Слушатель – Мои назначения
Моя домашняя страница – Тесты
Обучение – Тесты
Вопрос 32. Для того чтобы ответить на вопросы тьютора на форуме в СДО «Виртуальный
кампус», необходимо перейти в раздел:
Моя домашняя страница – Форум
Слушатель – Рабочая область – Обсуждение
Слушатель – Форум
Слушатель – Обучение – Форум
Вопрос 33. Назначением в СДО «Виртуальный кампус» может быть:
Тест на самопроверку
Электронный учебник
Презентация
Вопрос 34. Мероприятия, которые слушателю необходимо пройти в СДО «Виртуальный
кампус», находятся в категории:
Активные
Текущие
Актуальные
Календарный план
Вопрос 35.
Расположите этапы эволюции инструментов обучения начиная с самого первого:
Почтовая переписка
Радио
Телевидение
Интерент
Смартфон
Вопрос 36. Установите соответствие: какие минусы к чему относятся?
Вуз возможность обучать огромное количество слушателей
Государство привлечение огромных инвестиций из-за рубежа
Работодатель возможность обучать без отрыва от производства
Сотрудник развитие таких характеристик, как усидчивость и самостоятельность
Вопрос 37. Установите соответствие: какие плюсы к чему относятся?
Вуз консервативность тьюторов
Сотрудник необходимость умения работать с ПК
Работодатель необходимость нанимать тренеров
Государство неразвитая законодательная база (в России) в области e-Learning
Вопрос 38. Можете ли Вы изменять внешний вид свой домашней страницы в СДО
«Виртуальный кампус»?
Да
Нет
С разрешения администратора
С разрешения тьютора
Вопрос 39. Укажите вариант, который обозначает ответ на форуме СДО «Виртуальный
кампус» на поставленный тьютором вопрос:
Нажать на кнопку «ОТВЕТИТЬ» первого сообщения форума
Нажать на кнопку «ОТВЕТИТЬ» последнего сообщения форума
Нажать на кнопку «ОТВЕТИТЬ» сообщения с вопросом тьютора
Нажать на кнопку «ОТВЕТИТЬ» сообщения с ответом одногруппника на данный вопрос
Вопрос 40. Кого Вы можете добавлять в коллеги в СДО «Виртуальный кампус»?
Всех людей, зарегистрированных в системе
Только своих одногруппников
Только своих тьюторов
Только своих одногруппников и тьюторов
Вопрос 41. Примером декларативных знаний могут служить:
Таблица умножения
Причины банкротства компании
Решение задачи
Отличие прямоугольного треугольника от обычного
Вопрос 42. Какой тип знаний основан на причинно-следственных связях?
Декларативные знания
Процедурные знания
Принципиальные знания
Концептуальные знания
Вопрос 43. Появление термина Web 2.0 связывают с именем:
Тима О’Рейли
Билла Гейтса
Тима Бернерса Ли
Стива Джобса
Вопрос 44. При прохождении теста в СДО «Виртуальный кампус» вопрос можно
«пометить» для того чтобы:
вернуться к нему позже
просмотреть список всех вопросов
приостановить время теста
изменить очередность при ответе на вопрос
Вопрос 45. В случае, если у Вас разорвалось Интернет-соединение во время теста:
Все отмеченные вопросы будут сохранены, и вы сможете начать тест с того места, где
соединение было прервано. Однако время тестирования не останавливается, так как ваше
сессия в системе не завершена.
Все отмеченные вопросы не будут сохранены, ваша сессия в системе завершена
Требуется возобновить Интернет-соединение и начать тест сначала
Все отмеченные вопросы будут сохранены, время тестирования останавливается, вы
можете продолжить тест
1. Какие основные роли могут быть определены у пользователей ELMS? – Менеджер обучения, тьютор, слушатель.
2. Какой браузер рекомендуется для работы с ELMS? - Internet Explorer версии 6.0 и выше.
3. Доступ к системе ELMS возможен? - Домашнего компьютера, подключенного к сети интернет, Ноутбука, подключенного к Интернет.
