение. Проведи и оцени достигнутое: все ли из намеченного сделано, если нет, то почему и какой эффект этим достигнут, что имело смысл делать иначе в будущем. доволен ли автор (ты) своей работой. |
Выводы. | Оцени, соответствует ли полученный результат поставленной цели. Оцени качество полученного результата. Результат-тот, которого хотелось достигнуть в ходе проекта. Если нет, то с чем, как тебе кажется, это может быть связано? Тщательно проверь, удалось ли реализовать задачи. Оцени соответствие задач и тех необходимых действий, которые были совершены для достижения результата. Все ли действия определялись задачами? Если да – то значит первоначальное определение цели и задач было верным, если нет – то чего не хватало (было излишним)? Почему? Как это можно использовать в дальнейшем? Дай рекомендации самому себе. Где и кому могут пригодиться твои результаты? Что лично тебе дал проект? Какие умения, способности, личные качества развились и укрепились Что новое и неожиданное открылось в ходе работы над проектом? С чем оно связано? Планируешь ли продолжить работу? Если да, то в каком направлении? |
План работы:
Тема 3) История возникновения футбола.
Введение | 1. С какой большой областью знаний или умений связан твой проект? Какой теме он посвящен? О чем он? |
Только твое желание и представление о цели позволяет выбирать из обзора литературы основу для твоего результата. Именно этим и достигается уникальность твоего проекта), исследовательский – он может быть, а может и отсутствовать. практический – создание сценария (конкретных шагов) реализации задуманного с использованием того, что уже узнано и исследовано и собственно реализация, в нашем примере- Составление мини-словарика по теме: «Спортивные комментарии » | |
Задачи: | Исходя из этих блоков и формулируются задачи. Назови те виды работы над проектом, которые ты будешь использовать (это и будут твои средства и методы реализации проекта). |
Средства и методы: | работа с литературой и интернетом; наблюдение; сравнительный анализ. составление внеклассного мероприятия –игры Мозговой штурм. |
Основная часть. | В реферативной части необходимо выделить факты истории возникновения футбола в Англо-говорящих странах и Российской Федерации, а также выделить особенности правил игры в нашей стране и в странах изучаемого языка. Определить взаимосвязь современного подхода и исторической (культурной) справкой. (что из прошлого опыта используется и по сей день) Оцени плюсы и минусы полученной информации (что тебе понравилось, что ты будешь использовать). Четко пропиши те принципы, вытекающие из узнанного, которые ты положишь в основу своего проекта Возможно, ты сможешь более конкретно определить, что тебе следует делать в исследовательской части и нужна ли она тебе вообще. Если нужна, то пропиши эти позиции как один из выводов по реферативной части. |
Исследовательская часть и практическая реализация проекта. | Если решено, что нужно исследование, то нужно описать принципы и способы получения этой информации. (Игра Мозговой штурм), то необходимо выделить материал и подобрать вопросы и задания в соответствии см подобранным и изученным материалом. В приложении предложить конспект Внеклассного мероприятия. Затем опиши полученные результаты. Сделай выводы о том, как полученные результаты будут использоваться в твоей идее, Опиши, как теперь (после того, что было узнано и/или исследовано) ты планируешь реализовать задуманное. Реши, какие материалы ты будешь фиксировать в ходе проведения, чтобы потом поместить их в приложение. Проведи и оцени достигнутое: все ли из намеченного сделано, если нет, то почему и какой эффект этим достигнут, что имело смысл делать иначе в будущем. доволен ли автор (ты) своей работой. |
Выводы. | Оцени, соответствует ли полученный результат поставленной цели. Оцени качество полученного результата. Результат-тот, которого хотелось достигнуть в ходе проекта. Если нет, то с чем, как тебе кажется, это может быть связано? Тщательно проверь, удалось ли реализовать задачи. Оцени соответствие задач и тех необходимых действий, которые были совершены для достижения результата. Все ли действия определялись задачами? Если да – то значит первоначальное определение цели и задач было верным, если нет – то чего не хватало (было излишним)? Почему? Как это можно использовать в дальнейшем? Дай рекомендации самому себе. Где и кому могут пригодиться твои результаты? Что лично тебе дал проект? Какие умения, способности, личные качества развились и укрепились Что новое и неожиданное открылось в ходе работы над проектом? С чем оно связано? Планируешь ли продолжить работу? Если да, то в каком направлении? |
План работы
4. Экстремальные виды спорта. За и против.
