Статья 8. Компетенция уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг
Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг;
2) разрабатывает правила ведения реестра государственных услуг;
3) осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг;
4) разрабатывает и утверждает правила по разработке стандартов и регламентов государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;
5) осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг;
6) проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы по разработке стандартов и (или) регламентов государственных услуг;
7) разрабатывает и утверждает методику определения стоимости государственной услуги;
8) разрабатывает и утверждает порядок формирования, сроки представления и типовую форму отчета деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов по вопросам оказания государственных услуг;
9) разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов государственных услуг;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.
Статья 9. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации
Уполномоченный орган в сфере информатизации:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;
2) разрабатывает и утверждает правила деятельности центров обслуживания населения;
3) разрабатывает правила отбора государственных услуг, подлежащих оказанию через центры обслуживания населения;
4) осуществляет организацию деятельности центров обслуживания населения;
5) координирует деятельность центров обслуживания населения и их взаимодействие с услугодателями;
6) осуществляет методологическое обеспечение деятельности центров обслуживания населения;
7) разрабатывает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму;
8) организует и координирует работу Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг;
9) разрабатывает и утверждает правила деятельности Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг;
10) разрабатывает правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями;
11) осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг, предусматривающих электронную форму оказания государственных услуг и (или) оказание государственных услуг через центры обслуживания населения;
12) разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов государственных услуг, оказываемых в электронной форме и (или) через центры обслуживания населения;
13) разрабатывает правила оптимизации и автоматизации государственных услуг;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.