Кейс от компании SPAR (сеть супермаркетов)

Для отдельных мероприятий

PR-задачи: Целевая аудитория PR-Концепция Каналы информирования аудитории PR-средства, решения Мероприятия Время проведения Особенности средства Бюджет
                                   

1. Кейс акционерног коммерческого банка «ЕНИСЕЙ»

Кейс от компании SPAR (сеть супермаркетов) - student2.ru

Акционерный коммерческий банк «ЕНИСЕЙ»
(Открытое акционерное общество)
Генеральная лицензия Банка России № 474
Юридический и почтовый адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Республики, 51
Телефон приемной: +7(391) 229-05-51, факс: +7(391) 229-05-52
Телефон горячей линии: +7(391) 2-904-409
e-mail: [email protected], www.bank-enisey.ru

Банк «ЕНИСЕЙ» работает на финансовом рынке Красноярского края уже более 22 лет и предлагает широкий спектр банковских услуг для физических и юридических лиц:

1. расчетно-кассовое обслуживание
2. кредитование на различные цели без залога и поручителей
3. классическое кредитование в сумме, ограничивающейся Вашей кредитоспособностью
4. широкую линейку вкладов
5. денежные переводы
6. пластиковые карты международных систем Visa и MasterCard
7. интернет-банк, который позволяет распоряжаться своими счетами из любой точки мира
8. валютно-обменные операции

Расчетно-кассовое обслуживание в банке выгодно отличается низкой стоимостью предоставляемых услуг. Оказываются все виды операций с наличностью. Дистанционное распоряжение счетом (Интернет-банкинг) позволяет клиентам не только экономить время, оплачивать различные услуги посредством интернета, но управлять своим счетом с любого места, имеющего выход в Интернет. Подключение услуги смс-информирования «Енисей-онлайн» позволяет контролировать все операции по карте, пополнять баланс мобильного телефона, узнавать доступный остаток, получать выписку по счету.

Банк «ЕНИСЕЙ» предлагает клиентам несколько программ кредитования. В зависимости от пожеланий предлагаются быстрые кредиты без залога и поручителей с предоставлением минимального пакета документов либо классическое кредитование. Для добросовестных заемщиков банка и сотрудников предприятий, имеющих зарплатную карту, действуют льготные условия. Все кредиты выдаются сроком до 60 месяцев, возможно досрочное гашение без штрафов и моратория.

Широкая линейка вкладов позволяет максимально комфортно и выгодно разместить денежные средства в зависимости от потребностей клиента.

Банк является участником нескольких международных систем переводов: можно быстро, удобно и дешево отправить или получить денежный перевод, открыты пути в любой город мира.

Банковская карта – это современный инструмент, гарантирующий сохранность денег и полный контроль за их расходованием. Дополнительные сервисы банка позволяют совершать множество операций с использованием пластиковой карты, а также абсолютно комфортно совершать поездки и путешествия, не волнуясь за свою безопасность.

Интернет-банк – одно из молодых направлений, но активно развивающееся в наше время. В Банке есть услуга ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ для корпоративных клиентов и ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ для частных лиц. Активной рекламной кампании по данной услуге ранее не проводилось. Подробнее: http://bank-enisey.ru/services/faktura/

Подробнее о Сервисе услуг смс-информирования «Енисей-онлайн» http://bank-enisey.ru/services/private/113/

Кейс от компании SPAR (сеть супермаркетов)

Цель
Разработать концепцию присутствия бренда «SPAR» в Social Media (маркетинг в социальных сетях)

Задачи

§ Определить возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)

§ Разработать концепцию продвижения бренда «SPAR» в ВКонтакте и на Одноклассниках

§ Определить концепцию продвижения бренда «SPAR» в новостных социальных сетях

§ Предложить для бренда «SPAR» варианты вирусного маркетинга и работу с лидерами мнений

§ Определить элементы скрытого маркетинга в социальных медиа

При решении кейса необходимо следующее
Выделить возможности маркетинга SMM. Определить покупательскую активность посетителей социальных сетей, преимущества посетителей из социальных сетей в соотношении с другими видами продвижения.