Введение | 1. С какой большой областью знаний или умений связан твой проект? Какой теме он посвящен? О чем он? |
Только твое желание и представление о цели позволяет выбирать из обзора литературы основу для твоего результата. Именно этим и достигается уникальность твоего проекта), исследовательский – он может быть, а может и отсутствовать. практический – создание сценария (конкретных шагов) реализации задуманного с использованием того, что уже узнано и исследовано и собственно реализация, в нашем примере- Составление мини-словарика по теме: «Спортивные комментарии » | |
Задачи: | Исходя из этих блоков и формулируются задачи. Назови те виды работы над проектом, которые ты будешь использовать (это и будут твои средства и методы реализации проекта). |
Средства и методы: | работа с литературой и интернетом; наблюдение; сравнительный анализ. составление эссе. |
Основная часть. | В реферативной части необходимо выделить факты об экстремальных видах спорта. Выделить виды спорта. Определить плюсы и минусы, достоинства и недостатки. Не только в Англо-говорящих странах но и в Российской Федерации. Определить взаимосвязь занятий спортом и занятий экстремальными видами спорта. На основании фактов представить свое сочинение с тезисами. Оценить плюсы и минусы полученной информации (что тебе понравилось, что ты будешь использовать). Четко пропиши те принципы, вытекающие из узнанного, которые ты положишь в основу своего проекта Возможно, ты сможешь более конкретно определить, что тебе следует делать в исследовательской части и нужна ли она тебе вообще. Если нужна, то пропиши эти позиции как один из выводов по реферативной части. |
Исследовательская часть и практическая реализация проекта. | В приложении необходимо представить сочинение Эссе, со своими выводами по данной теме. И Презентацию материала об экстремальных видах спорта. Затем опиши полученные результаты. Сделай выводы о том, как полученные результаты будут использоваться в твоей идее, Опиши, как теперь (после того, что было узнано и/или исследовано) ты планируешь реализовать задуманное. Реши, какие материалы ты будешь фиксировать в ходе проведения, чтобы потом поместить их в приложение. Проведи и оцени достигнутое: все ли из намеченного сделано, если нет, то почему и какой эффект этим достигнут, что имело смысл делать иначе в будущем. доволен ли автор (ты) своей работой. |
Выводы. | Оцени, соответствует ли полученный результат поставленной цели. Оцени качество полученного результата. Результат-тот, которого хотелось достигнуть в ходе проекта. Если нет, то с чем, как тебе кажется, это может быть связано? Тщательно проверь, удалось ли реализовать задачи. Оцени соответствие задач и тех необходимых действий, которые были совершены для достижения результата. Все ли действия определялись задачами? Если да – то значит первоначальное определение цели и задач было верным, если нет – то чего не хватало (было излишним)? Почему? Как это можно использовать в дальнейшем? Дай рекомендации самому себе. Где и кому могут пригодиться твои результаты? Что лично тебе дал проект? Какие умения, способности, личные качества развились и укрепились Что новое и неожиданное открылось в ходе работы над проектом? С чем оно связано? Планируешь ли продолжить работу? Если да, то в каком направлении? |
5. Влияние английской музыки на современное общество.
