Такой подход вполне оправдан. Зачем, скажем, покупателю бюджетного авто

Переплачивать сотни тысяч рублей за профессиональную систему, которая

Ему может и не нужна вовсе.

Схожий миф распространяют, новички – владельцы авто снабженных

«фирменными» аудиосистемами с кучей динамиков. Миф по сути тот же, с

Той лишь разницей, что, мол, то штатка а это ФИРМЕННАЯ аудиосистема.

Отчасти они правы и разница конечно есть. Фирменные системы играют

Очень и очень не плохо. Они вполне способны удовлетворить звуковые

Потребности большинства не замороченных водителей. Тем не менее, цена

Переплаты за такую систему просто чудовищна. Играют такие системы, как

Правило, гораздо дешевле, чем стоят, а сама аппаратура, зачастую, не имеет с

Громкой фирмой ничего общего кроме шильдиков на решетках.

Такие системы призваны, не столько обеспечивать высококачественный звук,

Сколько добавлять престижа самому авто и его владельцу.

Повторюсь, играют они очень не дурно, но боготворить их не стоит.

Прямыми руками можно собрать самому систему гораздо лучше и стоить она

Будет гораздо дешевле. Другой разговор, что владелец топового авто никогда

Этим заниматься не будет. ))

В общем, стоит определяться с тылом, до того как он куплен и

установлен, а не после!

По поводу установки любой акустики, остается уточнить еще пару правил:

Акустика устанавливается на максимально ровное посадочное место!

Любая кривизна или неровность при затяжке может убить динамик.

Если ваш подиум кривой, не стоит тянуть динамик изо всех сил. Вы

Просто деформируете корзину.

При установке динамиков, протягивайте саморезы или болты по

Диагонали, но не затягивая сразу намертво. Прижмите диагональным

Методом все предусмотренные в динамике крепежные отверстия, и

Только потом протягивайте крепеж окончательно.

Настоятельно рекомендую заранее засверлить отверстия под саморезы,

Чтобы при установке динамика саморезы шли туго, но уверенно.

Очень часто, когда новички начинают переть саморезы через силу,

Отвертка соскальзывает и пробивает динамик. Этому моменту нужно

Уделить пристальное внимание. Предерживайте отвертку пальцем и

Никогда не торопитесь. Это убережет железо от гибели а вас от

Дополнительных трат.

Установка пассивных кроссоверов.

Кроссоверы необходимо устанавливать как можно ближе к акустике!

Это очень важно!

Длинные провода от кроссоверов к динамикам, могут существенно повлиять

На настройку кроссов.

Ну и крайне желательно устанавливать их не внутри двери, а под обшивкой

Либо в кик панелях салона. Кроссоверы крайне не любят перепадов

Температур и влагу.

С техническими моментами установки акустики разобрались. Теперь можно

Поговорить немного об эстетике.

Очень много вопросов вызывает то, как оформить красиво подиумы для

Фронтальной акустики и на этом этапе многие бояться экспериментов, заочно

Считая, что самостоятельно не смогут красиво оформить динамики в салоне

Авто. За этим конечно можно обратиться к профессионалам в установочную

Студию. А можно попробовать свои силы и изготовить подиумы способом,

Который особых навыков и профессионализма не требует. Достаточно лишь

Обладать терпением и небольшим количеством свободного времени.

Поговорим о нюансах работы со стекломатом и смолами.

Первый и, наверное, самый главный совет в этом деле: Не торопиться! Дело

Это не быстрое и очень кропотливое. Если у вас нет желания убить несколько

Вечеров на скучное, монотонное занятие, то лучше не начинать вовсе.

Поспешив, вы рискуете получить ужасную поделку вместо эстетичных

Подиумов.

Для изготовления подиумов впервые, лучше всего использовать чулочную

Технологию, стекломат и эпоксидную смолу.

На первый раз лучше использовать именно эпоксидку а не полиэфирку.

Полиэфирка сохнет очень быстро. В этом ее главный плюс. А минус в

Наши рекомендации