Выявить целевую аудиторию бренда «SPAR» в социальных сетях. Разработать концепцию продвижения в ВКонтакте, на Одноклассниках, в новостных социальных сетях с учетом позиционирования бренда. Прописать возможности работы с тематическими группами, с сервисами новостей (социальные релизы).

Выявить лидеров мнений бренда «SPAR» и подходы в работе с ними. Предложить варианты контента (видео, фото), вирусные инфоповоды.

Определить площадки для скрытого маркетинга. Придумать варианты сценариев скрытого маркетинга.

Оценить плановую эффективность продвижения бренда «SPAR» через социальные медиа.

3 Кейс по разработке проекта продвижения фотоальбома «Portraits 2011-2013» фотографа Максима Гришкова

Информация о фотографе

Родился в 1991 году в городе Красноярске. В 2012 году серьезно увлекся фотографией. В настоящее время обучается в Нью-Йорском институте фотографии (дистанционно), это одно из самых именитых учебных заведений по данному профилю. Занимается уличной съемкой и студийной съемкой. Работает в разных жанрах: классический портрет, художественный портрет, фэшн-портрет и других. Сотрудничает с ведущими модельными агентствами города. Его фотографии продаются через известное во всем мире агентство art+commerce/vogue, и многие из них опубликованы на сайте журнала VOGUE Italia. Летом в книге «100 russian photographers. BLACK&WHITE PORTRAITS» будет опубликована его работа. Фотографии Максима Гришкова изящны и минималистичны.

К осени 2013 планирует выпустить первый альбом фотографий (фотокнига) и распространять его в печатном и электронном видах. Основной акцент будет сделан на продажу фотокниги через услугу self-publishing (lulu.com)

Self-publishing – это публикация автором книг без вовлечения различных издательских агентств. Автор самостоятельно контролирует весь процесс, включая дизайн, ценообразование, распространение, маркетинг и PR. Автор может заниматься этим самостоятельно или отдать на аутсотсинг часть процесса компаниям, которые предлагают эти сервисы.

Задача
Основная задача заключается в разработке проекта продвижения альбома фотографий в сети Интернет.

Цели
Попадание фотоальбома «Portraits 2011-2013» в лидеры продаж на сайте www.lulu.com
Повышение узнаваемости фотографа

Целевая аудитория
Лица 18-50 лет, преимущественно люди с высшим образованием.

Пожелания и требования
Сроки реализации: осень 2013 г., максимальный срок кампании – 3 месяца.
Бюджет на реализацию проекта на весь период – 20 тысяч рублей.
Можно использовать любые известные PR- и рекламные технологии.

Критерии отбора
1. Реалистичность предлагаемых способов продвижения.
2. Минимальное количество затраченных средств.
3. Наибольшая креативность подхода к продвижению данного продукта

Приложение
http://photovogue.artandcommerce.com/artist-detail.php?artist_id=8337 – портфолио в агентстве art+commerce/vogue
http://www.vogue.it/photovogue/Profilo/9730f7dd-d262-4c6b-bbbe-6fcaaa975977/User – портфолио на vogue.it
http://www.40129bo.com/100rp/ – книга «100 russian photographers. BLACK&WHITE PORTRAITS»
http://maxgrishkov.com/images.php – персональный сайт
http://vk.com/maxgroup группа Вконтакте

*По возникшим вопросам готов проконсультировать по электронной почте:[email protected]

4 Кейс от банка АКБ “ЕНИСЕЙ” (ОАО)

Общая тема кейса: Рекламная кампания по направлению дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк, СМС-сервис).

Надо сделать акцент на «региональности» банка (т. е. банк не воспринимается как лидер рынка, хотя функционал интернет-банка практически не уступает крупнейшим федеральным банкам).

