Участие в специализированных событиях и шоу
В самом начале выхода фирмы на рынок участие в подобного рода событиях не целесообразно, поскольку это несет достаточный объем затрат как на участие в различных выставках, так и на производство серии тапочек, которые впоследствии могут быть не распроданы. Однако в планируемом будущем участие в таких мероприятиях может стать весьма эффективным, поскольку, уже имея базу клиентов и постоянную прибыль, это позволит привлечь новых потребителей с намного меньшими издержками. Учитывая, что первоначальная цена пары тапочек будет начинаться от 120.000 белорусских рублей, необходимо ориентироваться на выставки или базары-продажи с приблизительным ценовым диапазоном. Например, это может быть выставка-ярмарка «Модный базар», которая проходит в Минске несколько раз в год. Поток посетителей на две недели выставки постоянный, цена товара отлично вписывается в установленный диапазон цен остальных товаров, товар заметный, риски минимальны.
Каналы коммуникации
Главным каналом коммуникаций будет являться Интернет. Во-первых, будет разработан собственный сайт www.tapok.by, через который и будет происходить непосредственно заказ товара. Во-вторых, это будет реклама на двух основных сайтах страны: www.afisha.tut.byи Яндекс Директ. Стоимость такой рекламы значительно меньше чем на телевидении или от использования наружной реклам, а охват целевой аудитории значительно больше: около 7 млн человек. Также, работая с организациями, целесообразно разработать небольшие листовки с контактной информацией производителя. Ключевым звеном в продвижении будет являться создание приложения для мобильных телефонов с возможностью выбора из ассортиментной группы тапочек, предложенной на сайте, наиболее понравившихся и в режиме реального времени посмотреть, как они будут выглядеть на ноге, которую достаточно сфотографировать, как того будет требовать приложение. Таким образом покупатель не ошибется в выборе товара и подберет для себя наиболее подходящие и комфортные тапочки.
Промо-мероприятия
Такие мероприятия можно разделить на две группы: по продвижению обыкновенных тапочек и мероприятия по продвижению необычных новинок(тапочки-пылесосы, тапочки с подсветкой, с GPS-навигатором и др.)
Касательно первой группы товаров, ориентированных на повсеневного использование или в качестве подарка, охватывающих массовую часть целевой аудитории, будут проводиться различные конкурсы и розыгрыши бесплатных тапочек в интернете, в особенности в соцсетях. Одним из таких конкурсов может быть «Нестандартный подход», суть которого состоит в разработке нового дизайна тапочек пользователями на основании абсолютно любой картинки, которая каждую неделю будет обновляться. Наиболее оригинальный дизайн заслужит право на получение бесплатно тапочек по данному дизайну. Это выглядит так:
- техническое задание
- конечный дизайн тапочек
Пример 2
Пример 3
Что касается второй группы VIP-тапочек, здесь акцент будет направлен на ознакомление потенциальных потребителей с новинками путем своеобразного тест-драйва моделей от нескольких часов до суток. Потребитель не платит за тест-драйв, по окончанию установленного времени может приобрести товар либо отказаться, указав в специальной анкете, что его не устраивает в товаре. Все анкеты будут анализироваться и новый продукт будет дополняться необходимыми потребительскими свойствами на основании предпочтений и пожеланий.