Введение | 1. С какой большой областью знаний или умений связан твой проект? Какой теме он посвящен? О чем он? |
Только твое желание и представление о цели позволяет выбирать из обзора литературы основу для твоего результата. Именно этим и достигается уникальность твоего проекта), исследовательский – он может быть, а может и отсутствовать. практический – создание сценария (конкретных шагов) реализации задуманного с использованием того, что уже узнано и исследовано и собственно реализация, в нашем примере- Составление мини-словарика по теме: «Спортивные комментарии » | |
Задачи: | Исходя из этих блоков и формулируются задачи. Назови те виды работы над проектом, которые ты будешь использовать (это и будут твои средства и методы реализации проекта). |
Средства и методы: | работа с литературой и интернетом; наблюдение; сравнительный анализ. составление эссе. |
Основная часть. | В реферативной части необходимо выделить факты о музыкальных направлениях иностранной музыки, влиянии ее на общество, о влиянии музыки на обучение. Оценить плюсы и минусы полученной информации (что тебе понравилось, что ты будешь использовать). Четко пропиши те принципы, вытекающие из узнанного, которые ты положишь в основу своего проекта Возможно, ты сможешь более конкретно определить, что тебе следует делать в исследовательской части и нужна ли она тебе вообще. Если нужна, то пропиши эти позиции как один из выводов по реферативной части. |
Исследовательская часть и практическая реализация проекта. | В приложении необходимо представить сборник видео и музыкальных файлов по темам изучаемым на 1 курсе программы Иностранный язык. ГБПОУ Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького Сделай выводы о том, как полученные результаты будут использоваться в твоей идее, Опиши, как теперь (после того, что было узнано и/или исследовано) ты планируешь реализовать задуманное. Реши, какие материалы ты будешь фиксировать в ходе проведения, чтобы потом поместить их в приложение. Проведи и оцени достигнутое: все ли из намеченного сделано, если нет, то почему и какой эффект этим достигнут, что имело смысл делать иначе в будущем. доволен ли автор (ты) своей работой. |
Выводы. | Оцени, соответствует ли полученный результат поставленной цели. Оцени качество полученного результата. Результат-тот, которого хотелось достигнуть в ходе проекта. Если нет, то с чем, как тебе кажется, это может быть связано? Тщательно проверь, удалось ли реализовать задачи. Оцени соответствие задач и тех необходимых действий, которые были совершены для достижения результата. Все ли действия определялись задачами? Если да – то значит первоначальное определение цели и задач было верным, если нет – то чего не хватало (было излишним)? Почему? Как это можно использовать в дальнейшем? Дай рекомендации самому себе. Где и кому могут пригодиться твои результаты? Что лично тебе дал проект? Какие умения, способности, личные качества развились и укрепились Что новое и неожиданное открылось в ходе работы над проектом? С чем оно связано? Планируешь ли продолжить работу? Если да, то в каком направлении? |
План работы
6. Создание словарика компьютерного сленга для пользователей сети интернет.
Введение | 1. С какой большой областью знаний или умений связан твой проект? Какой теме он посвящен? О чем он? |
Только твое желание и представление о цели позволяет выбирать из обзора литературы основу для твоего результата. Именно этим и достигается уникальность твоего проекта), исследовательский – он может быть, а может и отсутствовать. практический – создание сценария (конкретных шагов) реализации задуманного с использованием того, что уже узнано и исследовано и собственно реализация, в нашем примере- Составление мини-словарика по теме: «Спортивные комментарии » | |
Задачи: | Исходя из этих блоков и формулируются задачи. Назови те виды работы над проектом, которые ты будешь использовать (это и будут твои средства и методы реализации проекта). |
Средства и методы: | работа с литературой и интернетом; наблюдение; анализ |
Основная часть. | В реферативной части необходимо выделить факты отличающие ведение спортивных комментариев в Англо-говорящих странах и Российской Федерации, а также выделить особенности спортивных газет и статей о спорте в нашей стране и в странах изучаемого языка. Определи взаимосвязь современного подхода и исторической (культурной) справкой. (что из прошлого опыта используется и по сей день) Оцени плюсы и минусы полученной информации (что тебе понравилось, что ты будешь использовать). Четко пропиши те принципы, вытекающие из узнанного, которые ты положишь в основу своего проекта Возможно, ты сможешь более конкретно определить, что тебе следует делать в исследовательской части и нужна ли она тебе вообще. Если нужна, то пропиши эти позиции как один из выводов по реферативной части. |
Исследовательская часть и практическая реализация проекта. | Если решено, что нужно исследование, то нужно описать принципы и способы получения этой информации. (если это словарик), то четко необходимо выделить слова по теме компьютерный сленг и лексика сети интернет. произвести перевод этих слов и представить в алфавитном порядке. В приложении предложить буклет со словарным запасом или справочник. Затем опиши полученные результаты. Сделай выводы о том, как полученные результаты будут использоваться в твоей идее, Опиши, как теперь (после того, что было узнано и/или исследовано) ты планируешь реализовать задуманное. Реши, какие материалы ты будешь фиксировать в ходе проведения, чтобы потом поместить их в приложение. Проведи и оцени достигнутое: все ли из намеченного сделано, если нет, то почему и какой эффект этим достигнут, что имело смысл делать иначе в будущем. доволен ли автор (ты) своей работой. |
Выводы. | Оцени, соответствует ли полученный результат поставленной цели. Оцени качество полученного результата. Результат-тот, которого хотелось достигнуть в ходе проекта. Если нет, то с чем, как тебе кажется, это может быть связано? Тщательно проверь, удалось ли реализовать задачи. Оцени соответствие задач и тех необходимых действий, которые были совершены для достижения результата. Все ли действия определялись задачами? Если да – то значит первоначальное определение цели и задач было верным, если нет – то чего не хватало (было излишним)? Почему? Как это можно использовать в дальнейшем? Дай рекомендации самому себе. Где и кому могут пригодиться твои результаты? Что лично тебе дал проект? Какие умения, способности, личные качества развились и укрепились Что новое и неожиданное открылось в ходе работы над проектом? С чем оно связано? Планируешь ли продолжить работу? Если да, то в каком направлении? |
План работы
7. Технология создания проекта «Достопримечательности моего родного города».