Контакты:
Танкович Ольга, главный специалист отдела рекламы и связей с общественностью АКБ “ЕНИСЕЙ” (ОАО), тел. (391) 220-59-50, внутр.тел.192, e-mail: [email protected]

Web-сайт: www.bank-enisey.ru

Примечание: этот кейс будет через некоторое время несколько больше конкретизирован

5.Агентство “UNITBRAND” бросает вызов командам “Ярпиар 2013″

Кейс от компании SPAR (сеть супермаркетов) - student2.ru Агентство цифровых решений UNITBRAND бросает вызов студентам – участникам Олимпиады на “Ярпиар 2013″.
Решите кейс – получите приз!

Кейс
для команд-участниц Фестиваля
«Неделя PR и рекламы на Енисее 2013»
от агентства цифровых решений UnitBrand

INNOSOFT – IT-компания, специализирующаяся на разработке мобильных приложений и программного обеспечения любой сложности.
UNITBRAND – digital-агентство, предоставляющее полный комплекс современных решений, основанных на интернет-технологиях построения любого бренда в цифровом пространстве. Мы направлены на достижение необходимого результата ваших маркетинговых коммуникаций в Интернете.

Мы полностью реализуем всю технологическую и креативную цепочку от идеи web-разработки сайта до создания сложного мобильного API-ориентированного приложения со стратегией присутствия бренда в интернете, максимально эффективно и быстро взаимодействуя с полезной аудиторией клиентов.
Наша команда — это узкоспециализированные профессионалы, отвечающие за высочайшее качество дизайна, программирования, маркетинга, администрирования выполняемых проектов. Работая в команде, мы объединяем знания и опыт, последние достижения в каждой сфере Интернет-разработок, постоянно развиваемся и вместе с нашими клиентами успешно выполняем сложные задачи.
Задача: разработать стратегию продвижения компании:
1. Разработка слогана;
2. Определение целевой аудитории;
3. Описание стратегии продвижения;
4. Расчет эффективности;
5. Возможные риски и угрозы

Контакты для консультаций — Екатерина Коваленко, digital-продюсер,

[email protected], +79082241009

6 Кейс от компании ОАО “МРСК Сибири”. Энергетики борются с энерговоровством

Кейс от компании SPAR (сеть супермаркетов) - student2.ru ОАО “Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири” стало партнером “Недели PR и рекламы 2013″.
Командам-участницам предлагается в кейсе решить проблемы энерговоровства.
Лучшие получат достойные призы.

Кейс от ОАО «МРСК Сибири»

Информация о компании

Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» образовано в целях эффективного управления распределительным электросетевым комплексом Сибири.

«Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОАО «МРСК Сибири»), осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территории от Омска до Читы.

Территория обслуживания – 1,856 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 250,220 тыс. км

Компания обеспечивает электроэнергией более 15 млн. жителей Сибири.

Сайт: http://www.mrsk-sib.ru/

Задача по кейсу.

Разработать PR-кампанию по популяризации борьбы с энерговоровством.

Изменение стереотипа мышления потребителя – с «от моих 200 рублей энергетики не обеднеют/ государство не обеднеет» на «Энерговоровство – тоже воровство, противозаконное аморальное действие».

Создание общественного неприятия по отношению к энерговорам (сообщение энергетикам о фактах безучетного, бездоговорного потребления электроэнергии).

Создание сценария (от 3 до 12 серий) 30-секундных видеороликов по борьбе с энерговоровством.

Придание большой социальной важности проблеме энерговоровства.

Требования к проекту.

Бюджет: Малобюджетная компания (бюджет – 8 000 000 руб.)

География реализации: Красноярский край, Омская область, Алтайский край, Кемеровская область, Республика Хакасия, Республика Тыва, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Алтай.

Время реализации: 12 месяцев

Дополнительно: кампания может быть как традиционной, так и нетрадиционной. Большое внимание должно уделяться вовлечению самих потребителей в борьбу с энерговоровством (сообщения на телефон горячей линии, сотрудникам компании).

