Самостоятельное увеличение конверсии сайта

Конверсией сайта является отношение количества посетителей сайта, выполнивших необходимое действие (покупка товара, звонок менеджеру, подписка на рассылку и т.п.), к общему числу посетителей.

Рекомендации по увеличению конверсии сайта:
1. Сайт должен правильно отображаться во всех популярных браузерах (Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer 7 и 8). Проверить корректность отображения в разных браузерах можно визуально или с помощью различных сервисов, например Browsershots.

2. На любой странице сайта должны быть размещены телефон, время работы компании и ссылка на “Контакты”

3. Рядом с каталогом продукции обязательно должны быть указаны актуальные цены. При этом на сайте должно быть какое-либо подтверждение их актуальности.

4. На сайте должна быть информация “О компании”, её награды и достижения, сертификаты и лицензии.

5. На сайте должна быть возможность загрузки прайс-листов в формате Excel или Word.

6. На сайте должен быть размещён каталог продукции с краткими описаниями товаров, фотографиями, удобным поиском, рейтингами, возможностью сравнения по параметрам, обзорами.
7. Чтобы посетитель стал клиентом, нужно сделать так, чтобы он доверял компании и сайту. Этому очень способствуют отзывы настоящих покупателей, портфолио.

8. Нужно постараться сделать так, чтобы для совершения покупки от клиента требовалось как можно меньше действий.

9. Навигацию сайта необходимо сделать удобной и простой в использовании.

10. Проследите, чтобы на большинстве страниц сайта были точки выхода. Это может быть ссылка на форму заказа либо телефоны и призыв к действию.

16. Яндекс Директ/Google Adwords

Яндекс.Директ - самая востребованная система контекстной рекламы на территории России. Она привлекает такое большое количество рекламодателей благодаря своей простоте и эффективности, которая достигается за счёт большого охвата аудитории, около 68%. Зачастую рекламу, которая реализуется через Яндекс.Директ видят наиболее платежеспособные пользователи, которые заинтересованы в покупке товаров или услуг.
Объявления, размещаемые через Яндекс.Директ показываются рядом с результатами поисковой выдачи, а также на сайтах, которые участвуют в рекламной сети Яндекса. В данной рекламной сети можно найти множество качественных сайтов с высоким уровнем посещаемости. В результатах поиска показ объявлений основан на релевантности поискового запроса к теме самого контекстного объявления. На сайтах, участвующих в рекламной сети, показы объявления будут вестись только в том случае, если ключевые слова объявления соответствуют тематике сайта-партнёра или если пользователь ранее проявлял заинтересованность к данной тематике.

Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:

• самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;

• самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;

• самостоятельно составить рекламный текст;

• самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;

• самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

Если сравнивать Яндекс.Директ и Google Adwords, то можно отметить сходство лишь в самых общих принципах функционирования. Детали реализации же часто отличаются как небо и земля. Наиболее значимые из них:

1)Доступ в аккаунт для третьих лиц

Директ: только полный доступ в клиентский аккаунт, настраиваемый вплоть до "только просмотр" — в агентский аккаунт.

Adwords: настраиваемый доступ, возможность получить доступ ко множеству аккаунтов через Центр клиентов (MCC).

2)Использование минус-слов

Директ: список ограничен по количеству символов, приоритет имеет ключевая фраза (при наличии и там, и там минус-слово игнорируется), можно минусовать лишь одиночные слова, автоматический учет словоформ.

Adwords: список ограничен по количеству слов, приоритет имеет минус-слово (ошибочное минус-слово может заблокировать множество ключевых фраз), можно минусовать фразы, нужно самому перебирать все падежи и склонения.

3)Управление позициями показа объявления

Директ: весьма точное (в интерфейсе посчитаны цены граничных позиций блоков).

Adwords: наугад (в интерфейсе приведены абстрактные рекомендуемые цены блоков + статистика по средней позиции показа).

4)Ценообразование и ранжирование объявлений

Директ: прозрачное (зная все исходные данные, в большинстве случаев можно в точности воспроизвести аукцион).

Adwords: непредсказуемое (задействовано много факторов + элементы случайной ротации при отборе).

5)Соответствие поисковых запросов ключевым фразам

Директ: строгое (обязательно присутствие всех слов фразы).

Adwords: сверхширокое (показы будут и по запросам, частично составленным из слов + не всегда удачных синонимов).

6)Метки URL для аналитики

Директ: понимает from, _openstat, utm, yclid.

Adwords: понимает utm, gclid.

7)Состав рекламной сети

Директ: РСЯ — самый строгий отбор достойных сайтов и жесткий отсев нарушителей.

Adwords: КМС — вход открыт почти всем желающим (включая MFA), присутствует некоторый отсев нарушителей.

8)Модерация объявлений и аккаунтов

Директ: отклонение неподходящих объявлений (есть проблемы в пограничных тематиках), бан аккаунта лишь при сверхсерьезных нарушениях.

9)Adwords: отклонение неподходящих объявлений (есть проблемы с использованием названий брендов), внезапные остановки объявлений для перепроверки (до 3 рабочих дней, а порой и до обращения в Поддержку), неожиданные баны аккаунтов по не всегда понятным (и не всегда разъясняемым) рекламодателю причинам.

Наши рекомендации