Пополнение Субсчета, изменение лимитов

Термины, используемые в Договоре

1.1.Система «Магистраль – Процессинг» - программное обеспечение Поставщика, используемое для учета Товаров, приобретенных Покупателем с использованием микропроцессорных карт.

1.2.Карта –микропроцессорная карта системы «Магистраль – Процессинг», содержащая информацию об установленных лимитах и количестве денежных средств, в пределах которых Покупатель может получить Товары. Количество и номера Карт закрепляются за Покупателем в системе «Магистраль - Процессинг», номера Карт указываются в реестре операций по Картам.

По Карте Покупатель вправе получить Товары в пределах количества денежных средств на Субсчете с учетом установленных лимитов. При полном использовании денежных средств, занесенных на Субсчет, Поставщик вправе приостановить возможность получения Товаров.

1.3. Товары – горюче-смазочные материалы (бензин, дизельное топливо, газ), а также сопутствующие товары.

1.4. Субсчет– рублевый счет Покупателя в системе «Магистраль – Процессинг».

1.5. Рублёвая программа – условия поставки Товаров по розничной цене, действующей на ТО на момент выборки Товаров.

1.6. Ключевое слово – слово или набор слов / цифр, указанное в карточке Покупателя, сообщаемое Покупателем Поставщику для блокировки / разблокировки Карты без предварительного письменного указания Покупателя.

1.7. Сигнальный порог - количество денежных средств на Субсчете Покупателя, при достижении которого Поставщик вправе предупредить Покупателя о необходимости произвести предоплату за Товары. Сигнальный порог устанавливается Поставщиком в размере не менее 3-х кратной средней стоимости полученных Покупателем в сутки Товаров в течение прошлого отчетного месяца. Сигнальный порог применяется при оплате Товаров на условиях предоплаты.

1.8. Точка обслуживания (далее - ТО)– АЗС, на которой осуществляется отпуск Товара. Список ТО и ассортимент Товаров, доступных на данных ТО, приведены в сети Интернет на сайте Поставщика: www.magystral.ru в разделе для Рублёвой программы он-лайн. Поставщик вправе изменять список ТО в одностороннем порядке с последующим уведомлением Покупателя путем размещения на сайте нового списка.

1.9. Заявка № 1 – заявка от Покупателя на выставление счета, применяется при оплате Товаров / Карт на условиях предоплаты. Форма Заявки №1 приведена в сети Интернет на сайте Поставщика: www.magystral.ru в разделе для Рублёвой программы.

1.10. Заявка № 2 - заявка от Покупателя на операции по Карте (установление лимитов на Карте, блокировка / разблокировка Карты). Форма Заявки №2 приведена в сети Интернет на сайте Поставщика: www.magystral.ru в разделе для Рублёвой программы.

1.11. Чек терминала – чек, выдаваемый терминалом и содержащий информацию о совершенной операции по получению Товаров. В чеке содержится информация о розничной цене Товаров на ТО, которая носит исключительно справочный характер, т.к. Товары оплачиваются Покупателем на условиях настоящего Договора.

Предмет договора

2.1. Поставщик обязуется передать Покупателю Карты и Товары, а Покупатель принять и оплатить Карты и Товары.

2.2. Поставка Товаров осуществляется в течение срока действия настоящего Договора по требованию Покупателя на ТО.

2.3. Фактическое количество поставленных Товаров определяется исходя из данных системы «Магистраль – Процессинг».

2.4. Право собственности на Карту переходит к Покупателю с момента подписания Сторонами акта приема-передачи.

Право собственности на Товары переходит от Поставщика к Покупателю при получении Покупателем Товаров на ТО, в том числе при получении горюче-смазочных материалов - в момент слива Товаров в бак транспортного средства или иную соответствующую емкость.

2.5. Документом, подтверждающим стоимость, количество и ассортимент поставленных Товаров, является реестр операций по Картам, составляемый Поставщиком по данным системы «Магистраль-Процессинг».

В реестре операций по Картам указывается цена каждой операции по получению Товаров.

Цена каждой операции, указанная в реестре операций по Картам, по получению Товаров на территории РФ соответствует розничной цене на ТО на дату получения Товаров.

