Синтаксис языка запросов (строгий поиск)
Google, Inc. — одна из самых новаторских интернет-компаний. Уникальная технология поиска и инфраструктура позволяют быстро находить ответы даже на самые сложные запросы. Компания была основана в 1998 году двумя выпускниками Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином и в короткий срок стала одной из самых популярных поисковых систем в Интернете.
Несмотря на весьма ограниченный рекламный и маркетинговый бюджет, ежедневное количество запросов к Google (www.google.com и партнерскими сайтами, действующими под той же торговой маркой) уже составляет более 13 миллионов по сравнению с 500 тыс. в июне 1999 года. Именно с помощью Google в настоящее время производится поиск на сайте Netscape NetCenter; компания также предлагает услуги поиска, как платные, так и бесплатные, всем другим Web-сайтам.
5.6.1. Задача: быстрый поиск
Если попытаться определить политику Google одним словом, это было бы слово «фокусирование». В то время как гиганты сетевого поиска вроде Yahoo! или Alta Vista разворачивают порталы с электронной почтой, чатами и прочими услугами, Google продолжает фокусироваться именно на технологии поиска, улучшая и оттачивая ее. Отдача от этой политики уже видна — это и заключение выгодных контрактов с производителями оборудования, и рост количества пользователей, и отличная репутация сервиса.
Google — частная компания и зарабатывает деньги продажей лицензионной технологии таким клиентам, как Netscape NetCenter, Red Hat, Washington Post или Virgin Net, а также размещением рекламных объявлений на страницах с результатами поиска. В соответствии с основной целью системы — высокоскоростным поиском — реклама представлена только в текстовом формате. Не подлежит сомнению, что по скорости поиска Google практически нет равных. Об этом говорят результаты многих независимых экспертных оценок. В результате пользователи, которые однажды воспользовались услугами Google, возвращаются снова и снова.
Google заняла первое место в конкурсе журнала Time в 1999 году, а также в рейтинге 10 лучших сайтов 2000 года журнала Time Digital. Кроме того, в 1999 году сервис получил премию журнала PC Magazine «За техническое совершенство». Дважды — в 4-м квартале 1999 года и 1-м квартале 2000 — Google становилась первой среди 13 ведущих поисковых систем и порталов по результатам опроса пользователей, проводимого NPD Online Research.
VI. РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ OUTLOOK EXPRESS
Одной из самых распространенных в мире программ - почтовых клиентов — является программа Outlook Express, входящая в состав пакета Internet Explorer.
Учетные записи
Создание учетной записи
Чтобы иметь возможность отправлять и получать почту, участвовать в группах новостей и пользоваться другими службами Интернета, вам нужно создать хотя бы одну учетную запись. Учетная запись — это набор данных о пользователе почтового сервера, сервера новостей или службы каталогов. Этот набор может содержать ваше имя, электронный адрес, пароль для подключения к серверу, имена серверов входящей и исходящей почты и т. д.
1. Выберите в меню Сервис команду Учетные записи, чтобы открыть представленное на (рис. 10) диалоговое окно.
2. Щелкните на кнопке Добавить.
3. Выберите из списка тип учетной записи — почту, группы новостей или службы каталогов.
Рис. 10. Создание учетной записи
Дальнейшие действия зависят от того, какую учетную запись вы хотите создать. Если вы хотите завести почтовую учетную запись, выполните следующий действия:
1. Введите ваше имя. Помните о том, что указанное имя будет представлять вас в поле От ваших писем.
2. Выберите тип почтового сервера. Введите адреса серверов входящей и исходящей почты. Эти данные предоставляет провайдер Интернет-услуг.
3. Введите имя пользователя и пароль, которые вам дал провайдер (рис. 11).
Рис. 11. Ввод имени пользователя и пароля
4. В следующем окне щелкните на кнопке Готово.