Не берем. Поврежденная шайба запросто затрет катуху

Если все ок – берем. Есть лопнувшие места в шайбе, латки, отклейка от

Диффа и т.д. - идем мимо.

6) Подводящие провода: смотрим степень их изношенности, надежность

Крепления, гибкость, надежность пайки к клеммам.

Все ок – берем. Если с подводящими проблема, то этому сабу дорога в

Недорогой ремонт и это признак большой изношенности саба. Думаем,

Вспоминаем ремонтников, торгуемся.

Корзина динамика. Проверяем на наличие деформаций, повреждений,

Ударов, трещин и тд.

Если все ок – берем. Если что-то нашли, то идем мимо без вариантов.

Магнит. ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем магнит на предмет больших

Трещин, сколов и тд. Если магнит имеет кольцевую трещину, то магнит

Потерял эффективность ощутимо. Такой саб нуждается в ремонте и

Фиксировании частей. Он работать будет, но уже не так как целый.

Если все нормально – берем. Если есть серьезные трещины, сколы-

повод для серьезного торга ну и повод подумать а оно надо?

Катушка динамика. Корзины динамиков часто имеют вентилляционные

Отверстия, через которые видно катушку. Пытаемся ее рассмотреть.

Если витки лежат ровно а обмотка правильного цвета (цветом обмотки

Саба можно поинтересоваться в нете) то все ок. если она черная или

Темная а из отверстий пахнет гарью то идем мимо.

На этом внешний осмотр закончен.

Если вы покупаете саб в коробке, то вынуть его оттуда крайне желательно.

Иначе купите кота в мешке. Очень часто убитые сабы продают "с коробком в

подарок".

Теперь щупаем динамик.

Нажимаем на колпак диффузора ближе к центру, аккуратно просаживая

Диффузор, и слушаем, не слышен ли притир, хруст или щелчки.

Если диффузор ходит свободно, не цепляется-берем. Если цепляется,

затирает, скрипит, хрустит- идем мимо без вариантов.

Берем с собой мультиметр способный мерить сопротивление в Омах.

Интересуемся у хозяина сопротивлением обмоток динамика и измеряем. У

Вас должно получиться либо столько, сколько нужно, либо чуть-чуть меньше.

Если все ок-берем. Если прибор кажет значительное отклонение, либо

показывает 0 или бесконечность то идем мимо без вариантов.

Рекомендую соорудить прибор для проверки динамиков.

Батарейка 1.5-3в и 2 проводка с зажимами типа "крокодил".

Накидываем ее на клеммы динамика. При этом динамик выйдет либо чуть

Вперед, либо назад. Если назад то меняем полярность чтоб вышел вперед и

Надавливаем на колпак как в п 10 и слушаем. Если в динамике повреждена

катушка либо подводящие, то динамик будет издавать треск и "шебуршание".

Если нет, то динамик будет молчать.

Если молчит-берем. Если трещит-шевелим подводящие, если в них дело

То см. п.6. Если нет, то идем мимо.

Слушаем динамики на музыке. Ищем признаки, хрипа, треска, бубнения,

Бренчания и т.д. Делаем скидку на грамотность системы хозяина. Возможно,

Он просто не смог настроить акустику по уму. Опять же, повод

Поторговаться. )) Даже если акустика живая и здоровая ;)

Все ок-берем. Есть вопросы - обсуждаем с хозяином.

Ну, на этом пожалуй и все советы по выбору Б/У акустики, что я могу дать.

Осталось дать 2 самых главных совета ))

— не стесняйтесь торговаться! Это отличный способ сэкономить денег!

— если вас смущает что-то в аппаратуре: НЕ БЕРИТЕ ЕЕ!

Есть такой синдром у новичков: синдром срочной покупки, когда кажется

Что если не этот саб то никакой и это последний шанс в жизни, ради которого

можно рискнуть и закрыть глаза на все! Такие мысли это хлеб

Лохотронщиков и кидал. Хорошую железку вы всегда найдете это вопрос

Желания и терпения. Важно помнить, что хорошая железка та, что работает в

вашей машине, а не лежит убитая в гараже!

По поводу выбора магнитол, усилителей и т.д. скажу, что там уже сложная

Электроника и проверить ее дотошно на месте сложнее, хотя смело можете

Пользоваться этой инструкцией при выборе, почитав и переварив ее. Об

Наши рекомендации