4. В какую группу переходит назначение после его изучения слушателем для рассмотрения тьютором? – отправленные
5. Выбирите соответствие, описывающее состояние назначенных учебных материалов? –
Отправленные (изученный слушателем материал ожидает действий тьютора)
Неактивные (учебный материал ещё не доступен слушателю для изучения) Активные(учебный материал доступен слушателю, тьютор может контролировать процесс обучения)
Просроченные(время назначения вышло, но слушатель так и не приступил к изучению учебного материала)
Завершенные(изучение учебного материала завершено, тьютор может просмотреть результат)
6. В свойствах назначения на любой документ кнопка (Запустить) дает возможность? – открыть документ,сохранить документ,отправить адрес электронной почты
7. Если в зоне видимости слушателя нет нужного назначения, ему необходимо связаться с? – менеджером обучения.
8. Вам присвоили логин «ASPushkin» в домене LEARNING. Какой текст нужно ввести в поле «Пользователь» при входе в систему ELMS? – LEARNING/ ASPushkin
?9. Какой материал может быть использован в процессе обучения в качестве учебного контента? – тесты, электронные учебники, материалы в формате MS Office, учебные видеоматериалы, учебные аудиматериалы.
10. Если слушателю предоставлена только одна попытка тестирования, то по окончании тестирования назначение перемещается в группу? – отправленные
11. Основными элементами традиционного курса являются? - контроль и оценка полученных знаний и навыков, лекционные занятия, практические задания (курсовые и контрольные работы, доклады, рефераты и т.д.)
12....это последовательность и структура всех элементов курса, опять же построенные таким образом, чтобы студент мог получить все необходимые навыки и знания. - Архитектура курса
13. основными учебными материалами в онлайн обучении являются? – дополнительные материалы в Интернете.
14. Преимущества информационных технологий в обучении? – преподаватель доступен практически постоянно, обучение возможно в независимости от времени и места, контент многократного использования, снижение временных и финансовых затрат на обучение.
15. Наиболее распространенные причины перехода на информационные технологии в образовании? – дешевле, быстрее, лучше.
16. К асинхронным коммуникациям относятся? - Электронная почта , Система обмена файлами , Тематические рассылки.
17....это – тематически завершенный комплект готовых модулей, разработанный ранее под определенную цель. – курс.
18. К синхронным коммуникациям относятся? – чат, аудио\видео конференции.
19.... это непосредственно само обучение (преподавание дисциплины) и оценка полученных (переданных) знаний. – Процесс.
20. Основным учебным материалом в смешанном обучении являются? – учебные материалы, находящиеся в СДО (в электронном виде)
21. Какие веб-части находятся на вкладке «Слушатель»? – мой календарь, мое обучение. Коллеги, мои рабочие области.
22. Как называется веб-часть, в которой слушателю доступен учебный материал для изучения? – мои назначения.
23. Какой пункт выпадающего меню назначения на курс нужно выбрать, для просмотра назначенного контента? – запустить.
24. На странице «Мое обучение» все назначения можно сортировать, используя классификационные признаки? – дата окончания, статус, тьюторы, тип, название назначения, результат, дата последних изменений контента.
25. Необходимое программное обеспечение для работы с ELMS? - Microsoft Internet Explorer.
26. В какой момент статус назначения переходит в «начато»? – первое обращение слушателя к учебным материалам назначения.
27. Основным учебным материалом в онлайн обучении являются? – дополнительные материалы в Интернет.
28. Самыми первыми участниками процесса являются? – студенты.
29....это все материалы курса, все здания и всё то, что студент должен знать в конце курса и должен сделать в течение курса. – контент.
30. Текст в онлайн курсе может быть представлен в форматах? - HTML, DOC, AVI, MP3, и т.д.
31. Сопоставьте инструменты общения в электронной среде? – Обмен файлами (асинхронное средство общения, предназначенное для передачи больших объемов информации в виде файла.) Электронная почта (асинхронный инструмент общения, используемый для передачи информации и обмена файлами.) Чат (синхронный инструмент общения, предназначенный для обмена информацией между пользователями в реальном времени (онлайн).)
