Порядок проведения промо-акции
4.1. Промо-акция проводится 18 ноября с 12.00 до 14.00.
50 студентов и школьников, одетые в синие кепки, с синими сумками с символикой почты России собираются в 11.45 возле Театра музыкальной комедии (пр. Мира, 129) и идут до УФПС по Красноярскому краю (пр. Мира, 102). При этом они раздают людям конверты, в которых лежит информация об услугах, предоставляемых почтой России. Дойдя до отделения, студенты продолжают раздавать конверты в течение часа.
4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении конкурса, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.
5. Отчёт о промо-акции
5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению и на радио.
Аналитическая справка о проведении промо-акции в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07.
Цель акции: привлечение внимания жителей города к новым услугам Почты России.
Задачи акции:
· Привлечение новых клиентов, пользующихся услугами Почты России;
· Распространение информации о традиционных услугах Почты России;
18.11.07 проведена промо-акция, которая представляла собой организованный сбор у театра музыкальной комедии и дальнейшее шествие по центральной улице города – пр. Мира. В акции принимало участие 50 студентов и школьников с фирменными кепками и сумками с символикой Почты России. Участники акции подходили к горожанам и, со словами: «Здравствуйте, вам пришло письмо», вручали конверты с раздаточным материалом.
В результате проведения акции достигнуты следующие результаты:
· Улучшилось осведомление жителей города о новых услугах Почты России;
· У жителей города сформировалось благоприятное впечатление о мероприятиях проводимых Почтой России;
· Улучшилось осведомление о традиционных услугах почты.
О результатах свидетельствуют выходы новостных сюжетов на ТВ-каналах города, а также благоприятные отзывы горожан и участников акции.
Данная акция явилась началом всего комплекса мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной компании.
Приложение 2
УТВЕРЖДАЮ:
Директор УФПС Красноярского края
Филиала ФГУП «Почта России»
Х.Ц.Хачатрян
2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О FLASHMOBE В ИНТЕРЕСАХ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07
Красноярск, 2007
Общие положения
1.1. Флэш-моб посвящен продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий в рамках коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.
1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва, которая является организатором флэш-моба.
1.3. Флэш-моб нацелен на информирование населения о внедрении УФПС по Красноярскому краю нового фирменного цвета. Его основная задача – привлечь внимание общественности к обновлению российской почты.
1.4. Флэш-моб ориентирован на население, в частности, на молодежь.
1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения флэш-моба и регламентирует вопросы, касающиеся его проведения.
Цели и задачи флэш-моба
2.1. Основные цели флэш-моба:
- привлечь внимание населения к почте России
- повысить осведомлённость граждан о введении почтой России нового фирменного цвета
- присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю.
- освещение флэш-моба в СМИ.
2.2. Основными задачами, позволяющей реализовать поставленные цели флэш-моба:
– информирование населения о введении УФПС по Красноярскому краю нового фирменного цвета.
- информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок.
- сотрудничество со спонсорами.
Участники флэш-моба
3.1. - Во флэш-мобе принимают участие студенты и учащиеся средних общеобразовательных учреждений.