Место проведения Фестиваля: Запорожская обл., пгт Кирилловка
Коммерческое предложение
Проект - как рекламная площадка
Международный музыкальный фестиваль
«АЗОВСКИЙ ПРОРЫВ»
Период проведения Фестиваля: 24-25-26 июля 2014 г.
Место проведения Фестиваля: Запорожская обл., пгт Кирилловка
Места ивент-активности Проекта: Киев, Днепропетровск, Запорожье, Кирилловка
Территория рекламной и пиар-компании Проекта: национальная (вся Украина) и региональная (усиленно в регионах согласно списку, в т.ч. 2 города-миллионщика):
· Киев и область
· Днепропетровск и область
· Днепродзержинск
· Днепропетровская область (частично)
· Донецкая область (частично)
· Херсонская область (частично)
· Харьковская область (частично)
· Запорожье и область
· Кривой Рог
· Мелитополь
· Энергодар
· Бердянск
· Акимовка
· Кирилловка
Время основной рекламной компании: с 09.07. по 03.08.2014 г. – 26 дней
В т.ч. Время рекламной компании «анонсовой» основной: с 09.07 по 24.07.14 г. – 16 дней
В т.ч. Время рекламной компании с «пост-освещением»: с 25.07 по 03.08.2014 г. – 10 дней
Время пиар-компании: с 04.06.по 14.08.2014 г. – 2 месяца и 10 дней
Национальная (всеукраинская) реклама «анонсовая» основная (16 дней):
Телеканал: O-TV - 266 выходов (видеосюжеты и устные анонсы ведущих)
Радио: Kiss FM – 100 выходов, Radio ROKS – 100 выходов
Пресса: Газета «Комсомольская правда» - 3 выхода по 300 см2
Региональная реклама «анонсовая» основная (15 дней):
Радио: Джем FM – 67 выходов, Авторадио – 111 выходов
Прочее: пресса, наружная реклама, BTL-активность, промо-группы.
В национальной и региональной рекламе Проекта задействованы многие другие медиа-партнеры (СМИ), которые указаны в Приложении «Медиа-сетка».
ОБЩЕЕ:
· Локация Фестиваля– открытая площадка с крытой сценой, звук 100 кВт, сценический свет, мульти-медийные экраны и плазменные панели, лазеры, спецэффекты, фейерверки, видеосъемка
· Ожидаемое кол-во зрителей – 20-30 000 чел. за 1 день, соответственно 60-90 000 чел. за 3 дня Фестиваля
----------------------------------------
В ПРОГРАММЕ:
· Битвы ди-джеев, Супер-гость Фестиваля - Dj ATB!
· Рок-марафон «Точка кипения»! (За мир без наркотиков и насилия)
· Конкурсы вокалистов, рок-исполнителей и хип-хоперов, ди-джеев и МС!
· Гала-концерты победителей конкурсных фестивальных программ и «звездных открытий» разнообразных талант-шоу!
· Эксклюзивный шоу-концерт Русланы (премьера)!
· Звезды эстрады и цирка!
· Супершоу Театра теней «TEULIS»!
· Показательные дружественные игры по футболу (ФК «МАЭСТРО»)!
· Показательный гала-концерт артистов-участников ФК «Маэстро» - начало их официального тура по Украине «За мир и единство»!
· Рэп-батл «Месседж» и брэйк-шоу!
· Битбокс-шоу!
· Конкурс-фестиваль по «чирлидингу»!
· PJ-сопровождение, «чирлидинг»-сопровождение!
· Light Balance!
· Вечеринки и дискотеки!
· Конкурс красоты «Мисс и мистер Азов»!
· Мастер-классы и тренинги!
· Отдых и развлечения для семей!
· Интернет-трансляция! (включения и репортажи до открытия, блицы, пресс-конференции и клубные «пре-пати» в Киеве, Харькове, Днепропетровске и в Запорожье)
· Воздушные шары, пневмо-конструкции, фейерверки!
· Общие фото-сессии с артистами-участниками Фестиваля!
· Автограф-сессии с артистами-участниками Фестиваля, в т.ч. в музыкальных магазинах!
----------------------------------------
Проект - как РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА:
· Ожидаемое кол-во зрителей – 20-30 000 чел. за 1 день, соответственно 60-90 000 чел. за 3 дня Фестиваля
· Ожидаемое кол-во телевизионных и интернет-зрителей – 500 тыс. чел. за 1 день, соответственно 1,5 млн. чел. за 3 дня Фестиваля
· Рекламная компания «анонсовая» основная – 15 дней, с 09.07 по 24.07 включительно
· Всеукраинская реклама
· Региональная реклама
· Прямой контакт со зрителем в локациях Фестиваля и на «пре-патийных» мероприятиях Проекта
· Товарищеский футбольный матч с ФК «Маэстро» (возможность войти в состав игроков сборной Партнеров Фестиваля)
· Фестиваль - событие, которое будет у всех (особенно в регионе проведения) на слуху - примерно в течении 3-х месяцев
· Фестиваль – планируется проводить ежегодно, на побережье Азовского моря
РЕКЛАМА рекламодателей, партнеров и спонсоров:
· Одежда ведущих на сцене и и-нет–эфира
· Баннерные сетки-пано на сценических и других конструкциях (в т.ч. нарубках и колонах-башнях сценических локаций)
· Брендированная одежда и амуниция (экипировка) персонала и участников
· Упоминание в пресс-релизах и пост-релизах, анонсах, репортажах, др.
· Устные упоминания ведущих на сценах и в и-нет–эфирах
· Афиша полноцвет (бумажные А1, А2, А3 и в электронном виде, в т.ч. как «аватары» и баннеры)
· Еврофлаер полноцвет 2-х сторонний
· Пригласительные и конверты к ним
· Конверт/коробка к компакт-диску с материалами Фестиваля
· Пресс-воллы на всех ивентах Проекта
· Биг-борды, различные лайт-боксы, растяжки в Запорожской области
· Проявления лого (эмблемы) на фото-сессиях и автограф-сессиях с артистами-участниками Фестиваля, на мульти-медийных экранах в локациях Фестиваля в течении 3-х дней работы Фестиваля
· Возможность учредить и вручить собственный приз, награду (и т.п.) в рамках работы Фестиваля
· Прямые эфиры на региональных (местных) радиостанциях
· Прямые эфиры на региональных (местных) телеканалах
· Пиар-материалы в региональной (местной) прессе
ПАРТНЕРЫ–СМИ:
ТВ: Первый Национальный, O-TV
Радио: Kiss FM, Radio ROKS, Джем FM, Авторадио
Пресса: Комсомольская правда
И-нет: Geometria.ru, Nightlife.tochka.net, Absurdu.net, 5slov.com, Itogi.ua, Starlife.com.ua, DeBosh.net, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Vk.com, Facebook.com, Tvitter.com, Livejournal.com
----------------------------------------
Перечень рекламных услуг,