Контакты: Валерия Чиркова 8 (391) 252-91-38.
Письма можно писать на адрес – Пушенко Иван Иванович <[email protected]>

7. Кейс по разработке PR – кампании для банка РОСТ в Красноярске

Кейс от компании SPAR (сеть супермаркетов) - student2.ru Банк “РОСТ” будет партнером “Ярпиар 2013″ и предоставляет свой кейс для решения командам-участницам. Победителей ждут ПРИЗЫ!

На протяжении 2011 года его позиция в рейтинге независимого Интернет-ресурсаwww.banki.ru

по нетто-активам среди российских банков выросла на 164 пункта, с 367 до 203, а ключевые показатели многократно умножились:

· вклады физических лиц — более чем в шесть с половиной раз (на 558%), с 1,025 млрд. рублей до 6,744 млрд. рублей;

· кредиты, выданные физическим лицам, — в три с половиной раза (на 256,4%), со 198,2 млн. рублей до 706,4 млн. рублей;

· кредиты, выданные предприятиям и организациям, — почти в четыре раза (на 277,7%), с 2,578 млрд. рублей до 9,736 млрд. рублей;

· нетто-активы — более чем в три раза (на 219,7 %), с 3,972 млрд. рублей до 12,697 млрд. рублей;

· чистая прибыль — более чем в шесть раз (на 529,6%), с 25,4 млн. рублей до 159,9 млн. рублей.

В феврале 2012 года Банк «РОСТ» вошел в ТОП-200 российских банков. В настоящее время он занимает 150 место в рейтинге. Общая сумма нетто-активов банка составляет 20 884 060 тыс. рублей.

Миссия банка

Реальные интересы каждого клиента — главная ценность Банка. Постоянное внимание к Вашим потребностям дает нам возможность первыми предложить Вам самые современные банковские продукты и лучший сервис. Ориентация на долгосрочные интересы партнеров — основной приоритет в работе Банка.

Неизменно следуя своим принципам, ОАО БАНК «РОСТ» подтверждает свое главное качество — надежность, проверенную временем.

Стратегия банка

Стратегия банка отличается разумным консерватизмом — ОАО БАНК «РОСТ» работает только в реальном секторе экономики. Совершенствуя сервис, Банк оперативно реагирует на постоянно формирующиеся потребности клиентов.

Кредитная политика

Банк активно проводит взвешенную кредитную политику, увеличивая объемы кредитования предприятий и минимизируя риски. Обладая большими возможностями кредитования, ОАО БАНК «РОСТ» дает каждому клиенту возможность выбрать продукт, соответствующий его потребностям, и предлагает индивидуальные схемы кредитования с учетом особенностей финансовой и хозяйственной деятельности клиента.

Кредитование реального сектора экономики и сферы услуг остается традиционным источником доходов Банка. В вопросах распределения заемных средств Банк идет навстречу как крупным клиентам, так и предприятиям малого и среднего бизнеса.

Усуги Банка

· Кредиты частным и юридическим лицам

· Работа с корпоративными, VIP – клиентами

· Инвестиционные услуги

· Ипотечные кредиты

· Вклады

· Расчетно-кассовое обслуживание

· Полная информация о банке http://krs.rostbank.ru/

Задача

Разработать PR компанию, рассчитанную на повышение узнаваемости Банка РОСТ в Красноярске, формирование доверия со стороны клиентов.

Требования к проекту:

Максимальная продолжительность реализации проекта – 3 месяца.

Бюджет на реализацию проекта в целом – 100 тысяч рублей. Бюджет на прямое коммерческое размещение информации о банке в традиционных медиаканалах – печатных и электронных СМИ, радио и ТВ, отсутствует.

Проект может включать в себя применение любых PR-, рекламных и маркетинговых инструментов. При оценке решения кейсов прежде всего будут оцениваться оригинальность идеи и их эффективность.

Контактное лицо: Залетаева Юлия, заместитель директора по маркетингу, макрорегион Сибирь и Дальний Восток, банк РОСТ. Тел. 89232709457

Наши рекомендации