Цена каждой операции, указанная в реестре операций по Картам, по выборке Товаров на территории Белоруссии соответствует розничной цене, установленной на ТО на дату выборки Товаров, плюс два с половиной процента.

2.6. В случае обнаружения расхождений данных Покупателя и Поставщика, Покупатель обязан письменно информировать Поставщика по существу выявленных расхождений.

2.7. Покупатель вправе, зарегистрировавшись на сайте Поставщика в сети Интернет www.magystral.ru, получать информацию по операциям с его Картами. Данная информация в сети Интернет может впоследствии уточняться Поставщиком.

Оплата и выдача Карт

3.1. Поставщик передает Покупателю 1 Карту.

Стоимость Карт Покупателем не оплачивается, так как Поставщик предоставляет Покупателю скидку на Карты в размере 100% от их стоимости.

Для замены поврежденной / утерянной Карты Покупатель покупает у Поставщика новую Карту на условиях предоплаты по цене 300 рублей, в том числе НДС.

3.2. Поставщик осуществляет форматирование Карт (устанавливаются суточные или месячные лимиты по получению Товаров) на основании Заявки №2. Карты форматируются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Поставщиком Заявки №2.

Для изменения лимитов необходимо переформатирование Карт по Заявке №2. Получение Товаров невозможно без установления лимитов для данного ассортимента Товаров. Количество и ассортимент Товаров определяется лимитом, установленным на Картах по Заявке №2.

3.3. Покупатель вправе получить Карты после их форматирования по месту фактического нахождения Поставщика. Карты передаются по акту приема-передачи и товарной накладной ТОРГ-12.

Для получения Карт представитель Покупателя обязан предоставить документы, подтверждающие его полномочия (паспорт, а также доверенность или документ, на основании которого лицо вправе действовать от имени Покупателя без доверенности).

Вместе с Картами передается счет-фактура на Карты, а также пин-конверты. Подписанием акта приема-передачи на Карты Покупатель подтверждает получение Карт и пин-конвертов.

3.4. Повторная выдача пин-конвертов осуществляется на основании оригинала письменного запроса от Покупателя за подписью уполномоченного лица, скрепленного печатью.

3.5. В случае наличия у Покупателя карт, совместимых с системой «Магистраль - Процессинг», Покупатель имеет право использовать такие карты, а Поставщик – принимать их для учета количества и ассортимента Товаров на основании письменного заявления Покупателя, согласованного Поставщиком. Окончательное решение о возможности использования карт, совместимых с системой «Магистраль - Процессинг» принимается Поставщиком.

Пополнение Субсчета, изменение лимитов

4.1. При оплате Товаров на условиях предоплаты, Поставщик осуществляет пополнение Субсчета Покупателя в течение одного рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика в соответствие со счетом, выставленным Поставщиком.

4.2. Для изменения лимитов на Карте на основе Заявки №2 Поставщик выполняет технические операции с Картой следующими способами:

- при предъявлении Карты по фактическому месту нахождения Поставщика / или его обособленного подразделения;

- при предъявлении Карты на соответствующих ТО (отложенное изменение лимитов).

В случае выбора Покупателем отложенного изменения лимитов, Покупатель должен в течение 7 (семи) календарных дней, следующих за днем обработки Поставщиком Заявки №2, предоставить Карту на соответствующей ТО для изменения лимита. В случае если Покупатель в течение указанного срока не предоставил Карту на соответствующей ТО, для изменения лимита поданная Заявка №2 на изменение лимитов теряет силу, и необходимо подать новую Заявку №2.

Способ изменения лимитов на Карте отмечается в Заявке №2.

4.3. Отложенное изменение лимитов происходит при получении Товаров по Карте на соответствующей ТО или при обращении Покупателя на соответствующую ТО с просьбой произвести изменение лимитов по Карте. Перечень ТО, на которых возможно произвести отложенное изменение лимитов по Карте, Покупатель может узнать у Поставщика.

Поставщик вправе не принимать Заявку №2 на новое отложенное изменение лимитов по определенной Карте до истечения срока (семь календарных дней) на ранее заявленное Покупателем отложенное изменение лимитов по той же Карте.

