О проведении акции «Мои строки о войне» проекта «70 памятных лет». Акция «Мои строки о войне» проводится в рамках проекта Областного детского парламента «70 памятных лет»
Общие положения:
Акция «Мои строки о войне» проводится в рамках проекта Областного детского парламента «70 памятных лет»
Сроки реализации проекта:С декабря 2014 года по май 2015.
Этапы:
Iэтап (подготовительный) декабрь 2014
· Рассылка положений в МО
· Размещение информации Вконтакте
II этап (реализация) январь - май 2015.
Учащиеся Образовательных организаций создают работы в форме статьи, собственно сочиненных стихотворений и других форм для публикации на тему 70-летия победы в Великой Отечественной войне. В группе в январе-феврале публикуются стихотворения участников. В апреле-мае публикуются статьи о родственниках, участвовавших в ВОВ, в марте – иные формы размещения статей.
В конце Акции будут подведены итоги при помощи общественного опроса и мнения экспертной комиссии. Лучшие публикации будут отправлены в муниципальных СМИ.
III этап (заключительный) вторая декада мая 2015 года
· Анализ проведенных опросов, проблем, возникших в ходе реализации проекта. Оценка результативности проекта.
· Освещение итогов проекта в СМИ или размещение итогов проекта в социальных сетях, предоставление отчетов на сессиях областного детского парламента.
Требования к итоговому отчёту:
(необходимо представить итоговый отчёт к 20 мая 2015 года)
· Представить подробное описание реализованной проектной деятельности в свободной форме.
· Указать перечень трудностей, возникших при реализации проекта.
· Обязательно приложить к отчету фото, видеоматериалы и статьи, опубликованные в СМИ.
Приложение 4.1.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении акции «Театр памяти» проекта «70 памятных лет».
Общие положения:
Акция «Театр памяти» проводится в рамках проекта Областного детского парламента «70 памятных лет»
Сроки реализации проекта:декабрь 2015 года — вторая декада февраля 2015 года
Этапы:
Iэтап (подготовительный) декабрь2014 — январь 2015 года
· Создание инициативной группы, состоящей из органов местного волонтерского движения и ученического самоуправления для помощи в организации проекта.
· Разработка плана работы по реализации проекта:
1. Поиск площадки для проведения спектакля, формирование творческих коллективов, создание сценария (примечание: в основе спектаклей должен лежать сюжет, связанный с ВОВ, создание сценария осуществляются творческим коллективом).
2. Приглашение на спектакль учащихся общеобразовательных учреждений из 5-8 классов
3. Приглашение на спектакль ветеранов ВОВ, а также тружеников тыла (при взаимодействии с Советом ветеранов организуется помощь).
4. Разработка дискуссионных вопросов для обсуждения после спектакля.
II этап (реализация) вторая декада января 2015 года.
· Сбор участников проекта на площадке для проведения спектакля.
· Проведение спектакля.
· Беседа, по разработанным вопросам.
· Проведение опроса (понравилось/не понравилось, что нового узнали).
IIIэтап (заключительный) февраль 2015 года
· Анализ проведенных опросов, проблем, возникших в ходе реализации проекта. Оценка результативности проекта.
· Освещение итогов проекта в СМИ или размещение итогов проекта в социальных сетях, предоставление отчетов на сессиях областного детского парламента.
Требования к итоговому отчёту:
(необходимо представить итоговый отчёт к 20 февраля 2015 года)
· Представить подробное описание реализованной проектной деятельности в свободной форме.
· Указать перечень трудностей, возникших при реализации проекта.
· Обязательно приложить к отчету фото, видеоматериалы и статьи, опубликованные в СМИ.
Приложение 4.2.
Критерий акции «Театр памяти»
1. Сюжет театральной постановки должен быть связан с Великой Отечественной войной.
2. Спектакль может быть проведен в театре, в доме культуры, в актовом зале школы (выбор площадкиопределяется организаторами самостоятельно).
3. Спектакль может быть отрывком из любого произведения о ВОВ.
4. Спектакль проводится обязательно для учащихся 5-8 классов, а также для всех желающих. На спектакль приглашаются ветераны ВОВ и труженики тыла (при взаимодействии с Советом ветеранов организуется помощь).
5. Проведение диалога постановщика спектакля с залом после окончания постановки, задача постановщика – вывести зал на проблематику увиденного.
Основные задачи самоуправления:
1. Оповестить членов школьного самоуправления об акции
2. Выбрать постановку.
3. Набрать инициативную группу, распределить роли, осуществлять репетиции.
4. Взаимодействовать с социальными партнерами для предоставления ими площадки для проведения (если организаторы решат осуществлять проведение за рамками образовательного учреждения)
5. Активно участвовать в диалоге после завершения спектакля.
6. После подведения итогов, школьное самоуправление отправляет итоги председателю районного школьного парламента.Председатель районного школьного парламента должен подвести итоги проведения акции в районе и отправить их кураторам приложений по указанному адресу