Введение | 1. С какой большой областью знаний или умений связан твой проект? Какой теме он посвящен? О чем он? |
Только твое желание и представление о цели позволяет выбирать из обзора литературы основу для твоего результата. Именно этим и достигается уникальность твоего проекта), исследовательский – он может быть, а может и отсутствовать. практический – создание сценария (конкретных шагов) реализации задуманного с использованием того, что уже узнано и исследовано и собственно реализация, в нашем примере- Составление мини-словарика по теме: «Спортивные комментарии » | |
Задачи: | Исходя из этих блоков и формулируются задачи. Назови те виды работы над проектом, которые ты будешь использовать (это и будут твои средства и методы реализации проекта). |
Средства и методы: | работа с литературой и интернетом; наблюдение; анализ Составление проекта: список достопримечательностей на английском и русском языке г. Лукоянова. Буклет , в котором представлен материал для экскурсий по нашему городу на 2х языках. Или презентацию. НА ВАШ ВЫБОР. |
Основная часть. | В реферативной части необходимо выделить ОБЬЕКТЫ , памятники, образовательные учреждения , делающие наш город индивидуальным. Определить взаимосвязь современного подхода и исторической (культурной) справкой. (что из прошлого опыта осталось и по сей день). Что поменялось в настоящее время или реконструировалось. Проводятся ли экскурсии по историческим местам или имеются ли исторические справки. Оцени плюсы и минусы полученной информации (что тебе понравилось, что ты будешь использовать). Четко пропиши те принципы, вытекающие из узнанного, которые ты положишь в основу своего проекта Возможно, ты сможешь более конкретно определить, что тебе следует делать в исследовательской части и нужна ли она тебе вообще. Если нужна, то пропиши эти позиции как один из выводов по реферативной части. |
Исследовательская часть и практическая реализация проекта. | В практической части произвести перевод объектов и представить в виде буклета или презентации. Затем опиши полученные результаты. Сделай выводы о том, как полученные результаты будут использоваться в твоей идее, Опиши, как теперь (после того, что было узнано и/или исследовано) ты планируешь реализовать задуманное. Реши, какие материалы ты будешь фиксировать в ходе проведения, чтобы потом поместить их в приложение. Проведи и оцени достигнутое: все ли из намеченного сделано, если нет, то почему и какой эффект этим достигнут, что имело смысл делать иначе в будущем. доволен ли автор (ты) своей работой. |
Выводы. | Оцени, соответствует ли полученный результат поставленной цели. Оцени качество полученного результата. Результат-тот, которого хотелось достигнуть в ходе проекта. Если нет, то с чем, как тебе кажется, это может быть связано? Тщательно проверь, удалось ли реализовать задачи. Оцени соответствие задач и тех необходимых действий, которые были совершены для достижения результата. Все ли действия определялись задачами? Если да – то значит первоначальное определение цели и задач было верным, если нет – то чего не хватало (было излишним)? Почему? Как это можно использовать в дальнейшем? Дай рекомендации самому себе. Где и кому могут пригодиться твои результаты? Что лично тебе дал проект? Какие умения, способности, личные качества развились и укрепились Что новое и неожиданное открылось в ходе работы над проектом? С чем оно связано? Планируешь ли продолжить работу? Если да, то в каком направлении? |