Блокировка Карты

5.1. Карты могут быть заблокированы:

5.1.1. при оплате Товаров на условиях предоплаты, по причине исчерпания предоплаты;

5.1.2 при оплате Товаров на условиях отсрочки платежа, по причине нарушения срока оплаты;

5.1.3. в случае неоднократного (два и более раза в течение действия настоящего Договора) нарушения Покупателем условий настоящего Договора;

5.1.4. по желанию Покупателя;

5.1.5. по причине не использования Карты в течение 6 (шести) месяцев;

5.1.6. по причине неверно введенного пин-кода;

5.1.7. при признании Покупателя банкротом или начале процедуры ликвидации Покупателя;

5.1.8 при окончании срока действия / расторжении настоящего Договора.

5.2. При оплате Товаров на условиях предоплаты Поставщик вправе предупредить Покупателя о необходимости внесения предоплаты за Товары.

5.3. В случае оплаты Товаров на условиях предоплаты, при блокировке Карт по причине исчерпания предоплаты Поставщик вправе не разблокировать Карты до полного погашения задолженности, а также до внесения предоплаты в размере не менее средней стоимости Товаров, получаемых за три дня, на основании данных за предыдущий месяц. После полного погашения задолженности и внесения предоплаты в установленном размере Поставщик разблокирует Карты в течение одного рабочего дня.

5.4. В рабочее время, установленное у Поставщика, Покупатель подает письменную заявку о блокировке / разблокировке Карт по форме Заявки №2.

5.5. В нерабочее время, установленное у Поставщика, Покупатель устно по телефону (495) 775-75-44 обращается к Поставщику с просьбой заблокировать / разблокировать Карты, при этом Покупатель должен сообщить Ключевое слово диспетчеру Поставщика. В течение одного рабочего дня, следующего за днем устного обращения о блокировке / разблокировке по Ключевому слову, Покупатель обязан предоставить письменное подтверждение блокировки / разблокировки по форме Заявки №2.

В случае неполучения Поставщиком письменного подтверждения, действия Поставщика по блокировке / разблокировке Карт считаются правомерными, если в течение одного рабочего дня, следующего за днем блокировки / разблокировки Карт, Покупатель не предоставил письма о несогласии с произведенной блокировкой / разблокировкой Карт с приложением Заявки №2, в которой отражено должное состояние Карт. При получении письменного возражения от Покупателя, Поставщик выполняет прилагаемую Заявку №2.

5.6. Поставщик вправе принять Заявку №2 на блокировку / разблокировку Карт, полученную по факсу.

5.7. Поставщик блокирует / разблокирует Карты в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения соответствующего устного или письменного обращения Покупателя.

5.8. Если Покупатель в течение 6 (шести) месяцев не использовал Карту, то она автоматически блокируется. Для разблокировки Карты, заблокированной по причине, указанной в настоящем пункте, по месту фактического нахождения Поставщика или его обособленного подразделения должны быть предоставлены: Карта и оригинал запроса от Покупателя за подписью уполномоченного лица, скрепленного печатью.

5.9. После введения неверного пин-кода Карта автоматически блокируется, после чего Покупатель обязан не допускать последующего ввода пин-кода.

Карта может быть предоставлена Поставщику для принятия мер по ее разблокировке. Для разблокировки Карты, заблокированной по причине, указанной в настоящем пункте, по месту фактического нахождения Поставщика или его обособленного подразделения должны быть предоставлены: Карта и оригинал заявки на разблокировку Карты от Покупателя, составленной по форме, указанной Поставщиком.

Если, после выполнения Поставщиком необходимых действий для разблокировки, Карта не разблокирована, Карта приходит в негодность, причиной которой является применение неверного пин-кода количество раз, превышающее допустимое.

Повреждение и утрата Карт

6.1. Покупатель обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения повреждения, утраты и незаконного использования Карты.

6.2. В случае утраты Карты, Покупатель обязан незамедлительно сообщить об этом Поставщику в порядке, установленном в настоящем Договоре, для осуществления блокировки Карты.

Наши рекомендации