Место проведения Фестиваля: Запорожская обл., пгт Кирилловка

Коммерческое предложение

Проект - как рекламная площадка

Международный музыкальный фестиваль

«АЗОВСКИЙ ПРОРЫВ»

Период проведения Фестиваля: 24-25-26 июля 2014 г.

Место проведения Фестиваля: Запорожская обл., пгт Кирилловка

Места ивент-активности Проекта: Киев, Днепропетровск, Запорожье, Кирилловка

Территория рекламной и пиар-компании Проекта: национальная (вся Украина) и региональная (усиленно в регионах согласно списку, в т.ч. 2 города-миллионщика):

· Киев и область

· Днепропетровск и область

· Днепродзержинск

· Днепропетровская область (частично)

· Донецкая область (частично)

· Херсонская область (частично)

· Харьковская область (частично)

· Запорожье и область

· Кривой Рог

· Мелитополь

· Энергодар

· Бердянск

· Акимовка

· Кирилловка

Время основной рекламной компании: с 09.07. по 03.08.2014 г. – 26 дней

В т.ч. Время рекламной компании «анонсовой» основной: с 09.07 по 24.07.14 г. – 16 дней

В т.ч. Время рекламной компании с «пост-освещением»: с 25.07 по 03.08.2014 г. – 10 дней

Время пиар-компании: с 04.06.по 14.08.2014 г. – 2 месяца и 10 дней

Национальная (всеукраинская) реклама «анонсовая» основная (16 дней):

Телеканал: O-TV - 266 выходов (видеосюжеты и устные анонсы ведущих)

Радио: Kiss FM – 100 выходов, Radio ROKS – 100 выходов

Пресса: Газета «Комсомольская правда» - 3 выхода по 300 см2

Региональная реклама «анонсовая» основная (15 дней):

Радио: Джем FM – 67 выходов, Авторадио – 111 выходов

Прочее: пресса, наружная реклама, BTL-активность, промо-группы.

В национальной и региональной рекламе Проекта задействованы многие другие медиа-партнеры (СМИ), которые указаны в Приложении «Медиа-сетка».

ОБЩЕЕ:

· Локация Фестиваля– открытая площадка с крытой сценой, звук 100 кВт, сценический свет, мульти-медийные экраны и плазменные панели, лазеры, спецэффекты, фейерверки, видеосъемка

· Ожидаемое кол-во зрителей – 20-30 000 чел. за 1 день, соответственно 60-90 000 чел. за 3 дня Фестиваля

----------------------------------------

В ПРОГРАММЕ:

· Битвы ди-джеев, Супер-гость Фестиваля - Dj ATB!

· Рок-марафон «Точка кипения»! (За мир без наркотиков и насилия)

· Конкурсы вокалистов, рок-исполнителей и хип-хоперов, ди-джеев и МС!

· Гала-концерты победителей конкурсных фестивальных программ и «звездных открытий» разнообразных талант-шоу!

· Эксклюзивный шоу-концерт Русланы (премьера)!

· Звезды эстрады и цирка!

· Супершоу Театра теней «TEULIS»!

· Показательные дружественные игры по футболу (ФК «МАЭСТРО»)!

· Показательный гала-концерт артистов-участников ФК «Маэстро» - начало их официального тура по Украине «За мир и единство»!

· Рэп-батл «Месседж» и брэйк-шоу!

· Битбокс-шоу!

· Конкурс-фестиваль по «чирлидингу»!

· PJ-сопровождение, «чирлидинг»-сопровождение!

· Light Balance!

· Вечеринки и дискотеки!

· Конкурс красоты «Мисс и мистер Азов»!

· Мастер-классы и тренинги!

· Отдых и развлечения для семей!

· Интернет-трансляция! (включения и репортажи до открытия, блицы, пресс-конференции и клубные «пре-пати» в Киеве, Харькове, Днепропетровске и в Запорожье)

· Воздушные шары, пневмо-конструкции, фейерверки!

· Общие фото-сессии с артистами-участниками Фестиваля!

· Автограф-сессии с артистами-участниками Фестиваля, в т.ч. в музыкальных магазинах!

----------------------------------------

Проект - как РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА:

· Ожидаемое кол-во зрителей – 20-30 000 чел. за 1 день, соответственно 60-90 000 чел. за 3 дня Фестиваля

· Ожидаемое кол-во телевизионных и интернет-зрителей – 500 тыс. чел. за 1 день, соответственно 1,5 млн. чел. за 3 дня Фестиваля

· Рекламная компания «анонсовая» основная – 15 дней, с 09.07 по 24.07 включительно

· Всеукраинская реклама

· Региональная реклама

· Прямой контакт со зрителем в локациях Фестиваля и на «пре-патийных» мероприятиях Проекта

· Товарищеский футбольный матч с ФК «Маэстро» (возможность войти в состав игроков сборной Партнеров Фестиваля)

· Фестиваль - событие, которое будет у всех (особенно в регионе проведения) на слуху - примерно в течении 3-х месяцев

· Фестиваль – планируется проводить ежегодно, на побережье Азовского моря

РЕКЛАМА рекламодателей, партнеров и спонсоров:

· Одежда ведущих на сцене и и-нет–эфира

· Баннерные сетки-пано на сценических и других конструкциях (в т.ч. нарубках и колонах-башнях сценических локаций)

· Брендированная одежда и амуниция (экипировка) персонала и участников

· Упоминание в пресс-релизах и пост-релизах, анонсах, репортажах, др.

· Устные упоминания ведущих на сценах и в и-нет–эфирах

· Афиша полноцвет (бумажные А1, А2, А3 и в электронном виде, в т.ч. как «аватары» и баннеры)

· Еврофлаер полноцвет 2-х сторонний

· Пригласительные и конверты к ним

· Конверт/коробка к компакт-диску с материалами Фестиваля

· Пресс-воллы на всех ивентах Проекта

· Биг-борды, различные лайт-боксы, растяжки в Запорожской области

· Проявления лого (эмблемы) на фото-сессиях и автограф-сессиях с артистами-участниками Фестиваля, на мульти-медийных экранах в локациях Фестиваля в течении 3-х дней работы Фестиваля

· Возможность учредить и вручить собственный приз, награду (и т.п.) в рамках работы Фестиваля

· Прямые эфиры на региональных (местных) радиостанциях

· Прямые эфиры на региональных (местных) телеканалах

· Пиар-материалы в региональной (местной) прессе

ПАРТНЕРЫ–СМИ:

ТВ: Первый Национальный, O-TV

Радио: Kiss FM, Radio ROKS, Джем FM, Авторадио

Пресса: Комсомольская правда

И-нет: Geometria.ru, Nightlife.tochka.net, Absurdu.net, 5slov.com, Itogi.ua, Starlife.com.ua, DeBosh.net, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Vk.com, Facebook.com, Tvitter.com, Livejournal.com

----------------------------------------

Перечень рекламных услуг,

Наши рекомендации