32. Какие состояния могут принимать назначения в системе управления обучением? – начато, отправлено, завершено, не начато.
33. Первоначально веб-часть «Мое обучение» показывает? – активные назначения
?34. Какие действия предоставляет пользователю веб-часть «Мои коллеги по обучению»? – посмотреть общие назначения с тьютором, посмотреть общие назначения со слушателем
35....ключевой элемент процесса обучения в системе управления обучением, который является связующим звеном между менеджером, слушателем, тьютором и контентом. - назначение.
36. Кто может регистрировать новых слушателей в системе? – администратор, менеджер обучения.
37. Какой элемент является ключевым в данной системе управления обучением? – Назначение.
38. Каковы основные функции ELMS? – управление пользователями, управление контентом, организация обучения, отслеживание и анализ результатов обучения.
?39. Может ли слушатель загружать документы не в рабочую область дисциплины, а на свой личный узел? – может.
40. Настройка личного узла пользователем возможна на вкладке? – главная, мой кабинет.
41. Где слушатель может посмотреть комментарий тьютора? – в окне свойств назначения.
42. Необходимый функционал для прохождения обучения расположен во вкладке? – слушатель.
43. Цель онлайн образования? – новые знания и навыки, подтверждение их получения (диплом или сертификат) и хорошее трудоустройство.
44. Кто автоматически добавляется в списки «Мои коллеги по обучению» у Слушателя? – слушатели, с которыми есть общие назначения, тьюторы, с которыми есть общие назначения.
45. По какому адресу вы можете обратиться к системе управления обучением? – htt://elms.eoi.ru,
htt://www.elms. eoi.ru.
46. На какой платформе реализована ELMS? - Windows SharePoint 3.0.
47. Кто управляет ролями в системе управления обучением? – администратор.
?48. Какие действия предполагает работа в системе ELMS? – обмен файлами, общение с тьюторами и менеджерами обучения, общение с одногруппниками.
49.Каковы минимальные требования к обьему оперативной памяти компьютера у ELMS (в мб) – 64
50. Действия по реализации процесса обучения начинаются с перехода пользователя системы на ? – Личный узел.
51. Какие типы вопросов используются в системе тестирования? - один из многих; многие из многих; поле ввода;
несколько полей ввода; сопоставление; свободного изложения; упорядочение.
52. Какую пиктограмму имеет электронный учебник в системе управления обучением? – папка бежевая
53.Какие инструменты можно использовать на сайте рабочей области?Опрос,библиотека документов,задачи,блог,доска обсуждения,календарь,Wiki.
54.Форум для общения с тьюторами и одногруппниками по дисциплине находится:на рабочей области по дисциплине
55.С помощью какого средства организуется совместная работа слушателей и тьютора:рабочая область
56.Установите соответствие между терминами и их определении:
Менеджер обучения-сотрудник института,отвечающий за организацию взаимодействия между обучающим и обучающимся.
Слушатель- пользователь системы,проходящий обучение,тестирование,либо аттестацию
Тьютор-сотрудник организации,контролирующий выполнение контрольных мероприятий и успеваемость,выполнениетестовых и доп.заданий,участвующий в обсуждениях,форумах и чатах,соответствующих рабочим областям назначений,а так же выставляющий оценки.
Администратор-сотрудник организации,отвечающий за установку и настройку системы управления обучением,а так же ее установки,регистрацию сотрудников системы,добавление элементов контента.
57.Работа со средой обучения ELMS невозможна без:Интернет соединения,Браузера Microsoft Internet Explover 6 и выше.
58.Какие роли пользователей определены в системе обучением:тьютор,слушатель,менеджер обучения
59.Кто создает назначения в системе управления обучением:менеджер обучения
60.Может ли слушатель зайти на личный узел тьютора:да
61.После прохождения теста слушатель может увидеть результат своего испытания,используя:окно свойств конкретного назначения,страницу Мои назначения