Самая большая глупость предпринимателей
Убогие целевые страницы повсюду. Отпугивающие потенциальных клиентов страницы повсюду.
Продающие Триггеры от Агилис: как повысить число клиентов. 1
Неожиданный вывод по поводу исчезновения гарантированных показов. 3
Самая большая глупость предпринимателей. 3
Бизнесы, которые неизбежно проваливаются в Директе. 3
Почему стоимость привлечения клиента постоянно растёт. 3
Почему выгодно иметь онлайн-сервис. 3
Продающие триггеры и сайты с продающими триггерами. 4
4 причины, по которым Яндекс убрал гарантированные показы справа. 7
4 причины, по которым Яндекс убрал гарантированные показы вниз. 7
Уточнения к 7 фишкам продающих объявлений Директа. 7
Как снизить цену клика ДО прохождения модерации. 9
Почему новички Директа жалуются на скликивание конкурентами. 12
Подбор ключевых слов с помощью Spywords.ru. 13
Секреты контекстной рекламы — 5 моих секретов. 15
Подводный камень для предпринимателей в Директе. 17
Кому вы продаёте? 3 типа потенциальных клиентов в Директе. 19
2 рецепта при составлении целевых страниц и объявлений. 20
4 убойных совета по повышению конверсии на 50%.. 21
Зачем малому бизнесу инфомаркетинг?. 23
4 способа повысить продажи без повышения бюджета. 24
Инструмент продаж для бизнеса со сложным продуктом.. 26
Что такое сложный продукт. 26
Ещё раз про повышение прибыли с контекстной рекламы.. 27
Следите за бизнес-процессами. 27
Повышайте прибыль с помощью товара-локомотива. 28
Формируйте базу постоянных клиентов. 28
3 ошибки в малом бизнесе, которые делают его уязвимым.. 28
Отсутствие независимого источника клиентов. 28
Нежелание работать с постоянными клиентами. 29
Менеджер по продажам замыкает на себя постоянных клиентов. 29
Как писать сценарии (скрипты) продаж. 29
Landing page. 32
Какую страницу выбрать в качестве landing page?. 32
Рекомендации по оптимизации landing page. 33
9 способов поднять конверсии лэндинга: убедительное рекламное сообщение. 33
А убийца — лендинг!». Работа над ошибками. Кейс первый. Страхование. 37
Закупаем клиентов оптом: виды лидогенерации. Плюсы и минусы.. 42
Для оценки эффективности рекламы шаманский бубен не требуется. 43
Лид-о-колл*: прорубаем дорогу к клиенту. 45
Как отследить эффективность рекламной кампании? Новые технологии привлечения клиентов и оценка результата. 46
Как не проинтернетить рекламный бюджет. Часть 1. 46
Сколько стоит ваш клиент?. 46
Неожиданный вывод по поводу исчезновения гарантированных показов
Сегодня я хочу продолжить тему исчезновения гарантированных показов из правой колонки Яндекса.
Первое и главное: вместо 12 рекламных объявлений на первой странице Яндекса осталось всего 7. Получается, что общее количество объявлений на первой странице сократилось на 41,6%. Что из этого следует? Давайте разбираться.
Преимущества исчезновения гарантированных показов
Ситуация с сокращением количества объявлений двоякая. С одной стороны, теперь успешно рекламироваться в Директе смогут далеко не все, особенно в дорогих конкурентных тематиках. С другой стороны, те кто остался, получают несравнимые преимущества:
1. Меньше объявлений — меньше конкурентов. Другими словами: меньше народу — больше кислороду. А если количество конкурентов уменьшается, значит у выживших рекламодателей повышается CTR объявлений. Они получают на целевые страницы больше кликов и больше потенциальных клиентов. Тем самым они ещё больше замыкают нишу на себя.
2. Меньше объявлений — проще составить объявление. Теперь стало гораздо проще захватить внимание потенциального клиента за счёт убойного коммерческого предложения. У пользователей Яндекса просто стало меньше выбора.
Результат: Директ скорее всего стал дороже, но при этом всё равно хорошо привлекает потенциальных клиентов. Отсюда следует важный вывод: наконец настало время уделить внимание бизнес-процессам.
Самая большая глупость предпринимателей
Бизнесы, которые привлекают клиента, а после первой же продажи отпускают восвояси — зря тратят время и силы.
В любой нише стоимость привлечения клиента постепенно растёт. Жизнеспособный бизнес должен уметь выдерживать постепенное повышение стоимости привлечения клиента. Сделать это можно за счёт 3 основных приёмов:
· Повышение среднего чека.
· Повышения количества покупок, совершаемых одним клиентом.
· Снижения стоимости обслуживания одного клиента.
С этой точки зрения последние изменения Яндекса имеют больше плюсов, чем минусов. Во-первых с рынка уходят откровенно слабые игроки, у которых не выстроена работа с постоянной базой клиентов. Во-вторых, оставшимся игрокам намного легче дышать. Яндекс буквально заставляет предпринимателей думать головой.