Если вы цените своё время, и хотите освоить таргетированную рекламу Вконтакте намного быстрее
О чём эта книга?
Эта книга, прежде всего, адресована Интернет-предпринимателям, владельцам Интернет-магазинов, Инфобизнесменам, Трафик-менеджерам и тем людям, которые только начинают свой путь в Интернет-бизнесе и желают поднять его на более высокий уровень. Эта книга о том, как привлекать тысячи целевых посетителей на ваш сайт, с целью того, чтобы они приобретали ваши товары, инфопродукты и услуги.
Эта книга для тех, кто хочет научиться привлекать трафик из социальной сети ВКонтакте, быстро, дёшево, качественно, своими или чужими руками и не тратить массу времени на то, чтобы вести свои рекламные кампании.
А так же, для тех людей, которые хотят оказывать услуги по настройке и ведению рекламных кампаний для Интернет-предпринимателей и различным организациям. И может быть освоить специальность трафик-менеджера и устроиться на высокооплачиваемую удалённую работу, чтобы работать через Интернет из любой точки мира, лишь бы был доступ в Интернет и ноутбук (речь идёт об удалённой работе по найму).
Об авторе:
Дырза Александр, автор книги
Здравствуйте друзья и коллеги!
Эта книга, несомненно, поможет вам в решении, пожалуй, самой главной задачи в любом Интернет-проекте – привлечении целевых посетителей и клиентов на ваши сайты!
Желаю вам успехов, развития и процветания вашего дела!
С ув. Дырза Александр, 13 апреля 2015 г.
Прежде всего, перед тем как вы начнёте читать эту книгу, хочу вкратце рассказать о себе.
Меня зовут, Дырза Александр и мой первый опыт в бизнесе был, когда мне было всего 14 лет.
Тогда я заработал свои первые 200$ на том, что пришёл в школу 1-го сентября и начал фотографировать детей на первом звонке. Ко мне выстроилась очередь из клиентов, и на следующий день я уже вёз из города тяжеленную сумку с более чем 500-та фотографиями для того чтобы раздать заказчикам и получить деньги.
Снимал всё вот на такой плёночный фотоаппарат-мыльницу J.
И именно тогда, я проникся идеей предпринимательства, и понял что это мой путь. Предприниматель – или как это модно в современности называть - «бизнесмен», это прежде всего, нестандартное мышление, творчество и скорее стиль жизни, а деньги, корпорации, личный остров в океане и свой собственный «Боинг» – это уже следствие такого нестандартного мышления ;)
У меня было множество бизнес-проектов, и ещё больше бизнес идей. Не все они, конечно, воплощены в жизнь, были и хорошие взлёты, и очень болезненные падения, но кое-чего я всё-таки добился за годы своего предпринимательства.
Вот лишь несколько моих проектов, которые мне удалось поднять и развить:
* Магазин компьютерной техники и оргтехники (сеть из 3-х магазинов);
* Магазин расходных материалов для оргтехники;
* Сервисный центр по ремонту оргтехники;
* Сеть платёжных терминалов (такие же, как QIWI);
* Интернет-провайдер (локальная городская компьютерная сеть с выходом в Интернет более чем из 1500 абонентов);
* Производство тротуарной плитки;
* Сеть магазинов по продаже пультов дистанционного управления;
* Интернет-магазин;
* Информационный бизнес в сети Интернет.
В общем, постоянно какие-то проекты открываются, какие-то закрываются – деятельность кипит. Я себя могу назвать предпринимателем-практиком, т.к. многие проекты были задуманы мной и реализованы тоже при моём личном участии. И этот мой путь продолжается, и я не собираюсь отступать на достигнутом J.
В данный момент я все свои оффлайн проекты закрыл или продал и полностью ушел в онлайн-предпринимательство. Т.е. у меня все проекты теперь только в Интернете.
Я мог бы много рассказать о том, почему я решил так поступить, но предлагаю вам просто посмотреть видео об этом здесь: http://0805.ru/138
(посмотреть видео вы можете, перейдя по этой ссылке http://0805.ru/138
просто кликните по ней, если вы читаете книгу в электронном виде, или наберите в адресной строке браузера)
Эту книгу, я пишу, основываясь на моём личном опыте настройки и ведении рекламных кампаний ВКонтакте. Многие вещи могут быть для вас знакомы, многие люди могут быть несогласные с теми вещами, которые я напишу далее, но я и не претендую на ОСКАР ;)
Если вы цените своё время, и хотите освоить таргетированную рекламу Вконтакте намного быстрее
Если вы не любитель читать книги и у вас не хватает времени на чтение, то у меня для вас есть подробный видео-семинар под названием
«Таргетинг: Инструкция по применению»
На этом мастер-классе прямо в реальном времени, я показал не только то, как пошагово настроить таргетированную рекламу ВКонтакте, но и продемонстрировал запуск рекламы и как посетители потоком начали
посещать мой сайт и делать заказы. Прямо во время этого мастер-класса, было получено 224 новых посетителя на сайт и 4 заказа на общую сумму более 4000 рублей. Затраты на рекламу при этом, составили всего лишь 187 рублей на 1 заказ.
Статистика рекламной кампании, которая откручивалась во время проведения мастер-класса «Таргетинг: Инструкция по применению».
Хотя если честно, надо признать - ставки за рекламу были несколько завышены, чтобы во время пока шел мастер-класс, побыстрее «раскачать» рекламную кампанию и получить побольше посетителей на сайт.
В целом, такое же кол-во посетителей можно получить более чем в 2-3 раза дешевле, только лишь занизив ставку за оплату показов рекламы.
На мастер-классе было более 60-ти человек, и вот некоторые отзывы об этом мастер-классе:
Алексей Бажин, г. Ижевск [email protected]
Мастер-класс был полезен для меня тем, что я увидел как просто сделать продажу через Вконтакте, если владеть нужными инструментами. До этого мои попытки завершались на этапе модерации объявлений. Мастер-класс вдохновил меня не сдаваться, пробовать варианты. Возникло желание участвовать дальше в группе Александра, так что, если он позволит, буду докупать курс до платинового. Буду реализовывать инфотовары и повторю то, что я увидел в мастер-классе (продажу "физических" товаров)
Ссылка на видео-отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=YsWDyQsGwy8
Если вы хотите посмотреть этот мастер-класс то вам сюда:
http://0805.ru/139
Просто кликните по этой ссылке или наберите её в окне браузера вручную.